Горелки, светильники, грелки, обогреватели

Тема в разделе "Снаряжение охотника-рыбака", создана пользователем Boris, 10 янв 2010.

  1. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Цену не помнишь ~?
     
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я брал за десятку теньгоф. типа корейская, с виду один в один, как на твоем фото, может надписи другие.
     
  3. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.089
    Медиа:
    80
    Рахмет за инфо
     
  4. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    аха, я склоняюсь к наименьшему числу октанов типо 76. Только вот его не довелось есчо опробывать. Ну или же авиакерасин. На Софье, кста, банчат.
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Просто надо примус правильной системы. Левый, не будет нормально гореть хоть напалмом его заправь... Я свой топил и на бензине и на уайтспирите, горит отлично. Ну чистить иногда надо.
    Уайт спирит, удобная штука благодаря расфасовке в баклашки любых емкостей. Кинул в багажник пару 0.5 или литровых и не паришься в чем топливо для плитки возить.
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Да нет, я не имел ввиду левый-правый. Я имею сказать, что керосиновый примус для быта, а не для туризма. Старый добрый Шмель-1 был точной копией австрийского горного примуса и служил верой и правдой не одному поколению туристов-альпинистов-рыбаков-охотников. Пережил несколько модификаций. За керосинку помню только по фильмам в быту.
     
  7. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    можно к дизелю добавить в морозы, вместо геля))
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Можно, но по более.
    2Ден, старый добрый шмель, тоже доставлял немало страданий, то коптит, то вообще не горит, запаришься его чистить... Сменил несколько штук в свое время... А ларчик открывался просто... Трубку подачи топлива пропустили через зону горения, и горит, как паяльная лампа, хоть солярку лей.
     
  9. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.487
    Ерлан, чем выше октановое число, тем меньше копоти. В свой Колеман лью только 96 полёт нормальный.
    "Примус " это вообще фирма. И раньше на керосине работали. Но прогресс идёт вперёд
     
  10. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    если желание эксперементировать не пропало, залей 80го (АИ-80), это и есть 76ой (А-76) :)

    а я всегда думал, что октановое число (ОЧИ, ОЧМ) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива
    :)
     
  11. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    Я считаю, что чем меньше присадок, тем лучше для горения примуса. Поправьте если это не так.
     
  12. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.487
    Чем выше октановое число, тем выше температура горения. Выше температура - вся сажа сгорает.
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Сажа во многом образуется при прогреве примуса его же бензином. Лучше использовать сухой спирт или еще что некоптящее.
     
  14. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    двоечник! :)
    температура горения никак не связана с октановым числом. октановое число показатель детонационной стойкости бензина, а не температуры сгорания. а копоть зависит от фракционного состава!
     
  15. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    вот это и

    это- одно и тоже? :)

    Хм, Дэн , а какая по сути разница чем прогреть металл и подачу, т.е. распылитель ? за пару минут горения тем же бензином форсунка не может забиться.
     
  16. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    в общем да
    вопрос в том, какие присадки. сиречь, что водит в фракционный состав.
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Вот эти ошметки от копоти вокруг потом удивительным образм накапливаются и осыпаются куда не надо. Практика показала, что прогрев некоптящим веществом увеличивает срок бесперебойной работы примуса (Шмель).
     
  18. Ерлан

    Ерлан измучен ожиданием ;)

    Сообщения:
    649
    ОК, в общем куплю авиакеросин в след. раз, да прочищу горелку, если не будет фурычить как надо, перейду на газ. Ведь в идеале горелка должна гореть синим пламенем, а не кряхтеть с копчением. Хотя временами она горела как надо и вообще без шума.

    п.с. В крайний раз фэйс и руки были как у негров, от копоти, ввиду чистки.Нах этот геморрой
     
  19. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.142
    можно попробовать добавить чистящую присадку в купе с хорошим* бензином.
     
  20. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    914
    Есть у нас в городе умельцы, которые могут сделать такую минибуржуйку для палаточного отопления?
     

Поделиться этой страницей