Доцент, ничего личного, но вот это утверждение у меня под сомнением :unknw: Качество заводского в сравнении с самодельным для меня, это минимум сварных швов, где возможна штамповка (листогиб), разумная толщина материала при этом (вес), правильная геометрия (прочность без наворота веса - с дуру и швеллер наворотить можно).
Насчет погнуть раму... не понял. передний бампер на сюрф 130 выйдет приблизительно 1200 - 1000 уешек.
Все нормально. Заводской бампер, конечно технологичней, но и при производстве Жановских бамперов, применяется листогиб (никаких строительных швелеров, уголков), оптимальная толщина металла, законы механики... Сварные швы обрабатываются и применяется полимерная покраска (порошком, как сейфы двери)... Ну и цена, такой бампер на ТЛС 105, как на фото выше в АРБ обойдется в 640000 тенге, а данному заказчику он встал, более, чем в два раза дешевле. Повторюсь при качестве не хуже и согласованном дизайне. Заказчик просил исполнить чем то похожим на арб, а некоторые места, как у каймана....
материал бампера продуман для безопасности пассажиров (гнется при ударе, гасит), швеллер ведет раму при ударе :unknw:
Тут дело не в материале, а в исполнении... Силовые бампера от известных производителей, которые я смотрел не предусматривают ничего подобного. Жан, всегда сам предлагает своим заказчикам выполнить *узел деформации* в элементах крепления переднего бампера, это делается, как раз для того, чтобы спасти раму при столкновении.
По ценам лучше обратиться непосредственно к мастерам. Обязательно указать, что вы с фишинга, в этом случае вам дадут хорошую скидку (атвечаю ), намерено не говорю сколько именно, потому что в каждом случае она предоставляется в зависимости от объема работ и может быть в *несколько косарей у.е*
а вот приду я, допустим, и спрошу цену на определенную работу. как я узнаю, что мне сделали скидку от первоначальной цены, если меня уже знают (ну, что я с фишинга) ? нужно ж знать первоначальную цену, чтоб понять. запускать сначала незнакомых людей с подобным вопросом, а потом являца самому? ))
Приходит человек и говорит - хочу бампер, как в арб... стОит он там 640000 (шестьсот тыс) тенге, ему отвечают, что исполнят наподобие, но за половину (к примеру) от той цены... Вот тебе и огромная скидка... В чем то конечно этот бампер и будет уступать заводскому, но в прочности и функционале, будет таким же.... Ну и на другие работы, что то подобное. Незнакомому человеку, конечно могут дать скидку, а могут и не дать на усмотрение мастера, а вот тому кто придет от сюда, дадут Обязательно (за мой пиар) Стараюсь для собеседников, можно сказаать
Интересно, если мою рейку рулевую починить стоит 30 000 тг, у них будет 15 000 ну пусть 20 000, если это так то я готов хоть щас приехать.
приходит Хабенский в Голливуд и говорит - "Давайте я сыграю вместо Меган Фокс в Трансформерах за пол-цены?" вроде роль и исполнит, но это несколько не то скидка это когда от установленной цены за работу отминусуют. а бампер от наших мастеров (какой бы качественный он не был) все же не может стоить как бампер от мирового производителя (там и брэнд тоже роялит все ж)
Вам бампер или брэнд? Если бренд, то за 640000т, если бампер, то за половину (к примеру) Или помониторь цены по городу. У многих стоят бампера и др оборудование от кустарей (в хорошем смысле), спроси у них. Ты так говоришь, как будто, я тебе авто предлагаю изготовить, а не *железяку* имхо тут важен не лейбл, а надежность, внешний вид и технические решения, в т.ч. и при установке... ну и безопасность при зксплуатации....