Обувь для наших стальных коней

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем DEN_BORODA™, 25 апр 2010.

  1. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    да я вроде параллельно интересуюсь, кто что думает за внедорожную, если отвлек, простите, замолкаю :pardon:
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Данил, вот еще вариант Купера S/T-C с усиленной боковиной:
    [​IMG]
    Я не призываю срочно переходить на Купер - делюсь своими предпочтениями. Но факт остается фактом - это хорошая альтернатива Гудричу.
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Теперь ясно, но согласись, что без пояснений было не понятно.
    пс. Рыжий, откатал на максисе два сезона, а вылазиет он из-за руля только на ночь (работа такая мобильная, плюс постоянные выезда на природу), а резина все еще в отличном состоянии. Про остаточный процент точно не скажу, но износ менее половины. Могу попросить померить глубину протектора... (это факт?)
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    ааааа, ну такую затею тут врядли кто поддержит :pardon: , уж больно специализация узкая у таких колес.
     
  5. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    понятное дело, но и про городские трассы я и не имел ввиду, я хотел поставить их на запасной комплект железных дисков и когда надо просто кинуть их на багажник или в прицеп и на "месте" переобуть диски с нормальной резиной на такую, но понял идея глупая, тем более есть проще варианты, хоть и дороже
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    ну супер! 20 000 км по горному бездору? это половину земного шара обогнуть по горам! класс!

    или с арифметикой проблемы
     
  7. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.770
    вот же еб...и много... привезти перекинуть покатать перекинуть обратно (желательно еще и помыть) и везти обратно в город...
    в таком случае если подезелить на природе охота надо вот такую технику держать возле болота...
    [​IMG]
    как в Баканасе это делают... ))
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    что в твоем понимании АТ? АТ эт вапщет, как мне кажется, чисто гудричевское изобретение в названии. ни у кого больше нет такого разделения - АТ/МТ

    такшта ни разу не похож рисунок на гудрич :)

    да и даже если считать АТ нарицательным, то ни разу направленый рисунок не подходит под это определение. чисто похож на НТ

    АТшный рисунок имеет, на мой взгляд такой вид
    [​IMG]

    никаких тебе дорожек для отвода воды, никакого направленного рисунка

    ты неправильно считаешь процент износа :)

    П.4. Ресурс протектора шины характеризуется его высотой на новой шине (Вн) (см. таблицу 9) за вычетом минимально допустимой остаточной высоты протектора (Вдоп), при которой шина должна сниматься с эксплуатации (для шин легковых автомобилей - 1,6 мм, для грузовых автомобилей - 1,0 мм, автобусов - 2,0 мм, мотошин - 0,8 мм).

    П.5. Остаточная (фактическая) высота рисунка протектора шины (Вф) определяется как среднее арифметическое высот, измеренных в 4-х взаимоперпендикулярных сечениях шины по окружности. Целесообразнее производить такие замеры в плоскостях естественной симметрии колеса. В каждом сечении высота рисунка определяется по зоне беговой дорожки, имеющей максимальный износ.

    П.6. Процент износа шины по высоте протектора рассчитывается по формуле:

    Иш=(Вн-Вф)*100% / (Вн-Вдоп)
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    *Для суши*
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    В моеи понимании АТ, это достаточно редкий, агрессивный рисунок протектора, но подходящий для езды по дорогам. А что там Гудрич изобрел, то уже нарицательным стало. Максис применяет, Кумхо, Данлоп и многие другие.

    А теперь попробуй сноси Данлоп до 1.6 мм, а я посмотрю, как ты на лысой резине будешь донашивать.

    Методом прямого визуального наблюдения я это делал, и сравнения с не менее уважаемыми марками шин.
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    в своих разделах ты рьяно отстаиваешь чистоту формулировок (вплоть до "джип это марка машины, а не тип привода/кузова), а тут так обобщил... где верить? :)

    я только сказал, что ты процент износа неправильно считаешь. 100% износ это не отсутствие протектора совсем, как у тебя получается, а 50% не износ до середины нарезаного



    ну для воды шин пока еще не изобрели :)
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    В общем, каждый при своем :pardon:
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я не виноват, что терминология АТ уже давно не собственность Гудрича (посмотри по разным производителям), да и была ли? За Jeep я кстати никогда не воевал.
    Я грубо примерно разделил высоту протектора пополам. Вот на такой высоте Данлоп становится лысым. А Мишелин (и многие другие) сохраняют полный протектор до меток износа.
     
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    чет не припомню ни одной марки, где было бы АТ и МТ

    напомни
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    еще искать?
     
  16. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    самые ацтойные производители-плагиаторы :)
    нет бы показать такую резину у мишлен, интерко....и пр
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
  18. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    горшочек, не вари :)
     
  19. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    почему самые ацтойные?
     
  20. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Michelin X-Crane AT 445/95 R25 174F
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей