Обслуживание дизельных моторов Тойота

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем SCOUT, 21 май 2012.

  1. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    День добрый всем, пожирающим километры и сотни литров солярки

    Обслуживание дизельных моторов toyota [1kz-te/2l-te]

    * проверка и замена свечей накала
    * проверка компрессии
    * устранение течей масла на впускном тракте
    * ремонт дроссельной заслонки
    * регулировка дроссельной заслонки
    * чистка коллектора
    * замена распылитей (чистка, настройка форсунок на заводское давление на точном стенде)
    * и многое другое что связано с тягой, дымностью и стабильностью работы вашего мотора

    Настройка форсунок MITSUBISHI 4D56 и 4M40 со снятием или снятых (хозяином)
     
  2. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.611
    а телефон можно ваш?
     
  3. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    скинул в личку.
     
  4. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Отчет одного ремонта, форсунки 1КЗТЕ пробег 220-250 тыс км

    форсунка №1

    форсунка №2

    форсунка №3

    форсунка №4

    вердикт, замена распылителей и пружин

    замена распылителей и настройка давления оконченна..

    Итог работы

    [​IMG]
    настройка форсунок с точностью до 2 бар,
    чем выше точность настройки всех 4 форсунок тем ровнее работа мотора
     
  5. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    921
    Мне тоже телефон скинь.
    А лучше здесь номер телефона выложи, а то надоест всем в личку скидывать.
    Хотел свечи накала проверить - сколько будет работа стоить?
     
  6. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    да я бы выложил, и сюда просто звонков и так очень много, работать не дают потом, отсюда стараюсь не раскидывать номер.
     
  7. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    что так обделили rd28 от ниссана
     
  8. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    пока приходится обделять, все уметь нельзя)
     
  9. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Добрый день.
    Проверить и настроить форсунки 1HD-T сможете?
     
  10. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    пока не делал от 1ХД,

    делал только на ISUZU похожего типа, но у тойоты по проще .

    если пробег за 200 тыс, лучше запастись распылителями и пружинками.
    это гдето так
    23618-58030 х 6 х 2,7 = 16,2$ пружинки
    23620-17010 х 6 x 76.2 = 457.2$ распылители
    к ним уплотнительные резинки и уплотнительные шаибы форсунок.
    96711-24019 х 6 х 1,3$ = 7.8$
    11176-17020 х 6 x 1.6 = 9.6$

    запчасти на заказ
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    помню вы по фото мою машину отдиагностировали. респект :)
    сейчас методы изменились?

    а двухступенчатые форсунки от HD-T вы на глаз настраиваете?
     
  12. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    сейчас всю глубже, и в промышленных маштабах.

    на счет 2 ступенчатых, они также настраиваются на стенде, на том же что и обычные просто специфика настроики немного иная, добавляется ступень по измерению высоты поднятия иглы.
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    я с сарказмом писал :)

    помните как вы узнав, что у меня треснутый коллектор впускной смело расписали, что мотор мертвый вусмерть? :
     
  14. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.611
    Медиа:
    7
    Так ты так с мертвым вусмерть двиглом и продал штоль? Эх ты... :drinks:

    SCOUT, на первые числа можно меня в очередь пожалуйста...
     
  15. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    в очередь на какую операцию?)

    по коллектору не помню, по нику помню)
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.611
    Медиа:
    7
    Да там по мелочи... двигатель не глушится :)
     
  17. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    может все таки глушится, только не ровно))
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.611
    Медиа:
    7
    Методы изменились! 100% правильная диагностика по почерку :)
     
  19. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    продолжу мини отчетики.

    Нужно ли чистить коллектор на дизеле?

    [​IMG]

    скорее да, чем нет.

    по фото видно насколько заужины воздушные каналы в головке блока цилиндров, отсюда вывод мотор не до получает нужного количества воздуха.

    результат чистки коллектора + каналов ГБЦ

    [​IMG]
     
  20. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Трещина в головке (мотор 1кзте)


    повреждение турбины, картерные газы чуть больше нормы, но при этом туртина сапунит на порядок больше...

    холодный мотор показал постукивание в районе масляного насоса, возможно проблема с давлением масла в системе смазки и привело к износу турбокомпрессора.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей