О СПОРТ, ТЫ МИР!

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Huntaa, 17 мар 2011.

  1. Lionfish

    Lionfish Известный пользователь

    Сообщения:
    1.059
    Всех кто болел за Челси с победой!Мы заслужили эту победу своими нечеловеческими переживаниями!Уф,мотор чуть не остановился!Всем спокойной нлчи!Через пару часов выезжаем за рыбой на зарыбление.
     
  2. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Все я спать, поздравляю всех с выходом Челси в финал!!! Барса молодцы, тока не по зубам вам Торрес, с большими потерями выйдет в финале Челси, -Рамирес, -Терри, -Мерейлеш

    Арман айтпа, я поседел наверно еще на пару сотен волос !!!

    Всем глорихантерам от меня огроменный привет!
     
  3. Lionfish

    Lionfish Известный пользователь

    Сообщения:
    1.059
    Ок!
     
  4. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.015
    все таки я зря спать пошел))), не ожидал такого от лондонцев. Хунтыч, сбрось плиз видео голов второго тайма
     
  5. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Вырвался на рандеву с вратарем Торрес, легко обыграл Вальдеса обыграл и направил снаряд в пустые ворот! 50 миллионов окупились одним ударом.

    <object type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAzODY3Mjktd257" width="550" height="412" id="player"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAzODY3Mjktd257" /></object>
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    :) :) :) Я так болел, что пЕсать не мог, а потом до шести утра пил шампунь и Старый Тбилиси вдогонку ушатал :good:
    Всех, кто за синих - С Победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    да уж.

    надеюсь немцы отомстят)

    по мне, так самый адреналиновый был матч в этой ЛЧ.
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Выход в финал ЛЧ, уже большая победа :good: А дальше, будем посмотреть, *на чей ... муха сядет*... Каждый достоин победы.
    П.С. сегодня будет не менее интересно.... Прикольно, если Маур встретится в финале с командой, которую сам построил ттт.
     
  9. darkan

    darkan Известный пользователь

    Сообщения:
    1.243
    Chelsea в финале :good: Мои пожелания начинают сбываться
     
  10. Pajero2007

    Pajero2007 Пользователь

    Сообщения:
    369
    Почти угадал. :pardon: :good:
     
  11. Ataman Petro

    Ataman Petro Известный пользователь

    Сообщения:
    1.342
    ЧЕЛСИ - МОЛОДЦЫ!!!, Всех с победой! :good:
    Я на конец-то - угадал счет!!! :pardon:
    Накац-то Барсу скинули, надоели уже эти "СИМУЛЯНТЫ" и "ХАЛЯВЩИКИ!!!"
     
  12. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    Мля а я смотрел с 60й минуты только... а там оказывается челси в 10м играли еще и месси пендаль не забил... вот так не пруха для барсы то была...)))
     
  13. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Не не пруха, а просто спустили их на землю...
     
  14. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    И даже купленный судья не помог... :good:
     
  15. Ataman Petro

    Ataman Petro Известный пользователь

    Сообщения:
    1.342
    Да будет так всегда!!!
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Судья, свое отработал честно... Удалил капитана, назначил пендаль... Хорошо, что не помогло.
     
  17. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    Парни это такой футбол, и подобные заявления типа купили, подсудили в матчах такой Лиги неуместны.
    Рады что выбыли барсуки? так и говорите, зачем огульно балагурить))

    Любая система когда-нибудь дает сбой. Все настолько привыкли к победам Барсы, что их неудачи вызывают такую злорадную реакцию.
    Лично я не могу упрекнуть каталонцев в борьбе за выход в финал, чего нельзя отметить у Челси.
    Лично я видел "трусливый оборонительный футбол" весь матч под ежеминутным прессом Барсы. Такая игра не вызывает восторга. Более того голкипер Чех растягивал время как мог, поделом получил горчичник. Дрогба время от времени лежал на газоне до последнего.
    Поэтому очевидно было, что Челси будет ставить ставку на контрвыпады. В матче с опасными моментами я насчитал всего три. Но два из них было реализовано. Здесь надо отдать честь исполнителям- Рамирес мужик без нервных клеток- так исполнил гол в такой ситуации, это было нечто. Торрес убежал со своей половины поля во время паса, насколько помню, по правилам это не офсайт, буллит исполнил безупречно. Поделом что Барса забыла про тылы.

    Кстати именно для Месси проблема забить Челси, хз почему. Предположу, что с толку его сбил Чех своим безумным танцем перед исполнением, потому и перегорел с выстрелом )))
    в этом году Барса спустилась на землю, это к лучшему, возможно научаться взламывать оборону из 10 защитников, а не катать налево-направо.


     
  18. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Смешно, трусливый футбол ))) а у Барсы тогда какой патриотично героический что ли? Ерлан откройте глаза, вы когда нибудь видели как взрослый мужчина от прикосновения валяется и ухромает по полю по пол часа? Я вот вчера видел, Вы видели за что давали желтые карточки игрокам Челси, в повторах явно было видно что во многих стычках их как таковых небыло... (скоро выйдут нарезки на тюбе я обязательно их закину сюда) те и те хороши, так что давайте не будем, но ваш трусливый футбол меня просто укатал под стол, тут не во дворе играют на Кубок Карасайского раёна, это тактика называется вообще то, игра от обороны, контр атаки, а Барса вчера забыла про оборону и хапнула 2 гола, гол Торреса по сути не решал уже ничего, было уже понятно что Барса едет домой, это просто была красивая точка аля пощечина, большой привет обороне хваленной и Вальдесу который с трудом отразил удар Дрогба с центра поля. Барса всегда надеется только на Хави, Иньесту и Месси, вы видели как в 10ром отбились вчера Синие, от супер мощно атакующей команды как Барса потому что играть с ними в открытку это по крайней мере не умно. А Барса слаба морально, если у них что то не получается, читай у Месси, то все начинают валится как дубы и панически перепинывают мяч между собой... Фабрегас вообще разочеровал, свалил с Арсенала думал вче теперь король мира с Барсой станет...

    ps: Не являюсь фанатом Синих

    На любую команду наверно можно найти такой видос, ну раз уж о Барсе, то вот пожалуйста смотрите и комментируйте:

    <iframe width="480" height="300" src="http://mover.uz/video/embed/ly4UT5lj/" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Ерлан обязательно прокомментируй это видео
     
  19. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    "Трусливый оборонительный футбол..."
    Похоже Ерлан решил перетащить сюда коменты поклонников барсы со всего инета....
    По крайней мере не очень грамотно, говорить так о победившей команде.( про понятие Тактика, Алмас уже сказал) А о том, что Барсу любят судьи и президент УЕФА (который сам выступал за этот клуб) ни для кого не секрет (возможно этого не знают фаны барсы)....
    Да, соперники сине-гранатовых создают мало голевых моментов играя против них, это полностью заслуга команды... Но. Но сколько моментов создают, столько барса и пропускает.... (хороший видать у них вратарь) :good:
    Если бы не предвзятое судейство то вчера Челси играл бы с Миланом.., а три года назад вышел бы в финал... Ну да ладно, и так все встало на свои места.
     
  20. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    совершенно верно такие нарезки можно найти на любую команду.
    Алмас, эмоции тут какбе лишни, поскольку каждый видит то, что хочет видеть.

     
Загрузка...
Similar Threads
  1. Тиля
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    3.211
  2. Coma
    Ответов:
    57
    Просмотров:
    4.092
  3. Матвей
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.250
  4. huhunter
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    2.174
  5. Solo_Lee
    Ответов:
    40
    Просмотров:
    3.990

Поделиться этой страницей