Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я свое ХО сказал, думайте чо хотите. А то, что наши хотелки зачастую идут вразрез нормам безопасности на дорогах, это факт.
     
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    В разрез нормам безопасности на дорогах, кроме "наших хотелок" еще идут:
    - не соблюдение ПДД
    - покупные права
    - левые техосмотры
    - эксплуатация автоунитазов, у которых превышены все пределы живучести
    - езда на "аргентинской" резине
    - безденежье, из-за которого не ремонтируются ТС и не приобретается нормальная резина.
    - состояние автодорог
    - и т.д и т.п.
     
  3. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Аргентинская резина ? Не слышал такого :) Летняя шоль
     
  4. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Это когда все четыре колеса разные, но одинаково лысые, и могут "стрельнуть" в любой момент. Так называли еще при союзе :) Коросе, убитая нах... Вечно летняя.
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Доцент, я понимаю о чем ты пишешь, но отвечать нам надо за себя, без оглядки на других. И с них спросится. И сам сможешь спрашивать, будучи выполняющим своё.
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Давай конкретизируем немного.
    Как ты говоришь, производитель мудов заявляет, что 80% это говны, а 20, это асфальт, т.е. город/трасса. Сколько проходит такая резина? Ну к примеру 30тыс. км. Получается, что шесть тыс.км владельцы мудовой резины являются общественно опасными? Заметь, те владельцы, которые исключительно правильно пользуются этой резиной...
    Т..е. грязевая резина - зло для окружающих... Интересно :spiteful:
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я тут кстати вчера позавчера покатался на Спорте по скользкой дороге по городу - поведение машины гуд :spiteful: . При резком наборе газа не виляет, можно чуть приборзеть на повороте - вот те и парт-тайм! Пыжик мог вильнуть при газе. Резина Ханкук, рисунок похож на зимний, хоть и считается всесезонкой.
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Зимой все проблемы возникают при необходимости внезапно (экстренно) остановить авто, а то что плохо трогается с места - не так критично и опасно.
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Имеется ввиду не с места, а уверенный набор газа с целью оторваться, перестроиться, даже в повороте без фанатизма. А насчет остановиться - педаль начинает пинаться намного раньше, чем летом. :)

    Я наврал, у меня все таки зимняя стоит. Это местные балбесы ее всесезонкой прозвали. Рисунок - куча равномерных полупрямоугольников полуромбов, а внутри них частые однородные мелкие ламели.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я, на механике, мне на ней зимой сподручнее, тормозами пользуюсь реже. Чувствую себя спокойнее, чем с АКПП.

    Правильно, что зимняя, а то я удивился, как твоем регионе можно на всесезонке. Бывал там в командировках зимой. Даже летел на самолете с лыжами вместо колес...
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    очень много проблем создают праворульные машины. а зимой тем более
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Скажу честно, я не вижу проблем с АКП зимой. Она оттормаживается на понижение неплохо. А трогаться со второй вообще песня. :spiteful:

    ой не говори. :D
     
  13. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я не говорю, что зимой с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) совсем проблематично, просто с механикой (МКПП) авто более в руках. (на 26летнем опыте ).
     
  14. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    по моему, проблемы на дорогах создают неадекватные водители, а им хоть по середине поставь руль ничего неизменится
     
  15. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Особенно это относиться к номерам H :)
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Я тя понимаю прекрасно (стаж поменее лет на пяток), но к хорошему так быстро привыкаешь, что нет никакой тяги маслать коробку и сцепление, особенно в городе.
     
  17. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    921
    Ездил и на левой, и на правой и разницы не заметил.
    Правая даже нравиться больше, когда едешь не толпой.
    Вот это в точку!
     
  18. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А, мне механика - в кайф. Многие удивляются, но это так. Я сам диктую коню, что и как делать 8)
     
  19. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    На самом деле производитель указанной резины явно врет, потому что именно мудовый гудрич меньше шумит и снашивается по асфальту в сравнении с конкурентами, зато и в мудях никакой... моментом замыливается, плохо самоочищается, слабые боковые зацепы не способствуют выезду колеса из колеи. Так что реально наверное 60% на 40%. Это все сказано исходя из личных ощущений эксплуатации разной грязевой резины.
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Бигхорн, шумит меньше, чем БГ...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей