1. Правила раздела 1. Размещать объявления о купле\продаже\обмене\услугах могут зарегистрированные участники форума
    2. Коммерческие объявления размещаются только в подфоруме ФишМаркет с согласования с администрацией форума. (admin@fishing.kz)
    3. Не допускается повторное опубликование темы.
    4. Запрещается размещение своих рекламных объявлений в чужой теме.
    5. Запрещается скрытая реклама:
    - реклама в подписи (в т.ч. использование в подписи ссылок на сторонний ресурс, а так же перечисление услуг и телефонов.);
    - реклама в сообщениях.
    6. Администрация форума не несет ответственности за последствия размещения объявлений, не вступает в споры и не регулирует конфликты, возникшие результате размещения объявлений в данном разделе
    7. Вся ответственность за достоверность предоставленной в теме информации лежит на авторе темы.
    8. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении (удалить) как коммерческих объявлений, так и частных объявлений (без объяснений причины).
    Примечание:
    1. Все объявления в ветке барахолка классифицируются на:
    1.1. Коммерческие объявления:
    - реклама магазинов и точек продажи одного или полного спектра товаров;
    - реклама интернет-проектов;
    - реклама интернет-магазинов.
    1.2. Частные объявления:
    - продажа новых и перепродажа б.у. товаров (не носящие постоянный характер);
    - покупка товаров;
    - предоставление услуг.
    2. Требования к тексту объявления: (обязательно к заполнению)
    2.1. Название товара должно быть информативным, максимально отражать его свойства (не надо писать «продам удочку», необходимо хотя бы кратко классифицировать товар).
    2.2. Сообщение должно содержать краткое описание товара.
    2.3. Фото объекта продажи (или его аналога если у Вас нет фото Вашего товара).
    2.4. Состояние товара (б.у. - бывшее в употреблении, новое и т.п.).
    2.5. Место продажи.
    2.6. Способ связи с Автором объявления (телефон, e-mail, ЛС).
    2.7. Цена за товар (возможность торга или скидки).

Поможем подготовить авто.

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем Доцент, 28 янв 2011.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966

    Актуально.
     
  2. nuBo

    nuBo Guest

    ремонтировал машину, скидок не дали.
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Ты сказал, что с фишинга?
     
  4. nuBo

    nuBo Guest

    ну да, а при подсчете суммы двигаться не хотят. :)
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Сори, если так, обязательно разберусь...
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Вероятно, вы не поняли друг-друга. Скидка была предоставлена, как форумчанину. Подробности в личке.

    ПС. Обращайтесь. Форумчанам предоставляются скидки, размер зависит от объема и сложности работ.
     
  7. redhot

    redhot Пользователь

    Сообщения:
    53
    Заехал на СТО к Жану............. просил изготовить багажник на авто. Определились с параметрами багажника, была определена сумма изделия, был оставлен задаток в виде 50%, а так же были определены сроки изготовления(неделя). По истечению недели, предварительно связавшись, получил ответ, что в связи с какими то обстоятельствами не успели.... хорошо, срок перенесли еще на неделю, после чего опять получил ответ, что еще не готово и еще нужно подождать 2 дня. По истечению 2 дней опять та же история, то то сломалось, то это не работает и т. д и просят перенести еще на неделю..... причем при предварительном созвоне с Жаном, чтоб посмотреть хотя бы на его работу, все время избегает и не показывает заготовку. После чего предложил вернуть деньги. Итого: было потерянно 3 недели...... в течении которых можно было изготовить деталь на другом более ОТВЕТСТВЕННОМ СТО...... и заморозка денег на которых возможно было заработать еще. Вот и вопрос.......... что это? Безответственность Жана или займ беспроцентного кредита?
     
  8. nuBo

    nuBo Guest

    ну до такого не доходило, за два дня перебрали ходовку, сделали грамотно. Большой плюс - за недостающими запчастями Жан ездит сам, предварительно созвонившись с заказчиком. Получил много советов по авто. Приятно пообщаться с человеком, который знает твою машину.

    Минус - дороговато. :)

    На следующей неделе все равно поеду к ним, обещали какчественно восстановить рулевой редуктор.
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Доброго времени. Только что зашел на форум и прочел ваше сообщение. Сразу стал разбираться с описанным вами случаем.
    Со слов Жана: после договоренности об изготовлении багажника, он заболел (это факт) и предупредил вас об этом. Проболел неделю, после чего занимался изготовлением заказа. Это видели вы и ваш водитель и он просил пригнать машину для примерки.... Потом отдал заготовку (багажник) на покраску. На фирме, где красят полимером, что то поломалось и покраска откладывалась на несколько дней... Жан говорит, что вы сами звонили в эту компанию и убедились, что они временно не работают, и они пообещали покрасить бампер на следующий день, но по каким то причинам опять не работали... После чего, вы попросили вернуть деньги... Так же он пояснил, что из-за болезни немного выбился из графика...
    пс. я, сам видел ваш багажник в готовом, но не покрашенном виде (он и сейчас лежит на СТО). Так что ваши денежные ср-ва потрачены по назначению, никакого кредитования...
    Пока не знаю, что тут правда... Но до этого, он выполнял все заказы...

    2 пиво
    Приезжай, сделают все, что возможно. На счет дороговато: я попросил пацанов, подготовить смету по тому ремонту, если было переплачено, то компенсируют с предстоящего ремонта. Еще дороговато, из-за объема работ :) т.е. дрого не за саму работу.
     
