да, я помню как твою запаску на Алтае вынужден был возить на своем багажнике, потому как она тебе под жопой мешала проходить сложные участки
патамушта гремела. ты ж все помнишь. ничо она не мешалась погремушки это одно, а вот если не дает ехать - другое
А еще если сядешь и нужна будет запаска то х...р достанешь... это у нас в КЗ у агашек понятие такое что запаска на жипе должна быть снизу...
Причем тут агашки, если производители крузаков и прочих машин навязывают такое крепление? Сам думаю найти калитку от Челенджера и поставить себе.
Меня эта килитка с запаской один раз спасла от больших расходов. Въехал мне в туды грузовой мерс, себе морду помял конкретно, за рулём молоденький пацан, денег нет, с работы выгонят, дяденька пожалей. А у меня резина поцарапалась и калитка чуть замялась. Отпустил, а калитку потом равняли на работе с помощью кувалды, преса и какой то матери, она из цельного кругляка оказалась, не из труб.
Зачастую для этих целей прадики в ОАЭ и Крузеры GX идут с запаской сзади а не снизу... и более популярны там... Эт у нас для наших поклонников VXов которые из города то редко выезжают, официалы поставляют запаски снизу...
Крузер GX если полный шел с двумя запасками (одна на калитке, вторая под жопой - некуда больше), я думаю от страны поставки не зависел. Серия VX применительно к сотке шла с запаской под жопой в арабию тоже. Врядли тут агашкины предпочтения. VX берут больше для статуса и комфортного перемещения на дальняк в том числе. GX больше берут для работы, удаленной от офиса (рудники, месторождения и пр.), он больше может прожить вдали от сервиса и заправок. Страна поставки вторична. Чё думаешь в арабии мало веиксов? Валом.
<!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Я не понял... а какое отношение это имеет к старту темы? <!--mod2--><br/> <br/></TD></TABLE></div><!--emod2--> Тема: Поможем подготовить авто. Маленькая мастерская. следующему кто напишет не по теме... влеплю БАНан
Кто нибудь в Етой мастерской что то делал? Вопрос возник от того что я туда так и не попал. История такая. Как то летом, поняв что без шноркеля на "Дельту" лучше не суваться, звоню и, по наивности, прощу записать меня на восемь-девять утра, в ответ слышу, что типа записи нет "приезжайте к десяти и твой шноркель поставим без проблем за 20 к.тенге", я как честная, но умная Маша, подъезъжаю к полодинадцатого Жана нет мля, звоню - недоступен почемуто, подождал до одинадцати еще позвонил и уехал ни с чем. ЗЫ. За час дома сам поставил и сапуны вывел
Сори. Надо было сразу отписаться, разобрались бы Вероятно работал до глубокой ночи, такое часто бывает, приедет клиент и ему надо срочно-срочно... Вот на днях заехал туарег пыльник поменять, потом добавился рычаг, потом рейка, потом еще и еще, короче вместо пол дня, три дня висел на подъемнике, теперь опять по ночам выполняет обещенные договоренности. Конечно, это не оправдывает, мог ведь СМСкой предупредить. А вообще, есть форумчане, которые стали на постоянной основе обслуживать своих коней у Жана.