На Елика с подхода.

Тема в разделе "Охота на копытных", создана пользователем Доцент, 31 окт 2011.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Народ! Поделитесь опытом охоты на елика (косулю) с подхода. Интересует все - время года, время суток, как искать, как подходить.... В общем все, что знаете.
    рс. У самого опыта с подхода нетути, только загон, а хочется подойти (лицензия имеется).
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Сам ни разу так и не взял с подхода, но вот несколько советов егерей.
    1. Время года - конец октября, ноябрь. Косуля начинает переход, спускаясь на более низкие места с заснеженных гор.
    2. Днём и вечером, пройтись по предпологаемой территории с биноклем, не заходя в расщелки. То есть придётся попотеть, подняться повыше и проглядеть опушки, проталины, короче везде где есть кормовые базы. Обычно находятся объекты, определяются их тропы и выбирается примерная зона прохода.
    3. Перед рассветом выдвигаться в сторону определённой зоны, на расвете надо занять наблюдательный пост на краю лесного массива и ждать выхода животного на "обзор". Дальше всё проще, как обычный скрад, в тени деревьев и кустарников, постепенно, против ветра, на расстояние выстрела. Лёгкий ветерок всегда помошник, если конечно бъёт в лицо, относит и запах и звуки.
    Главное не спешить, утром животное голодно, после ночёвки и менее осторожно. Ну там еще много мелких советов, но уже не так существенны.
    Я пробывал, подошёл метров на 100, если бы не сорока (гадина) я б с гладким взял бы метров с 60. Не судьба, а с нарезным вообще не проблема.
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Рахмет. Вот тоже думаю найти наброды на снегу, и от туда танцевать... Только вот угодий не знаю, придется пошляться наобум... С егерем не знаком, поэтому *кино* смотреть не охота.
     
  4. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960