1. Правила раздела 1. Размещать объявления о купле\продаже\обмене\услугах могут зарегистрированные участники форума
    2. Коммерческие объявления размещаются только в подфоруме ФишМаркет с согласования с администрацией форума. (admin@fishing.kz)
    3. Не допускается повторное опубликование темы.
    4. Запрещается размещение своих рекламных объявлений в чужой теме.
    5. Запрещается скрытая реклама:
    - реклама в подписи (в т.ч. использование в подписи ссылок на сторонний ресурс, а так же перечисление услуг и телефонов.);
    - реклама в сообщениях.
    6. Администрация форума не несет ответственности за последствия размещения объявлений, не вступает в споры и не регулирует конфликты, возникшие результате размещения объявлений в данном разделе
    7. Вся ответственность за достоверность предоставленной в теме информации лежит на авторе темы.
    8. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении (удалить) как коммерческих объявлений, так и частных объявлений (без объяснений причины).
    Примечание:
    1. Все объявления в ветке барахолка классифицируются на:
    1.1. Коммерческие объявления:
    - реклама магазинов и точек продажи одного или полного спектра товаров;
    - реклама интернет-проектов;
    - реклама интернет-магазинов.
    1.2. Частные объявления:
    - продажа новых и перепродажа б.у. товаров (не носящие постоянный характер);
    - покупка товаров;
    - предоставление услуг.
    2. Требования к тексту объявления: (обязательно к заполнению)
    2.1. Название товара должно быть информативным, максимально отражать его свойства (не надо писать «продам удочку», необходимо хотя бы кратко классифицировать товар).
    2.2. Сообщение должно содержать краткое описание товара.
    2.3. Фото объекта продажи (или его аналога если у Вас нет фото Вашего товара).
    2.4. Состояние товара (б.у. - бывшее в употреблении, новое и т.п.).
    2.5. Место продажи.
    2.6. Способ связи с Автором объявления (телефон, e-mail, ЛС).
    2.7. Цена за товар (возможность торга или скидки).

Обслуживание дизельных моторов Тойота

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем SCOUT, 21 май 2012.

  1. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    День добрый всем, пожирающим километры и сотни литров солярки

    Обслуживание дизельных моторов toyota [1kz-te/2l-te]

    * проверка и замена свечей накала
    * проверка компрессии
    * устранение течей масла на впускном тракте
    * ремонт дроссельной заслонки
    * регулировка дроссельной заслонки
    * чистка коллектора
    * замена распылитей (чистка, настройка форсунок на заводское давление на точном стенде)
    * и многое другое что связано с тягой, дымностью и стабильностью работы вашего мотора

    Настройка форсунок MITSUBISHI 4D56 и 4M40 со снятием или снятых (хозяином)
     
  2. Tehnonik

    Tehnonik Активный пользователь

    Сообщения:
    1.598
    а телефон можно ваш?
     
  3. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    скинул в личку.
     
  4. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Отчет одного ремонта, форсунки 1КЗТЕ пробег 220-250 тыс км

    форсунка №1

    форсунка №2

    форсунка №3

    форсунка №4

    вердикт, замена распылителей и пружин

    замена распылителей и настройка давления оконченна..

    Итог работы

    [​IMG]
    настройка форсунок с точностью до 2 бар,
    чем выше точность настройки всех 4 форсунок тем ровнее работа мотора
     
  5. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    914
    Мне тоже телефон скинь.
    А лучше здесь номер телефона выложи, а то надоест всем в личку скидывать.
    Хотел свечи накала проверить - сколько будет работа стоить?
     
  6. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    да я бы выложил, и сюда просто звонков и так очень много, работать не дают потом, отсюда стараюсь не раскидывать номер.
     
  7. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    что так обделили rd28 от ниссана
     
  8. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    пока приходится обделять, все уметь нельзя)
     
  9. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Добрый день.
    Проверить и настроить форсунки 1HD-T сможете?
     
  10. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    пока не делал от 1ХД,

    делал только на ISUZU похожего типа, но у тойоты по проще .

    если пробег за 200 тыс, лучше запастись распылителями и пружинками.
    это гдето так
    23618-58030 х 6 х 2,7 = 16,2$ пружинки
    23620-17010 х 6 x 76.2 = 457.2$ распылители
    к ним уплотнительные резинки и уплотнительные шаибы форсунок.
    96711-24019 х 6 х 1,3$ = 7.8$
    11176-17020 х 6 x 1.6 = 9.6$

    запчасти на заказ
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763

    помню вы по фото мою машину отдиагностировали. респект :)
    сейчас методы изменились?

    а двухступенчатые форсунки от HD-T вы на глаз настраиваете?
     
  12. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    сейчас всю глубже, и в промышленных маштабах.

    на счет 2 ступенчатых, они также настраиваются на стенде, на том же что и обычные просто специфика настроики немного иная, добавляется ступень по измерению высоты поднятия иглы.
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    я с сарказмом писал :)

    помните как вы узнав, что у меня треснутый коллектор впускной смело расписали, что мотор мертвый вусмерть? :
     
  14. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.359
    Медиа:
    7
    Так ты так с мертвым вусмерть двиглом и продал штоль? Эх ты... :drinks:

    SCOUT, на первые числа можно меня в очередь пожалуйста...
     
  15. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    в очередь на какую операцию?)

    по коллектору не помню, по нику помню)
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.359
    Медиа:
    7
    Да там по мелочи... двигатель не глушится :)
     
  17. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    может все таки глушится, только не ровно))
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.359
    Медиа:
    7
    Методы изменились! 100% правильная диагностика по почерку :)
     
  19. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    продолжу мини отчетики.

    Нужно ли чистить коллектор на дизеле?

    [​IMG]

    скорее да, чем нет.

    по фото видно насколько заужины воздушные каналы в головке блока цилиндров, отсюда вывод мотор не до получает нужного количества воздуха.

    результат чистки коллектора + каналов ГБЦ

    [​IMG]
     
  20. SCOUT

    SCOUT Новый пользователь

    Сообщения:
    28
    Трещина в головке (мотор 1кзте)


    повреждение турбины, картерные газы чуть больше нормы, но при этом туртина сапунит на порядок больше...

    холодный мотор показал постукивание в районе масляного насоса, возможно проблема с давлением масла в системе смазки и привело к износу турбокомпрессора.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. Nick
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    10.679
  2. Huntaa
    Ответов:
    425
    Просмотров:
    22.996

Поделиться этой страницей