  10. Рыжий

    Рыжий Пользователь

    Сообщения:
    304
    Все на машине, шноркель, сенокосилки, лебедку, багажник, лестницу и лифт делал у Жана. Проблем не возникало да и цены совсем некусачие. Не знаю где вы там дорого нашли. Вашу бы машину в ниссан центр на ремонт загнать)))
     
  11. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.775
    сюрф 130й лучше гнать на ТЦ...)))
    вот они там насчитают....

    по теме по мне так Жан неплохо делает... бывает иногда чуть чуть затянется но идеальных сроков я ни на одном СТО не видел в КЗ...

    Хорошая тема особенно когда есть обратная связь потребитель-поставщик так сказать...
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    про обесшумку забыл :)
     
  13. redhot

    redhot Пользователь

    Сообщения:
    53
    Касательно сроков.... принципиально не стоял на каких то датах.......Жан сказал болел..ок я понял, продлили срок. А когда я ему звоню и спрашиваю когда он отдаст машину(так как была типа на примерке) он сообщил что до 17-00 не успеет максимум в 17-30.... ладно, сказал что заеду к 17-00 и если надо подожду (хотел посмотреть на заготовку)......... и когда приехал к оговоренному сроку он уже типа уехал на покраску отдавать деталь. Почему он не дал мне ни разу посмотреть на деталь? Два раза с предварительным созвоном с Жаном... оба раза уезжал до моего приезда за 10 мин. А касательно моего водителя он и я ни разу в глаза не видели ни багажника и я после того как заплатил деньги ни разу не видел Жана. Думаю Жану было достаточно показать мне деталь и вопросов бы не возникло.......... но после 3 недель (2 недели)отсрочки.......... и нескольких дней отсрочки по покраске и т.д возник вопрос....... где Жан? где деталь? есть ли вообще деталь?......... а когда он мне сказал, что вернет мне деньги и когда багажник будет готов я смогу его забрать........ без сомнения возникла мысль что он даже и не брался за нее, что и толкнуло к действию забрать денги и приобрести в другом месте у БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ.
    - последний разговор...(Жан).. думаю деталь будет только после НГ по датам точно не скажу. заказ детали и аванс сделал 6 декабря 2011 г.
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    В любом случае, прошу принять извинения (от имени Жана). Не зря в народе говорят - Не ошибается только тот, кто ничего не делает (с) Сожалеем, за то что доставили Вам такие неприятности в канун нового года. Сори.
    пс. компания по покраске, заработала только после праздников....
     
  15. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Силовые баампера.
    [​IMG]
     
  16. Зигзаг

    Зигзаг Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Оказывается я и здесь зареген :)
    Скажите, сколько примерно будет стоить задний силовой бампер на Раннер 215 кузов, с одной калиткой под запаску?
    Я понимаю, что цена складывается очень индивидуально, но мне нужно хотя бы ориентир...
     
  17. Зигзаг

    Зигзаг Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Повторю вопрос. Уточнение - бампер такой же как на крузаке сверху, только с одной калиткой. И ровно обрезанным алюминием :)
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Сори. Только что увидел ваше сообщение. Конкретную цену может сказать только Жан, созвонитесь с ним 87055752699. 87019477779. Я лишь могу гарантировать, что вам дадут хорошую скидку.
    пс. алюминий обрежут ровно :)
     
  19. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    914
    Вставлю я и своё пятикопеечное недовольство.
    Загнал я на это СТО свой Сюрф, мастер посмотрел, сказал что я машину довел до ужасного состояния.
    Сказал, что нужно менять все сайленблоки и верхние и нижние, плюс все четыре шаровые опоры и крестовину кардана.
    Затем подъехал Жан, я озвучил, что я с Фишинга и он посчитал мне стоимость работ.
    Замена верхних сайленблоков 12 тыс. нижних 10 тыс. шаровые по 2 тыс.
    Я сказал что подумаю, отдал тысячу за диагностику и поехал в Кар-Сити за запчастями, так как их в наличии не было.
    Посоветовшись дома с сыновьями, решаю позвонить по другим СТО и выясняю что цена на замену верхних сайленблоков у них начинается от 10 тыс., а нижних от 8 тыс. Договариваюсь с одним из этих СТО, загоняю машину, вытаскиваю запчасти, говорю про полную замену сайленблоков и шаровых. Мне их снимают, и о чудо: разбиты только верхние сайленблоки, а нижние в отличном состоянии. Но чудеса не заканчиваются: все четыре шаровые опоры оказались в хорошем состоянии, даже без малейшего люфта и я их просто промазал.
    После ремонта, уже в январе сын прошел техосмотр на новом оборудовании и всё показало ОК.
    В запасе теперь лежит четыре новых шаровых, комплект нижних сайленблоков и крестовина. Спрашивается: зачем мне эти замороженные в запчастях деньги?
    Вывод: Мне не только не сделали скидку на ремонт как участнику форума, но и пытались залечить мою машину.
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Доброго времени. Да, неприятно читать такие отзывы. Уточните плз, когда вы заезжали на диагностику?
    пс. И еще, уточните в какой именно бокс вы заезжали?
    Спрашиваю потому что мастера не могут вспомнить ваш Сюрф и в журнале его нету. Говорят, что за все время было всего два Сюрфа и оба с форума, всем делали со скидкой...
     

Поделиться этой страницей