Daiwa 17 Exceler

Тема в разделе "Новости рыбалка и охота в Казахстане", создана пользователем nuBo, 10 дек 2016.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.524
    Медиа:
    10
    Три года прошли с момента выпуска «Экселера» образца 2014 года, а три года — это нынешний срок жизни поколения безынерционных спиннинговых катушек. В дверь стучится год 2017, и мы встречаем новый «Экселер».

    «Наконец-то вы сможете насладиться технологией MagSealed и в катушках этого класса!» — говорит нам Globeride (см. официальный сайт). Класс это, разумеется, тот самый, при описании которого непременно используется избитый штамп о выгодном соотношении цены и качества. Один из самых востребованных. А если мы не хотим наслаждаться ферромагнитным чудом MagSealed? Что ж, тогда нам остается смаковать «автоматический» тормоз ATD, который тоже нашел применение в серии Daiwa 17 Exceler. Неизменными остались металлический корпус из алюминиевого сплава Super Metal и пластмассовый Air Rotor, ставший за последнюю пятилетку визитной карточкой «Дайвы». А также механизм подтормаживания ротора, полая дужка Air Bail, точеная складная ручка и т.д.





    [​IMG]




    Боевая раскраска «экселеров» изменилась. Серебро, похоже, сейчас не в моде, более актуальны темные корпуса и золотистые шпули. Характерно также преобладание скоростных модификаций H; катушек со стандартным передаточным числом становится все меньше и меньше не только у «Дайвы», но и у ее главного конкурента.

    На данный момент серия 17 Exceler состоит из следующих катушек:

    «2004», «2004H», «2500», «2506H», «2506H-DH»;
    «2508RH», «3000», «3012H», «3500H», «4000», «4000H».

    Каталожные розничные цены составляют от 12 800 до 15 500 иен, в зависимости от размера и модификации. Таким образом, по цене новый «Экселер» расположился между старым «Экселером», который был дешевле, и пятнадцатым «Фримсом», который в этом своем последнем поколении перестал быть упрощенной «Калдией» и стал «Суперэкселером».

    Что ж, перед нами тот случай, когда смена поколений не несет с собой никаких неожиданностей. В свое время немцы говорили об одной из моделей БМВ после смены поколений, что «редко когда что-то новое выглядела так старо» (selten sah etwas Neues so alt aus). В данном случае эта фраза не совсем подходит, поскольку как раз в среднем классе у «Дайвы» изменения не всегда бросаются в глаза (вспомним историю тех же «сертейтов» и «калдий»). В-общем-то, оно и правильно: если какой-то аппарат всех удовлетворяет, то зачем его серьезно переделывать?

    Источник
     
    mengoi, Хасеке и Nick нравится это.
Загрузка...
Similar Threads
  1. avalon73
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    382
  2. nuBo
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.827
  3. Slava Rybalov
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    3.413
  4. nuBo
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    177
  5. kzcarp
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    280

Поделиться этой страницей