Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    во-во - методом сложения наказаний :D
     
  2. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    И еще интересные нюансы... как будут эти камеры работать зимой при снегопаде когда стоп линий не видно будет?
    Или же если вдруг к весне она сотрется...?
     
  3. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Нарушение трактуется по факту наличия линии. Поэтому придется доказывать неверблюдость тем кто попал в снегопад. Хотя хз как это в сатане реализовано.
     
  4. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    А я чес говоря в Астане такие не видел бандуры как у нас повесили...

    В астане и скворешники как то странно работают... меня разок щелкнули но штраф так и не пришел... со слов знакомого мол 1-2 вспышки - предупреждение... а вот 3 уже попал... у нас по моему сразу карают
     
  5. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А с какой скоростью тебя щелкнули? До 10 км/ч превышение не карается. А щелкать будет до кучи.
     
  6. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Да я это знаю...
    по мне так было чуть больше 10ти... но предупреждающая вспышка по моему идет свыше 5ти км/ч... вообщем хз но какая то там своя система...

    А самые интересные спанчбобы устанавливают в Караганде... аккурат за перекрестком... т.е. будешь давить на газ чтобы проскочить на желтый - получи снимок на память...
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    нас спасут только массовые расстрелы (с)

    дрючить нужно
     
  8. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.179
    5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
    на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью
    (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам; Старо как мир , не надо придумывать ничего нового !

    Я вот вчера встретил новую для себя разметку проезжей части ( перекресток Панфилова -Кирова ) Может кто видел и сможет разъяснить , что это за Пикасо ?
     
  9. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    921
    Не знаю как называется эта рейка. Одним концом она крепится к мосту, вторым к кузову.
    При поднятии кузова она тянет за собой мост и смещение видно не только по колее, но и зрительно по аркам колёс.
    Делали специалисты с СТО, занимающиеся увеличением дорожного просвета машин. Распиливается рейка, нарезается на ней с обоих сторон резьба, затем накручиваются контргайки и сама регулирующая втулка. Ставится рейка обратно на машину, регулируется втулкой и контргайкой фиксируется. Объяснил как смог (не специалист).
     
  10. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не рейка, а поперечная тяга (реактивная (?), тяга Панара). Это принципиальная разница.

    А если еще и "сервисмены" называют ее рейкой, я ващефшоке.

    Рейка, это зубчатый элемент, передающий вращательный момент по прямой. Примеры: реечный домкрат (хайлифт, жигулевский с классики), реечный привод рулевого механизма, привод управления количеством топлива в некоторых ТНВД (Камаз).
     
  11. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Спасибо за ответ. Я действительно не готов проделать весь этот путь, "люфтованная"- больше минусов, чем плюсов.
     
  12. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    921
    Делали мне эту тягу, лет шесть назад, поэтому не помню как её называли профессионалы.
    Вы я вижу специалист в этом деле, тогда не пойму к чему задавался вопрос, если ответ вы знали заранее?
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    А вдруг?

    Кстати (для знатоков лифтованности/нелифтованности), установка пружин, заставляющих менять геометрию (длину) тяги Панара, это и есть лифт, без всяких типа ил какбе.
     
  14. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Дык эт же форумная лихорадка... аля как курт писал об отчетах... так сказать блеснуть знаниями... :D
     
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не "блеснуть знаниями", а назвать вещи своими именами. Это технические термины, а не литературные синонимы, объясняющие настроения/отношения.
     
  16. nuBo

    nuBo Guest

    Я делал лифт 2" 130 сюрфа, пружинами Ironman для 130 сюрфа + 150 кг, установщики сразу предупредили что эти пружинки просядут, через 3 месяца просели мост встал на место.

    Попробуйте так.

    опускались только задние стойки стабилизатора и поднимался "колдун"
     
  17. Nick

    Nick гедонист

    отчего ж тогда и про разницу лИфта и лЮфта не пишете?
     
  18. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    ОМЕ по мнению многих авторитетных знатоков не проседают. Спортоводы от проседания и пробоя лечатся Суплексами. Не знаю, делают ли Суплексы для Тойот. Проставки хрень по своей сути, ибо не изменяют реальный ход просевших пружин.
     
  19. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Дельно. Но одними пружинами никак не обойтись?
     
  20. nuBo

    nuBo Guest

    аморы зад ОМЕ от 80ки
    перед Ironman 130й (в два раза шире родных) брал по акции в Dreamauto 13 000 кзт за пару


    стойки стабилизатора вокруг от Волги :) в два раза толще тойоты.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей