согласен. но я в случае АРБ совсем не понимаю от куда берется ТАКАЯ цена на них. как может кусок железа стоить 600 000 тг? сложные устройства с микропроцессорами и кучей других наворотов стоят вдесятеро меньше, а почему кусок гнутого железа из австралии стоит СТОЛЬКО поэтому хотелось бы, чтобы мастера не оглядывались на АРБ (ввиду их неадекватной цены), а формировали ее из расхода на материалы, работу и маржу свою. тогда бы цена была приятная наверное
и не только железа.... откуда цены на палатки по 100 000 - 150 000тг ....... Хорошо раскрученый бренд за который люди платят
И я, за то ратую Плюс штамповка должна быть дешевле, еще и по затратам времени на изготовление... Если мастер оборудует наш авто в течении месяца и при этом натурально пашет по 10 - 12 часов в день, должен ведь он, что то заработать. При том, что у него за плечами профшкола и технический университет, и он не хочет снабдить Вас фуфлом. К примеру хотите вы силовые подножки, какие они должны быть? Прочные, мощные и т.д. Согласен, они д.б. такими, чтобы за них можно было поднять авто. НО. Но при этом, они не должны убить раму вашего любимца, если в нее с боку приедет люмпен на скутере-мотике... Значит их (подножки) нельзя тупо приварить к раме...Нужны технические решения для таких моментов. Для этого и нужно обращаться к технически образованным мастерам....
Ты же знаешь куда обратиться. Думаю исполнят тебе такие... Только вот профиль люминевый может быть с другим рисунком, если не найдут такого, как на картинке.
Я так понимаю, что с люминевым профилем это старые, заводские.... Курт, не мог фото раньше немного выложить? Я только-только себе новые подножки изготовил в замен старых гнутых... Твои понравились больше. недавно я гонялся за гусем под Астаной, нас сопровождал местный (сельский) охотник, вполне себе не бедный парень на 105-ке вкруг ARB затюненной. Спрашиваю, "А что без обеих запасок то ездиишь?", "Калитки через месяц оторвались" говорит. Вот тебе и ARB!
Тут вот какое дело. Все это силовое оборудование, оно экспедиционное, а не ралийное, и потому с ним нужно ездить сголовой, а не скакать на перегонки и за сайгаками... Часто бывая в мастерской у братишки, вижу эти оторванные калитки прибывшие на ремонт. Если такую *езду* выдержат калитки и бампер, то гарантировано лопнет рама, что также не редко я наблюдал в мастерской. Сколько их починено переварено и переклепано, особенно у78х.
Делал похожие подножки на 78ой, только на тех против дверей выполнили (врезали на 2/3 высоты) плоские рифленые площадки для удобства (не буксует нога)
эти подножки меня мучают с 2008 года. они для рокроулинга (простите за транслит) мне уже не нужно, чтобы на подножки нога ступала (даже дочь в 4 года уже попривыкла, что у папы йекарус), мне нужно, чтобы на каменюки залетал спокойно (крайний раз на каракастеке на такой валун зелетел по недосмотру - уахх!) Барин садится в карету. - Какую сегодня песню петь будем ? - спрашивает его извозчик. Барин пытаясь высвободить застрявшую ногу: - ЭЭЭ, черт ! Нога попала в колесо ... Извозчик, настегивая лошадь: - "Нога попала в колесо... " - запевает песню.
Не понял, что там на боковой ласте бампера, защита, чтоли? А калитки можно разные исполнить и примострячивать по необходимости, надо, повесил две запаски, не надо вторую запаску, повесил канистру или велик.... Вот, тут видно, что калитку можно быстро сменить на другую.
имею мнение, что ничего лучше штатной калитки быть не может, потому как три точки опоры. 35-е тапки, езда в раллийном стиле а ей хоть бы хны.
На тюнинговой каклитке можно сделать третью точку крепления, но все равно скакать по бездору с таким весом на бампере или багажнике нельзя...
Мой монтеро спорт например А если серьезно, то в наших условиях (применительно к горным дорогам и крутым съездам оврагам) запаска под жопой зло. Я по этой причине выкинул фаркоп с крузака в свое время. На сотке неоднократно цепляли запаской на горных дорогах.