Дизель, она нам надо?

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем babooin, 16 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    Решил создать тему, под впечатлением многочисленных разговорах об решении проблем дизеля.
    Вопрос такой, а зачем вообще покупать автомобиль с дизельным двигателем?
    Хотелось бы услышать, какие преимущества у него перед бензином?
    Может автолюбители, купившие дизельные автомобили пали жертвой грандиозной маркетинговой компании нефтяных корпораций?
    Мнения.
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Дизельный автомобиль нужен:
    1. Для увеличения запаса хода на одном баке - меньший расход при одном объеме.
    2. Надежность работы из-за отсутствия системы зажигания и прочей электроники.
    3. Распределение крутящего момента - хорошо тянет на низах, что важно для рабочей техники или для езды вне дорог (по плохим дорогам).

    Вот примерно как я понимаю. :)
     
  3. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    Это при условии нормальной соляры и исправной топливной аппаратуре, у меня Паджер был с двиглом 4М40, так он ел 17-18 литров, у кента 3 литровый бензин, ел столько же.
    А как же ТНВД, с которым постоянный гемор?
    Для трактора это, несомненно плюс, а для автомобиля?
     
  4. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Надо рассматривать дизельные двигатели отдельно от дизельного топлива (имхо)
    Лет десять, как использую дизеля за это время уже третий патрол, две тоеты и один гелен. Машины не новые, но и не утиль. Тьфу-тьфу ни одной проблемы с движками вообще, ни одного отказа. Из проблем только *зима и дизель* и то после знакомства с антигелями повторов не было.
    Остальное все, как сказал Ден.
    ПС.
    Дезинформация. Либо вы говорите о совковых двигателях или о тех, которые пережили себя самих.
     
  5. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Согласен,за 9 лет общения с дизелями никаких проблем с ТНВД и двжиками. Тьфу 3 раза. А преодоление бродов особенно в Прибалхашье - это отдельная тема и хвала дизелю! Да,он шумный,зимой проблемы,более требователен к качеству и частоте замены масла,но это ДИЗЕЛЬ и этим многое сказано.
     
  6. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.082
    Медиа:
    2
    Так вот и хотелось бы услышать, что сказано?
    Откуда такая уверенность, что дизель проедет там где бензин застрянет?
    Скорее даже наоборот, где бензин застрянет, до туда дизель не доедет, соляра замерзнет и прэвэт.
    А по поводу рассматривать отдельно двигатель и топливо к нему, имхо, не логично, мы же рассматриваем авто не как объект изучения, а с практической точки зрения.
    По поводу ТНВД, у меня в свое время тоже с ним, слава Богу, не было проблем, однако эта тема на слуху.
     
  7. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Интересная темка. Сам недавно хотел стать дизелистом, прочитал много инфы на российских , а так же на нашем синем форуме . Посмотрел несколько дизельных машин от которых просто ах…ел от их тех. состояния и какую сумму за них ломили и пришел к выводу, что лучше останусь со своей зажигалкой.
    По рассказам на форумах сделал вывод, что у многих дизелей часто пробивает ГБЦ, причем о таком на бензиновых двигателях я почти не слышал. Турбина кончается обычно при 200 000 км, при ее цене около штуки баков. Кто-то на синем писал, что капиталка дизеля обошлась в 500 000 тг!!! А почитайте о систем Common Reil, о том как часто случаются неисправности и как люди занимаются камасутрой с ней. Кстати одна форсунка такого типа стоит 80 000 тг, что тоже очень огорчает. В современных дизелях используется кругом сложная электроника, которая так же снижает ремонтопригодность.
    В идеале конечно дизель атмосферник с механической ТНВД, объемом где-то 3.5 л (приемлемая мощность и налог), но где найти такую машину? Все современные дизеля напичканы турбинами, компами и Common Reil-ами, что снижает их надежность и ремонтопригодность, а так же снижает и количество денег в кошельке.
    Кстати на своем Монтерике ни разу не ощутил недостатка тяги на низах, может я не там ездил? Или тапки маленькие? Но просмотрев сайт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...=31&t=27198 пришел к выводу, что многим его хватает. Движок 3 литра конечно любит жрать бензу (около 17 л по городу), но зато нет проблем как «зима и дизель», не надо посещать никаких стендов по регулировке ТНВД, замена масла в два раза реже. Нет турбо таймера, нет второго аккумулятора как у многих дизелей. Причем если много ездишь по городу с частыми парковками и частыми пусками двигателя, аккумулятор быстрее разряжается, так как пусковой ток стартера для дизеля намного больше, так как провернуть колен вал мотора с компрессией под тридцать очков намного сложнее, чем мотора с компрессией в 9 очков.
    Кстати обратите внимание, что первые джипы как Вилис и ГАЗ-69 имели бензиновые движки. Почему? Наверное потому, что наладить производство таких движков намного быстрей и нет прецизионной аппаратуры, которая стоит приличных денег. Так же боец в поле очень просто починит такой мотор, поменять свечу, карбюратор или катушку зажигания сможет любой мало обученный человек, что не скажешь о ремонте в поле ТНВД.
    Да у дизеля есть плюсы, как малый расход, езда вброд менее проблематична, тяга на низах которой кому-то не хватает.
    Но у бензиновых двигателей тоже свои плюсы: нет проблем зимой, ремонт и обслуживание дешевле, приемистость лучше.
    Так, что каждый выбирает себе мотор по тем параметрам которые ему больше нравятся.
    Все сказанное сугубо ИМХО. Никого из дизелистов обидеть не хочу, но я пришел к выводу, что бензиновый движок лучше.
    Извиняюсь за много букаф, но в двух словах не объясниш.
     
  8. Nick

    Nick гедонист

    ща приедет группа маниаков-дизелистов, с утра занимающихся секасом на -15ти со своими дизелями и расскажет чем они лучше бензина стоящего рядом и заводящегося с четверти пинка. :drinks:


    ЗЫ: а может и не приедут, заведут-незаведут ... )))
     
  9. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    11.766
    Откуда путь держит группа то? не в степях отдаленных случаем? :)
     
  10. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.376
    Не верю © Станиславкий
     
  11. nuBo

    nuBo Guest

    у кого-то дохлый акум или старый фильтр :)
     
  12. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    На дизеле передвигаюсь уже 5 лет , замерз единыжды и то по своей вине - заправился на Cинойле ! Своевременная замена масел и фильтров - одинаково приветствуется как для дизельного ,так и для бензинового двигателя , топливо - думаю бензин какой попало себе вряд ли кто будет лить , а вот уж если говорить о грязях и бродах которые большинство из нас находят по пути на рыбалку или охоту , так тут траХтор -он и в Африке траХтор - рулит !
     
  13. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.855
    Добавлю плюсы к дизелю...
    за ночь работы на холостых жрет в разы меньше чем бензин (зима, ночевка в машине, постоянный обогрев)
    менее токсичны выхлопы в атмосферу, что немаловажно с нашей экологией
     
  14. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.569
    Поддерживаю!
    Фильтр поменял перед зимой,всегда так делаю. Сегодня в 8:00 у нас в МАлой станице было -14. Соляра Гелиос по демократичной цене :D ,завелась с пол пинка и не заглохла.
     
  15. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    Тема дохлая. Дизель - отстой! Тарахтящий и трясущийся двигатель. Зимой не знаешь, заведется утром или нет.
    Брали раньше дизеля из соображений экономии топлива, когда домой соляру носили за три рубля. На сегодня сплошной гемор.
     
  16. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.175
    В морозА больше не заводятся бензиновые , т.к. горе водителей не ждущих , что зимой может быть холодно ,гораздо больше среди бензиноводов (их в принципе больше ) а те кто на солярке готовятся к морозам зАтепло ! ИМХО

    Я знаю , мой заведется !
     
  17. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    Сплюнь.
     
  18. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    зря Вы так Александр, есть конечно нюансы у дизеля,
    НО принимаю климатические особенности нашей области, дизель тут актуален,
    крепкой зимы не бывает больше месяца-полутора, вывод - дизель на юге оправдан!
     
  19. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    3.974
    На хрена эти ньюансы? За ради плавания по протокам? Или за ради тяговитости?
     
  20. ar4

    ar4 уволенный модератор...

    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    25
    с таким подходом до велика можно докатиться,
    любой двигатель имеет как плюсы, так и минусы,
    а велик так вообще одни сплошные плюсы, при этом за него ни кто не сетует, не рвет на себе майки и с пеной у рта не аргументирует :drinks:
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей