Автомобильные прицепы различного назначения

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем uren, 1 фев 2016.

  1. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    чет не нашел темы

    В прошлом году приобрел лодку и мотор!
    и рыболовного шмурдяка стало еще больше:)
    возникла необходимость в сокращении погрузочно-разгрузочных операциях при сборе на рыбалку и соответственно по прибытию домой с рыбалки. Учитывая что живу не частном доме, а в пятиэтажке на последнем этаже:wacko:. а лодку и мотор не грузить на багажник машины.
    поэтому в этом году озадачился приобретением прицепа.
    задумка такая: купить прицеп (дооборудовать его, тент и.т.п), весь необходимый шмурдяк разместить в нем и когда соберусь на рыбалку, просто прицепить его к жыпу. опустить погрузку. и все.
    и влезет поболее!
    ну а если на долго и далеко, то как правило насколько человек и вся машины загружена под завязку. типа
    [​IMG]


    вот присматриваюсь к прицепу OFF-ROAD, МЗСА 817701.016-05
    такой
    [​IMG]


    Технические характеристики:
    Вид Бортовой
    Тип подвески Рессора
    Полная масса, кг.750
    Грузоподъемность, кг.485
    Габаритные размеры, мм 3775x1846x1102
    Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x470
    Дорожный просвет, мм 307
    Площадь пола платформы, м2 3
    Кол-во осей 1
    Кол-во колес 2
    Размер колеса R16
    • Рама собрана на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
    • Усиленные подшипники ступиц рассчитаны на нагрузку до 650 кг.
    • Ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
    • Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, что обеспечивает большую проходимость прицепа в составе автопоезда.
    • Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
    • Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
    • НадёжноеV-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
    • Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза.
    • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
    Базовая комплектация:
    • Высокие борта
    что думаете?
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Если как хочет автор: заехал в гараж, отцепил и уехал, то не обязательно.
     
  3. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    я про то что, все равно я бы перебирал, мало ли там за угол закатится еда, рыб то се, мусор какой никакой
     
  4. Севка

    Севка Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    1500х1400 примерно кузов на хайлюксе. Лодка, мотор, шатер, палатка, бензин 20 литров, солярка 100 литров, коктальница, мангал, самовар, 6 ящиков со снастями, удочки, спининги, донки-шмонки, вода 100 литров, жратва, холодильник, термоконтейнер. Это краткий перечень, что лежит в кузове, и это не предел.
     
  5. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    такая же байда, но по приезду надо разгружать!
    или есть дом где машина стоит, а по городу на другой?!?
     
  6. Севка

    Севка Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Да, у меня свой дом, проблем с местом нет!
     
  7. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    я поэтому хочу прицеп и гараж. так сказать бюджетнее.
    построю дом, вопрос снимется. там другой появиться:) прицеп (водник) для катера:)
     
  8. Mistralgo

    Mistralgo Активный пользователь

    Сообщения:
    241
    У меня такой "Крепыш" в полной комплектации с высоким тентом. Удлинитель дышла позволяет перевозить длинномеры до 5м, двойные, съемные борта, самосвал, регулируемый клиренс. Можно заказать с дисками колес от 13" до 15". Брал в прошлом году новый за 230000тг. Единственное ограничение скорости с прицепом 70 км/ч, хотя пер с ним и сотню, расход на 79км/ч как без прицепа 110. Я доволен.
     

    Вложения:

    • DSC00176.JPG
      DSC00176.JPG
      Размер файла:
      160,2 КБ
      Просмотров:
      1.050
    Buhgalter и uren нравится это.
  9. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    можно причину покупки озвучить?
    что перевозите, где храните?
     
  10. Mistralgo

    Mistralgo Активный пользователь

    Сообщения:
    241
    Купил после приобретения лодки 4.3 и мотора 30 л.с. Если ехать вдвоем и без ночевки , то в багажник со сложенным вторым рядом всё помещается, а вот если компания больше и с ночевой, тогда без вариантов - только с прицепом. Кроме того возил в нем и стройматериалы, песок, кирпич, цемент, доски. Храню у друзей в гараже. В этом году поменяю свой гараж на более вместительный и будет стоять вместе с машиной. Я прицеп разгружаю после рыбалки, оставляю только лодку в нем, но это потому что пользуюсь им еще и кроме рыбалки. Да и прицеп грузить гораздо легче чем авто, буквально покидал в него всё что нужно и поехал.
     
    Buhgalter и uren нравится это.
  11. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    большая лодка! вес такой что одному тяжко! такую можно и на воднике возить, чтобы не разбирать! на русфишинге такие так возят! правда бортовой еще и как хозяйка помогает
    спасибо за отзыв! вот так я и хочу
     
  12. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Прицеп не хочу бортовой, хочу кострюлю с прицепом под нее и место для хранения... эххх..
     
  13. Wolf8

    Wolf8 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.647
    покупать надо сразу с тентом,так он будет в птс записан и в гаи оформят как бортовои тентованныи.
    с таким оформлением можно таскать его без тента,если же оформить как бортовои то с тентом уже нельзя.
    как выше уже сказали дышло надо выдвижное,удобно что то длинное возить.
    имхо.лучше брать оцинкованныи чем крашенныи.
     
  14. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    Да все верно! возьму с тентом, только сначала с небольшим, потом пойму что к чему и сделаю или закажу большой. и конечно оцинкованный!
    вообще эта модель OFF-ROAD, МЗСА 817701.016-05 очень классная! стоит дороже, но зато этого стоит. по бездору самое то. + откидной кузов.
     
  15. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    Короче товарисч один уговорил, не, предложил самим сделать универсальный туристический прицеп. Ну я и согласился. За основу взяли анвировский прицеп ландер зет2. В полном фаре такой прицеп у москвичей стоит 10 лямов:wacko:. От многого из их полной комплектации пришлось отказаться дабы сократить бюджет, да и без некоторых опций можно обойтись. пока:).
    Но основные нужные опции остались (собственно из-за них и делаю самовар):
    1. Четыре самостоятельных отделения: Основной - большой. Два боковых - один будет кухонным. Четвертый - вспомогательный (там АКБ, провода, Газбалон итп).
    2. Сверху будет установлены ложементы для перевозки лодки в накаченном состоянии. Отсюда в планах приобрести лодку поболее. Так же будет место для перевозки лодочного мотора.
    3. Бак для бензина 75 литров и бак для воды 120 литров с подачей через помпы.

    Это основное, остальное будем тюнинговать в следующем году. Да на прицепе будет установлена, уже стоит, система торможения knott (тормоз наката и ступицы).
    Вот так он выглядит. Скелет сделан.
    [​IMG]

    Планируется что-то этого:
    [​IMG]

    Доки для постановки на учет готовы, нужен готовый прицеп и ехать в цон.
    фоты выложу
     
    Piraruka, petruxa, Wolf8 и 3 другим нравится это.
  16. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    В субботу поставил на учет будущий прицеп:). в СРТС указана категория ВЕ. вес прицепа 350кг., допустимая нагрузка 1300кг. Теперь вопрос мучает - могу ли я ездить с категорией В? или таки надо учиться и на Е?
     
  17. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ответил Вам на другом ресурсе, но могу и здесь добавить, нет, не можете, учиться сейчас не обязательно, а вот сдавать на категорию Е придётся.
     
    uren нравится это.
  18. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    понятно, спасибо.
    будем получать категорию Е
     
  19. Wolf8

    Wolf8 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.647
    если вес прицепа не превышает 750 кг категории В достаточно,свыше 750 кг на сцепном должен быть откатный тормоз ну и соответственно кат.Е
    таскайте его смело,не грузите более 750 кг и возите с собой грузовые весы гайцам доказывать:gigi:
    тока зачем вы ему максимальный вес 1300 кг записали блоки бетонные на нем возить:)
    так то 700 кг было бы достаточно кто его на трассе взвешивать будет,а по сути ересь какая то получилась пустой 350 полный 1300:)
    вам и гаи ересь написала,чудны их дела:) кат ВЕ типа пустой едешь В,едешь полный Е:gigi:
    для примера у меня два прицепа маленький 170кг-700кг кат В,большой 780кг-900кг кат Е. я специально на большой максимально 900 кг записал что бы любой машиной массой 900 кг и выше его таскать,так как масса прицепа не должна превышать массы автомобиля буксирующего его.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  20. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    Перебздели мы, усиленные поставили детали. Там же еще два бака под воду и ГСМ - всего литров 200. Куча отсеков (газ - баллоны, АКБ) + ложементы под лодку и мотор. Тормоз отката и ступицы кноттовские для этого воткнули. Да уже решил отучиться и категорию Е получить. Может это и к лучшему. А маленький прицеп - да, тоже мысля закралась для дачи взять. это не проблема то:) поехал на Ташкентскую и купил. дешево и сердито
     
  21. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
     
    олегович1958 и Ataman Petro нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей