Сепаратор дизельного топлива

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanley, 1 фев 2010.

  1. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    то есть если нет электропривода, то это не сепаратор?
    показать вам НЕсепаратор для молока на ручной тяге?

    вам почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%86%D0%B8%D1%8F

    SEPAR именно сепаратор. циклон на моем шноркеле тоже сепаратор.. и все за счет центробежной силы. в одном случае набегающий воздух в другом топливо


    я бы на данный момент побоялся у вас котлы заказывать :)
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.941
    А котлы я и не произвожу, я их эксплуатирую. Молочный сепаратор действительно на ручной тяге, только ручку крутят в основном мужчины, так как работа эта не из лёгких. А теперь скажите как может создоваться центрабежная сила в сепаре, при такой скорости потока? Расход топлива очень не велик. Циклон тоже своеобразный сепаратор, только там центрабежная сила создаётся за счёт большой скорости потока и отделение тяжёлых частиц происходит за счёт большого объма самого циклона. И векипедия мне не нужна, сам как векипедия, циклоны хорошо изучил на мебельной фабрике Мерей (была раньше такая). Там все опилки отделялись за счёт пневмотранспорта и циклонов. И вентиляторы стояли по 1500 кубов в минуту. Привода к стати электрические, движки 250 кВт 6кВ.
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    1. ну значит не обязательно ЭЛЕКТРОПРИВОД?

    2. расход топлива невелик, но топлива прокачивается немало и лишнее топливо уходит через обратку. или вы думаете что из бака за один цикл накачивается ровно столько топлива, сколько нужно на один цикл врыска?

    3. ну так все же циклон сепаратор или нет?
     
  4. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Подкинуть вам забесплатно идею сепаратора? Ловите - Кто знаком с семейством двигателей ЗиЛ-130/375, тот знает, что там стоИт в качестве масляного фильтра центробежная центрифуга. Сама себя раскручивает за счет потока масла по каналу. Чем вам не идея? Только площадку изобрести вместо штатной на том двигателе. :)
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    а она из железного железа? :)
     
  8. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ога. Не буквоедствуй.
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.941
    Ну хорошо, уговорил, сепаратор, сепаратор, и любой фильтр можно назвать сепаратором, они ведь тоже сепарируют-отделяют. Но истинный сепаратор работает именно за счёт центробежной силы, которая создаётся либо мощным потоком, либо дополнительным приводом, а как работает топливная система я очень хорошо разбираюсь. Могу даже лекцию прочесть какие виды топливных насосов бывают, как работает топливная система разных машин и т.д. Только это отдельная история и за отдельную плату. На страницах сайта не думаю, что длительная полемика уместна. А вот насчёт не мало топлива прокачиваетс, ну это как посмотреть, на холостых оборотах делика например перегоняет 2 - 2,5 литра в минуту, мой террано 2,5 литра. Не слишком большой поток. Вот на котёл мощностью 14 тонн пара в час в минуту пролетает 0,5 тонны, расходуется 0,9 тонны в час. Можите представить какой нужен сепаратор при таком расходе.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Автомобили десять и более лет отработали без всяких сепараторов, турботаймеров, и только попав к нам (вместо свалки) вдруг оказалось, что им не хватало этих прибамбасов... И как они раньше жили? Видать хозяева у них были дураки...
    Только не говорите, что в жапонской или германской солярке не может оказаться вода (конденсат) и что штатный топливный фильтр не отделяет воду...
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    сами спросили - сами ответили.
    а вот и да - качество топлива и смазочных материалов ставит раком любой иностранный мотор.
    не зря тойота не поставляла/ет некоторые модели на расейский рынок
     
  12. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.761
    Медиа:
    88
    И не зря Тойота не продает официально турбодизеля на Казахстанский рынок! ;)
    С атмосферниками все в разы проще... они и на печном топливе работать могут.

    Даже как то странно, что приходится объяснять очевидные вещи. Очередной раунд дебатов я как раз начал с того, что коллега по работе удачно заправился на Каншенгеле чем-то по цвету напоминающим мазут. Убил топливную аппаратуру на раз-два-три.
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Т.е поставив сепаратор, можно не менять топливный фильтр? Или вообще его выкинуть?, т.к. он спасет и от воды и от печного топлива?
    Так же хотел бы всетаки получить ответ на вопрос по поводу штатного топливнго фильтра, он и в правда не улавливает воду? Если поставить сепар после фильтра (теоретически), будет ли в нем вода?, и сколько, и через какой пробег?
     
  14. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.761
    Медиа:
    88
    А как вам такой сценарий:
    Вы выехали за пределы любимого населенного пункта, с его хорошими заправками и в запасе у Вас как у "продвинутых" джиперов - дизелистов есть запасной фильтр топливный и мешок маленьких фильтриков. И вот с этими запасами по чистой случайности далеко от дома вы среди поля в каком-то ауле заправляетесь топливом, которое только называется топливо, а в реале всякая гадость, на которой ездят тракторы. Как результат - топливный фильтр забит, маленький фильтр почернел. Вы меняете все эти приблуды, вспоминая добрым словом ту чудо заправку, все удачно установив продолжаете движение... довольно не долго. В баке по прежнему та же самая грязь и вода! Фильтры вновь забились. Что делать дальше?
    Когда в подобной ситуации мы на авто с сепаратором, мы узрели проблему визуально: полная колба грязи и воды, выпавшей в осадок. Поворачиваем краник, сливаем жижу и едем дальше, а после сепаратора стоит штатный фильтр который завершает процесс фильтрации - таким образом мы проехали 600 км до другой АЗС и были счастливы! Слили это "говно" через сливную пробку бака, залили нормальной соляры и снова в путь.
    Кстати, если не ошибаюсь, г-н Доцент тоже "на эти грабли наступал"? ;)
     
  15. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Да. Поэтому и пытаю знающих... От Щучинска до Кокчетава (70км) убил два фильтра, но по причине перемерзания солярки.. не знаю помог бы мне тогда сепар, причиной той беды скорее был парафин, котоирый плотно забивал фильтр. Дозаправка, антигель и третий фильтр решили проблему....
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.354
    Медиа:
    7
    А разве нельзя так же успешно сливать все это УГ из штатного топливного фильтра и ехать дальше свои 600км?
     
  17. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    нет. фильтрующий элемент ТФ забивается.
     
  18. Stanley

    Stanley Безнадежный Команда форума

    Сообщения:
    5.761
    Медиа:
    88
    Сепар с подогревом помог бы... частично. Еще к этой схеме не хватает подогрева бака и магистрали.
     
  19. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    1.941
    Тогда уж лучше велосипед купить, там уж точно ничего не замёрзнет и не забъётся. Конечно, дорогие прибамбахи очень повышают уверенность в своём авто, хотя по моему, просто пальцы больше раздвигают. Может быть всех успокоит мой маленький отчёт: в августе поездка на три недели, общая протяжённость маршрута 3400 км., вся Алматинская область и Восточный Казахстан до России. На заправках заливали полный бак и у каждого две конистры в запасе. Карта заправок "Казмунайгаза" очень помогла, дороги хорошо прорисованны (даже которых нет :pardon:) и поверте, заправки "Казмуная" сейчас по всему Казахстану, в каждом посёлке на 1000 жителей. Фильтр не менял, воды не было. Если с умом подходить, можно спокойно ездить без всяких "приворотов". Но каждый сам себе хозяин, у кого деньги в бордачёк не вмещаются, надо помогать товарообороту. К стати для сведенья, запрака "Казмуная" открыта в Кегене, на выезде, долго строили, открыли в октябре.
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    а можно и на поезде ездить.

    тема про авто, а юродствовать и я могу (а уж я могу это делать знатно) :)

    надеяться на наши заправки я бы не стал. уж сколько времени к примеру каншенгельская нас подводит. о других и упоминать не буду (было дело - заправили 95ый в Таразе, потому, что ждать гелиоса час не хотелось. потом имели 500 км дрочева)

    некоторые "охотники-рыбаки" просто стараются максимально привести машину к состоянию максимальной автономности, потому как не знаешь, что подкинет судьбина. отсюда вытекают допбаки, сепараторы, вебасты, холодильники и прочее. много раз сталкивался с людьми, у которых был подобный вашему взгляд на подготовку авто. одни из них просили стропу, другие солярку, третьи инструменты или что-то еще.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. Брежнев
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    874

Поделиться этой страницей