Дизель, она нам надо?

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем babooin, 16 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    :drinks: есть ряд машин с большой историей, где в системе зажигания нет принципиальных отличии от УАЗа :)
    новые движки в расчет не беру
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Парни, трудно модерировать эту тему. Будьте внимательны по адресации постов. Здесь разговор ДизельVSБензин. Пост Карпера перенес по адресу.<!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Вы бы про свои недоумения отписали бы к производителям тоет ниссанов даймлеров.., зачем дизеля выпускать да еще и продавать по таким ценам :) Хотя заметьте, их покупают... Наверное ваши посты не читали :drinks: :drinks:
     
  4. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    Ага, покупают, где соляра нормальная и климат не такой суровый, а у нас покупают за компанию, легенда есьжы. :D
    А потом зимы на пролет..... ну вы в курсе.
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Повторюсь. Десять лет на дизеле по степям и горам... Имею возможность купить зажигалку, но не имею желания (с)....
    че тут разбираться то? козе понятно - комунадо, тот покупает, а кому не надо, тому не надо :drinks: :)
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    НЕ убедил. Если не знал, то открою омерику - Все народное хозяйство и наше в т.ч. строится и двигается на дизелях, и заметь, на нашем топливе и при нашем же климате...
     
  7. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    А в СССР человека никогда в расчет не брали, была экономическая целесообразность, а танцы на морозе с заглохнувшими двигателями никого не интересовали, но как всегда не до рассчитали, приходилось строить теплые боксы, котельные...
    Но чтобы добровольно, самому, ради мифической "тяги на низах" которую, наверное, только Шумахер почувствовать может,...., это мазохизм?
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    При чем тут USSR? Разве теперь, строят, сеют, пожинают не на дизелях? Или американскую солярку используют?
    пс. Может быть, ты знаешь то, о чем дизелисты не знают... тогда поделись :)
    Вот там то большая доля приходилась на карбюраторные моторы.
     
  9. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ&#33; ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    Щас Леха скажет, чего не знают дизелисты - спокойной жизни.
    И что мы не сеем и не пашем.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Покой нам только снится(с) Зато, мы ... машем, разгоняем облака (с) :)
     
  11. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    Да все просто, соляра- грандиозная замануха нефтяных компаний. В свое время, когда соляра, являющаяся в принципе побочным продуктом крекинга нефти стоила копейки, автопроизводители начали массовый выпуск дизельных автомобилей, на что и был расчет, а с увеличением спроса на нее задрали цены до уровня бензина. Из всех плюсов дизелей остался только один, больше ресурс двигателя, а вот эти низы, верхи, от лукавого.
     
  12. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ&#33; ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    Леха, ты победил?
     
  13. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    Вот мне всегда было интересно
    почему не замерзают дизеля на локомотивах, когда прут с ветерком при -40? почему на БТР 80 поставили дизель, в условиях севера???
    для чего нужна тяга на низах, к примеру на тракторах? равномерный ход по пашне, без рывков и т.д.?? или все это неправильно было рассчитано? сдается мне что нет!
    вот другой пример работы тяги на низах - дизель на вездеходе, места применения самые разные...один раз видел вездеход высоко в горах, причем он заехал туда своим ходом, а склон был отвесный почти 45 градусов...думаю бензиновый так не смог бы
    тоже самое наверное с джипами...тяга на низах дает преимущество при монотонном подъеме в гору, по сыпучему грунту или при передвижению в солончаках, пашнях, когда даже небольшая перегазовка и изменение оборотов приведет к закапыванию машины
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Ты, Карп, правильно меркуешь..(с) :) Еще про военную технику напомни...
     
  15. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ&#33; ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    Ну мы то ведь не танке!
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Экономика, физика и относительная безопасность дизеля давно доказаны. Подавляющее количество промышленной техники в любой отрасли работает на дизеле. На суше, на море и под водой.
     
  17. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Талгат, совершенно верно описал.
    Позавчера, при подъеме в горы, у меня в салоне сидели двое владельцев бензинок 4.0 и 4.7.
    один другому говорит-"ндаааа мой Эликс и твоя Прада эдесь бы отсосали" , цитата дословная.
     
  18. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    Один явный минус дизеля это - чуть чуть расслабился (забыл прогреть, не налил гель, залил печное топливо) и при морозах не заведешь!
    будем ждать отчета от участников выезда на Ловитву...похоже так оно и вышло
     
  19. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ&#33; ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    А нива туда залезла бы?
     
  20. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    834
    Про ниву они ничего не сказали.
    Я тоже затрудняюсь сказать, т.к. ни разу не ездил на ниве.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей