Как вырваться из "засады"

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Surfovod, 28 мар 2011.

  1. Art

    Art Пользователь

    Сообщения:
    372
    все просто, откуда ехал, там ты ехал, а куда собираешся, ты еще не знаещ что там, а раз там где ехал ты не перевернулся, значит с бОльшей вероятностью и не перевернешся, я так думаю (с) Мимино
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    По физике получается тянешь за перед и на трассу вперед, жопа по идее должна съехать еще больше и начать разворачиваться перпендикулярно трассе.. А если тянуть за жопу и откуда приехал, то морда будет становиться перпендикулярно трассе и если неотпускать машин выедит.. как-то так. тоже мимино))

    А вообще думаю вполне можно провести такой тест с игрушечными машинками :)
     
  3. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    В итоге физика явления не раскрыта. Речь идет про возможное опрокидывание при вытаскивании вдоль канавы за перед или за зад.
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    конкретно по случаю на фотке все понятно.
    руль вывернут влево. чисто сзади не подъехать, дорога по левому борту от прадика.
    стало быть если тянить назад наискосок, то жопа поедет назад влево на бугор, а перед чуток вправо поедет и, как мне кажзется опрокинуть будет сложно.

    а вот если тянуть спереди и вперед, то перед начнет заруливать влево и забирать вверх и левая сторона окажется намного выше правой и он завалится вправо

    сумбурно, но зато быстро написал :)
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А мне кажется, что именно в этом случае будет опрокид, да еще при вывернутых налево колесах. Потому как передок ничем не будет поддержан в виде троса, а он тяжелей.
    А вот если тянуть за перед наискосок, то его будет удерживать трос наверх наискосяк, а зад он легче, ему больше шансов пойти за передом. То есть более легкому заду тяжелей опрокинуть машину, чем тяжелому передку.

    Вот такое ИМХО.
     
  6. Papa

    Papa Пользователь

    Сообщения:
    537
    Ключевое слово кажется.
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    и? это есть по существу?
     
  8. Papa

    Papa Пользователь

    Сообщения:
    537
    Заду, как раз таки легче опрокинуться. ЦТ выше.
    Колеса должны быть чуть-чуть вывернуты влево.
    Или поставить прямо, тоже поедет.
     
  9. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    В первую очередь тянув назад машина пойдет по своей колее и сопротивление будет куда меньше чем толкать перед уже застрявшей машиной брусвер грязи !
     
  10. дизельбай

    дизельбай Пользователь

    Сообщения:
    133
    когда, как мне показлось, машина начала опрокидываться, я подумал: назад надо было тянуть. Сейчас вспоминаю различные видеосюжеты на ютубе (щас найду), чаще перетягивает морда, когда она вверх. В данном случае вверх, но ее тянут и тянут перпендикулярно машине. Думаю не перевернулся бы. В случае, когда хотели тянуть вдоль дороги, более критичен, т.к морда могла бы поднятся выше зада и машина легла http://www.youtube.com/watch?v=4z40E16O5Ew...feature=related
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ты похоже не понял мою мысль. А имелось ввиду следующее: что способно быстрей опрокинуть машину, накренившийся зад, который должен еще увлечь за собой более тяжелый перед, который удерживается тросом; или накренившийся перед, тянущийся за закрепленным задом?
    Во втором варианте опрокидывание более вероятно.

    Пример: тянем бревно за тонкий комель - толстый комель болтается и опрокидывается как хотит, тяжело удержать бревно в равновесии.
    Вариант примера: тянем бревно за толстый комель - тонкий комель уже послушно тянется за нами, бревно равновесие держит крепче.

    Вот моя мысль. Чисто вертикальный ЦТ одного передка или задка не показатель. Общий момент кручения или инерция против кручения будут работать по разному.
     
  12. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    она ляжет НАБОК, а не на попа или на нос. причем здесь перевешивания переда и зада?
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот я и выясняю (пример с бревном), когда она быстрей ляжет набок, при вытягивании за перед или за зад?
     
  14. дизельбай

    дизельбай Пользователь

    Сообщения:
    133
  15. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.346
    Медиа:
    7
    Вот я так же написал выше, только еще сумбурнее :D
    Имею эту точку зрения.
     
  16. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.477
    Медиа:
    32
    Самый верный способ :)

     
  17. LPO

    LPO Пользователь

    Сообщения:
    109
    Вчера вытаскивали патрола. Вместо запаски кусок бруса на доске. Просто вбитый лом эффекта не давал, пришлось копнуть траншейку, в неё на ребро установить доску и за доской забить лом, такой якорь сработал. Выполз нормально, пример с запаской взят на вооружение! :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. andro

    andro Пользователь

    Сообщения:
    207
    Повезло однако....
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.763
    вот правильный вариант с буратино
    [​IMG]

    Если нос машины начинает "пахать", подсуньте под трос наклоненное полено. При натяжении троса полено начнет вставать вертикально и поднимет нос машины.
     
  20. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Нет часом книжки, что на рэсинге кто то из проходимцев выкладывал?
    Там типа руководства было для водителей БАМа, там хорошо расписано было чего/как/чем
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей