Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. nuBo

    nuBo Guest

    Серега, отлистай назад пару страниц, Виталик попросил рассказать ему о 1КЗ, а ты со своим самоваром сюда :) Попробуй честно поплатить раз в год 150к за свой ХД :)
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    так я и не плачу тоже честно :)

    180 с лишним тысяч
     
  3. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Не Мих, быр кз тоже попса.

    Вот ZD30.... :unknw:

    Те показать мою старую голову? :)
     
  4. nuBo

    nuBo Guest

    ок, не получилось подъ***ть :)
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    слушая многих авторов, считаю, что и наличие 78ого в наших широтах совсем не обязательно - народ вон на сузуках да рафах гоняет. особо извращенные умы на уазах :)

    ты ж от этого не пересаживаешься
     
  6. nuBo

    nuBo Guest

    не надо, я таких вещей боюсь.
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    где блюющий смайл?!?!?! :)

    с такими заявами про ЗД30 я вижу и с новой ты не особо-то дружишь :)
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Ехать и доехать этож немного разные понятия :)
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    ЗД30 в общий попсовый список :)
     
  10. nuBo

    nuBo Guest

    вернемся к 1кз ?:)
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    и к сюрфу :)

    и к шумоизоляции на ВСЕХ японцах :)
     
  12. nuBo

    nuBo Guest

    2lt как то скучно обсуждать, а вот о шумоизоляции стоит подумать

     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Лехко. :) Обычная попса, владельцы которой принимают это определение за обиду. :unknw: А между тем ни я ни Курт ни капли не пытаемся обидеть владельцев КЗ. Он объективно создан для чисто гражданского обывательского применения. И то, что на нем строят "экспедиционные" машины, не есть правильно. Ибо не предназначен он физически (теплонагруженность и количество лошадей на цилиндр и прочая физика) для длительной тяжелой эксплуатации. Это объективно, и не надо никому оскорбляться и принимать на свой счет. У него больше шансов отказать в дальнем походе, чем у чугунной серии от Тойоты.
    Немного масла в огонь любителям 4м40: вы не задумывались, почему Митсубиши не ставит эти моторы на рабочие машины? Хоть они и мощнее. А ставят на пикапы старичка 4д56 (правда измененного немного). Он слабее и не такой форсированный. А ходит без отказа долго - вот жеж блин!!! :) Вот такая занимательная физика. :good:
     
  14. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    скучно без знания предмета. :) А между тем, у него есть замечательный предок 2л, которого сменил 3л его прямой потомок. Правильно, они в тени, ибо ставились на неприметные рабочие машины и пахали себе пахали, интернет-"журналистики" не зная (тьфу мля :unknw: - я этими губами еще хлеб есть буду :D ). А 2лт стоял на попсе, которую любят эксплуатировать в режиме, для оной не предназначенном, вот и посыпались камни в огород 2лт. :)
     
  15. nuBo

    nuBo Guest

    nuBo - гражданин, обыватель - применяет 1 КЗ для удовлетворения личных нужд и счастлив, что у него нет коптильного двигателя от митсубиси.

    2лт хорошо у вас, в алмате им смерть, если по горам скакать
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Отвечу гражданину и обывателю пиве :) : коптильня, это результат неслежения за топливной системой, мой 4д56 не коптил ниразу после визита на Кихтенко. Еще раз ты подтвердил, что не созданы эти моторы для тяжелой эксплуатации (разве что 1кз помощнее).
    А 2лт я имел ввиду не у нас или у вас, а то, что он был создан путем натягивания турбо режима на рабочий маломощный мотор 2л - вот и полезла теплонагруженность и прочие неприятности от такого форсажа. Понимаешь, в машине должно быть сбалансировано всё - передаточные свойства трансмиссии должны обязательно учитывать способности двигателя развивать ту или иную мощность на разных оборотах без перегрузок.
     
  17. Nick

    Nick гедонист

    таж фигня у меня на сузуке с мотором J20A - довольно древний мотор (лет 20 ему точно), который до сих пор ставят на _новые_ машины.
    цепь, шум, расход выше всех современных стандартов для двухлитрового 4-циллиндрового рядника, но надежность выше всех похвал.
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    А еще он не едет :)
     
  19. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    А я например очень доволен TD27, очень надёжный, с турбиной и интеркулером мощи за глаза, не дымит (топливная почти как часы, благодаря постоянному надзору). Из недостатков наверное только один - очень тяжёлый, передняя ходовка нагружена под завязку, потому быстрый износ сайлентблоков и аморов.
     
  20. nuBo

    nuBo Guest

    катался на тд2,7 для лодок может он был и скоростной, но на трассе чтоб с ним обогнать фуру - это целая история, а еще он шумный :)

    + нет ни грм ни цепи
    - тупой :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей