Идеал внедорожника

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanley, 8 дек 2009.

  1. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Немного перепутал, это про кенгурятник было.
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Именно про бампер там не сказано, запрет на стальные конструкции выступающие за проекцию кузова, это скорее к кенгурятнику относится, но менты упёрлись и силовые бамперы тоже перестали пропускать. По крайней мере в прошлом году не пропускали. На счёт люстры в прошлом году требовали чтобы была возможность внешнего отключения, то есть на самой люстре стояла фишка и в дороге она должна быть разомкнута. Соединять можно было только внедорог.
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    А вот шноркель и багажник раньше узаконивать не требовали, сейчас периодически попадаются упёртые и начинают права качать. По идеи разрешение надо на то, что влияет на безопасность движения, в тех. регламенте перечислены системы и узлы, которые влияют, системы забора воздуха и дополнительно багажника в этом перечне нет.
     
  4. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.609
    Блин, только в нашем дурдоме такое могут придумать. Дебилы! Что еще сказать?
     
  5. uren

    uren Известный пользователь

    Сообщения:
    831
    в прошлом году бампера можно было только в области делать, в ламате не давали. и допосвещение тоже не давали разрешение. только если при переоформлении (купли/продаже)
     
  6. Jhan

    Jhan Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Все у нас в городе делают. Друг месяц назад вписал себе и бампера и допосвещение.
     
  7. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Это вот если с одной стороны смотреть. Ситуация примерно как с колхозксеноном в фарах и туманках - я каждый день вижу все больше и больше машин с люстрами на крыше. Когда их навешают бесконтрольно вагонами - по трассе вообще невозможно ездить станет.
    Каждый водила с люстрой будет считать своим долгом "наказать" того кто поздно переключился, а то что еще 50 человек ослепит своим "наказыванием" это пох.

    Уже у знакомых была ситуация, встречка дальний все никак не выключала. Знакомые врубили люстру, и потом поняли почему встречная такая дерзкая с дальним - тоже была люстра на крыше.
     
    robopak нравится это.
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Если не секрет, делали по закону или через помогайку?
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Почему спрашиваю, потому как может быть ситуация как с нарезным оружием раньше было: официально по закону получить разрешение было почти не реально, только если через прокуратуру. А через помогайку, с солидным конвертом запросто, даже бывшему зеку. Так и с переоборудованием, может мы на разных языках говорим? Я про официальную процедуру, с экспертизой, с заключением о соответствии, с минимальной оплатой. А так у меня есть друг, говорит от 60 до 75 и можешь хоть броневыми листами увешивать.:mda1:
     
  10. Clam_angler

    Clam_angler Кламающий Англер

    Сообщения:
    1.799
    Не знаю, на сколько раньше, но 8 лет назад, при владении гладким от 5 лет, на нарез разрешения давали. А при небольшом вливании давали и без стажа. Ну и про машину, вы правы, если есть своя лапа в автоцоне, то можно все.
     
  11. Jhan

    Jhan Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Все верно ваш друг говорит)
     
  12. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Всё даже проще, последние пять лет владение гладким нужно было всего 3 года, но попробуй сдать документы... Каких только причин не находили и мораторий в Казахстане, и генерал сейчас не подписывает, короче выжимали мзду как могли. Обычно люди делали тогда так, шли в канцелярию, сдавали документы под роспись и отслеживали сроки, как только сроки затягивались писалось заявление в прокуратуру и тогда хоть со скрипом, но разрешение выдавалось. Основная же масса шла по пути наименьшего сопротивления и отчехлялась. После того, как год назад ввели возможность электронной подачи документов и заявления через егов, кормушка кончилась и сейчас всё просто, согласно действующего законодательства.
    Вообще удивительная у нас страна, деньги решают всё, а если что то можно решить без денег, как тут же находится способ перевести это дело в финансовый формат и опять же делать деньги. Как мы ещё дышим бесплатно :yahoo:
     
    WWW.RU нравится это.
  13. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Хотелось бы вернуться к теме жипа, идеального)). Запала мне мысль расширить колесную базу проставками, для устойчивости, как известно у 78-го это проблема, ну и для крутянского вида. Ломаю голову, стоит ли? Кто ставил, ездил? Не рвет ли шпильки? Не дисбалансируется ли колесо и не улетает ли((?
    Одним словом, можете поделиться опытом?
    Вариант с дисками пока не рассматриваю. Уже купил с вылетом -30, японские и резину взял. Проставки подумываю по 25 мм.
     
  14. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.609
    Я 7 лет проездил с проставками. Ставил 30мм. Никаких изменений в худшую сторону не заметил. Только китайские побоялся брать, бывали случаи лопались. Заказывал на заводе Кирова. Дорого, но надежно.
     
    чебак нравится это.
  15. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Коляныч спасибо, это вариант.
     
    Коляныч нравится это.
  16. Коляныч

    Коляныч Известный пользователь

    Сообщения:
    1.609
    Да не за что! Только контакты давно утеряны, да и от завода ничего не осталось.
     
  17. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.952
    Не парься ты с этими проставками,шпильки к ним хорошие, каленые нужны,но чтоб не перекалены,хрупкие будут.У тебя, ведь ,прадик не коротыш.Не лезь в отлаженный механизм,оно того не стоит!:)
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Езжу с проставками 6 лет, до меня на них же ещё 5 проездили, только проставки эти пришли вместе с машиной из Японии. Знакомый на них давно глаз положил, говорит будешь машину продавать - отдай мне. Проблема не только в том, что лопаются сами проставки, это пол беды, а вот когда в гнезде шпильку проворачивает, вот это уже веселье ещё то, колесо снять надо, а не получится. Так что ставить надо либо изготовленные на заказ, либо приобретённые из очень проверенного источника.
     
    Борис нравится это.
  19. MMC Max

    MMC Max Активный пользователь

    Сообщения:
    174
    То же хотел себе проставки ставить, но один знакомый отговорил. Сказал что у него 2 случая на 4-раннере были. Оба раза шпильки срезало. Шпильки покупал в тойота центре. Все равно не держут. Потом выкинул проставки и до сих пор ездит спокойно.
     
  20. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Анализирую такие отзывы). Спасибо. На три положительных, шесть-семь отрицательных. А потому уже два года все думаю поставить, да так и езжу, спокойнее. Чтобы крен был меньше не буду ставить багажник на крышу и верну на место поперечную тягу с серьгами, которую мне снял Медведь. Типа, говорит, вывес заднего моста будет меньше, а значит и диагональ лучше. Но крен увеличился при езде по косогору, градусов на 5-6, задним местом это ой как чувствуется). Вместо этого поставлю дифлок. Как-то так.
     
    KAS нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей