Общение карпфишеров

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Арчи, 15 янв 2010.

  1. Carper

    Carper Carper

    Сообщения:
    1.854
    Я туды на рыбалку собрался, раз уж пошла такая пьянка)) будем совмещать!!
    Все на Тенир!!!!
     
  2. CHEF

    CHEF Известный пользователь Команда форума FDL

    Сообщения:
    4.054
  3. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
  4. CHEF

    CHEF Известный пользователь Команда форума FDL

    Сообщения:
    4.054
    Всем салют!
    Есть такой вопрос! Думаю что такие вопросы были, и я не первый у Вас у опытных рыбаков хочу спросить совета! Вот эти бери бойлы я на них ловил карпов, а вон те не бери потому как ни разу за все время применения даже не было па клевок!Вы хотите в новом сезоне перейти на новую программу, как выбираете, по каким критериям? Я начинающий карпалов. Хочу пройти этап пылесоса менее болезненно для бюджета! Много смотрю в инете про бойлы и поп-апы, их огромный выбор. Смотрел рейтинги как из этого моря, всего прикупить то что нужное? Как определить что нужно? Какая программа? Какой фирмы? Какого размера? Какого цвета? Или все это не определить, пока не купишь пол тонны всего? Если какие нибудь правила? Смотрел фильм Корда, записал названия насадок, не факт что то на что ловиться в их пруду будет ловиться у нас, или всё такие карпы у всех одни и те же по еде? Какой вкус с каким лучше? Вот например поставили перед Вами 100 банок разных бойлов,разной фирмы, разного размера, цвета как из этого выбрать пару банок, или все таки нужно все перепробовать? Слышал такое что летом сладкие, когда холодно не сладкие! Может создать тему, потому как всегда такой вопрос будет у тех кто начинает! И всегда будут такие вопросы.
    P.S Ананас работает я уже понял! Крустацин работает я на него рыбалил! Кукуруза работает! Халибут слышал что ловят! 3 из 1000 остальное???????
    Хочу всегда и везде :pardon: :80: 15 кг!
     
  5. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК