Daiwa ’17 X-Fire

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 9 апр 2017.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.703
    Медиа:
    10
    Маленькая серия безынерционных катушек Daiwa ’17 X-Fire интересна тем, что относится, вроде бы, к специальным, производным от больших универсальных серий, но, в то же время, модели X-Fire позиционируются как универсальные катушки для морского спиннинга (у Shimano примерно такая же история когда-то была с катушками Ultegra Advance). Daiwa отмечает по этому поводу, что хотя X-Fire и относятся к катушкам общего назначения, по своим рабочим характеристикам они сопоставимы со специальными моделями, предназначенными для отдельных видов ловли. В общем, говорят японцы, это «катушки для тех, кто хочет всерьез заняться морским спиннингом».





    [​IMG]


    Но это еще не все. Специальные и гарнитурные катушки «Дайвы» обычно отличаются от их универсальных прототипов своей «накрученностью» (и, соответственно, более высокой ценой). Те же ’14 X-Fire были очень близки к ’14 Caldia, но стоили чуть дороже. В данном же случае дело обстоит как раз наоборот. Daiwa ’17 X-Fire можно рассматривать как упрощенные ’17 Theory, ну, и цена у них, соответственно, пониже, чем у Theory. Theory легче, имеет зайоновый не только корпус, но и ротор (у X-Fire ротор попроще, из DS-5).



    [​IMG]


    Катушки Daiwa ’17 X-Fire выпускаются в трех наиболее ходовых размерах, причем все варианты — скоростные:
    2510PE-H;
    2510RPE-H;
    3012H.
    Модификация 2510PE-H рекомендуется производителем для прибрежного спиннинга и «легкого» (по морским меркам) джиггинга (масса джига — 40–60 г). Модификация 2510RPE-H — это, разумеется, тот же ротор и та же шпуля, установленные на корпус 3000-го размера и дающие в итоге «силовой» вариант; здесь еще и ручка стоит подлиннее, чтобы можно было как следует поднажать. Надо больше лески или толще леску — извольте, вот вам «чистый» трехтысячник X-Fire 3012H.



    [​IMG]


    Набор «систем» обычен для современной «дайвы» среднего класса: защита MagSealed, «автоматический» тормоз ATD, точеная ручка. Шарикоподшипников — семь.

    Каталожные розничные цены находятся в пределах 28 500 — 30 500 иен, аналогичные модели ’17 Theory стоят 31 000 — 33 000 иен. При минимальной разнице в цене и заметной разнице в массе Theory выглядят более интересным предложением.

    Источник
     
    mengoi и Nick нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей