Дизельное топливо + Антигель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Surfovod, 14 дек 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    ВООТ, на Т-Оил групп, тоже Павлодар, а выходит вон как... Заливаются они наверное с одной нефтебазы...
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->
    Господа! Убедительная просьба - не отвлекайтесь на бензин в этой теме. Обсуждаем дизельное топливо с антигелем, даже без зимнего дизтоплива.
    <!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
     
  3. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Ребята, Вы маньяки
    Пасиб за проделанную работу
     
  4. Лекарь

    Лекарь Новый пользователь

    Сообщения:
    31
    Да уж молодцы капитальная работа.Теперь лью на гелеосе но с гелем. :rofl:
     
  5. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    проглядел, однако!

    ох я бы не был так категоричен,
    и про тюмень и про павлодар, тем более про Гелиос, одно могу сказать точно, смесь подаваемая к продаже нечто миксовое,
    ну а павлодар сам по себе на давальческой сырье работает, а там уж от куда его тащут, так это одному павлодару известно :fishing:
     
  6. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Давальческая нефть, это одно, а то, что технологический процесс изначально был настроен на тюменскую нефть, это другое. Не знаю, перестраивали завод на другую нефть или нет, но в девяностые он работал на тюменской нефти. Так было задумано еще при Союзе, когда строили завод. Близость к источнику сырья. Потому и репутация у павлодарского топлива всегда была выше - из-за качества нефти, на которой завод работал.
     
  7. rus1874

    rus1874 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Теперь проведите кто нибудь эксперимент с тормозной жидкостью, а то говорят тоже можно лить но, ни кто не говорит в каких дозах.
     
  8. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    1.977
    Давай лучше, на своей машине проведи экскримент, потом расскажи нам о результатах ;)
     
  9. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25

    Ну, Вашу машину проектировали тоже под качественное топливо, а ездит она на гуане, которую топливом назвать конструкторы вряд ли могут, так что это не аргумент, извините,
    от туда и вопросы с запуском, общей работой аппаратов, ну и в целом ноги самой темы :pardon:
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Очень разные вещи - горение топлива (гавна в том числе) и технологический процесс его производмтва. С бухты барахты просто так не пустишь чужую (по химсоставу) нефть на отлаженный на другой сотав нефти технологический механизм.
    Может они щас чего и запустили (в чем я сомневаюсь), но по-любому у павлодарского топлива репутация лучшего в Казахстане.
     
  11. pavel2010

    pavel2010 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Так этот осадок от антигелия забъёт систему или нет?

    Как поведёт себя антигель если его перемешать с диз топливом и оставить на 1меся?Просто купил много топлива летнего добавил антигеля а ближайший месяц пользоваться не буду.Повлияет ли это на качеств топлива?Кто знает напишите пожалусто.Спасибо.
     
  12. nuBo

    nuBo Guest

    осадок антигеля (парафин) будет на дне, если долго хранить добавьте в солярку обезвоживатель

    90 % на заправках зимой летнее топливо :)

    З.Ы. поставьте перед ТНВД сеточный фильтр тонкой очистки, сохранит ваши деньги ...
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Миха, осмелюсь спросить, нахрена он нужен?
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Фильтр установлен на заводе.
     
  15. nuBo

    nuBo Guest

    чтобы войлок и т.д. с топливного фильтра не летели в сетки тнвд, из-за которых потом теряется тяга, и появляется дымность на дизельных двигателях, ну это кроме митсубиси, они с завода по-моему коптят :)
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Штампы и попсовые домыслы. Ничего личного. И про ММС в том числе.
     
  17. nuBo

    nuBo Guest

    хмммм, значить ты ездил не на тех ммс и фильтры тебе попадались только исключительно супер качества бай бентли

    представим себе зиму, топливный фильтр (который мы в лучшем случае меняем перед зимой и то 95% юзают типа сакуры, не оригинал), замерзший войлок, парафин, солярка на стадии замерзания. Тут ТНВД мощными (а качает он сильно) качками пытается с него высосать топливо сколько ему надо, но с первой попытки у него не получается, и он повторного его посасывает :) с не идущей соляркой он вытягивает распушившийся войлок и забивает сетки. не знаю как у ммс тнвд, в тойоте от денсо в ТНВД несколько сеток тонкой отчистки, и они всегда забиты всякой гадостью, процедуру чистки проходил раз в пол года, пока не вычитал в инете решение с фильтром.
    давай предложим форумчанам с дизелями пройти чистку тнвд и сфотографировать чем же забиты их сетки
     
  18. nuBo

    nuBo Guest

    самое дорогое (ремонте) в дизеле это топливная система (ТНВД), которую приходится беречь

    у меня сюрф начинает дымить только на 4000 оборотах, 1кз дизель :)

    а у ммс на 2500 получаешь пипец облако из-за которых не видно сзади едующую пузотерку
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    неужели частями фильтра?
     
  20. nuBo

    nuBo Guest

Загрузка...
Similar Threads
  1. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.226

Поделиться этой страницей