Зобавно какбэ. 1. "Каждому - своё". Ково ништырит словесноя эквилибристика на интернет-новоязе, не четайте. К тому же порядок мыслей и уж, тем более, чистота помыслов к жонглированию словами с известной степенью фиглярства и эпатажа никакого отношения не имеют, проверьте логические цепочки. 2. Цены в Жоржии на тачанке хороши тем, что доставка из Асашайке стоит порядка 500 доллариев. Пока не было ажиотажа - доставка из Поти до Актау обходилась в штуку. С Актау до Алматы - 100-120 тыщ.тенге - сеткой/автовозом. Вот и весь цимус - 700-800 долл.США экономии на доставке и растаможка в Актау дешевле/быстрее чем в Олмате. 3. Тащить тачанке с Гюрджистана можно, если есть возможность проверить авто на месте. У меня вот, после года проживания в Тбилииси, есть там и механик и козахе еще остались, кому бабло залить и кто содействие окажет. Ну, а вин-код машины и сверку сделать до покупки - это в общем-то must.
***Убегать? - Канать, обрываться. - Правильно. Говорить неправду? - Фуфло толкать. - Хорошо? -Тики-так. - Пивная? - Тошниловка. - Ограбление? - Гоп-стоп. - Нехороший человек? - Редиска. - Хороший человек? - Забыл. Сейчас. Фрейфея. Действительно, фрейфея. (с) ДУ.
удивительно читать такое. человек, который правильно ставит точки над е, но неправильно пишет остальные слова, требует придерживаться правил РЯ
<!--excl1--><br/><div class="exdiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Уведомление"> ! </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--eexcl1-->И что прикажете делать с флеймом в этой теме? Ко всем обращаюсь. <!--excl2--><br/> <br/></TD></TABLE></div><!--eexcl2-->
Опять проверил я эту трассу на себе, точнее участок Чимкент-Актобе. Совершил рывок за 20 часов . Пройдено 1540 км. Остановки: Кызыл-Орда (поесть заправка), Аральск (поесть поссать заправка), Карабутак (попытка заправки бычий край суки ), Хромтау (заправка и поссать еле дотянул пришел на лампочке осталось 4 литра). И всё . Проверил себя - можно делать подобные броски. Но тяжело. От Чимкента до Дыры состояние улучшилось, запущено достаточно нового полотна. Грейдерных объездов почти нет. Но вот от Дыры через Аральск до границы области - я её ну вы поняли. Кругом объезды, новую дорогу отдельно не кладут, срезают старую, потому и объездов много именно на этой части. Объезды часто херовые, все в ямах. Новое полотно не спешать запускать, народ не выдерживает и самостийно прорывается на некоторых участках на новое полотно. Я тоже участка три так проскочил. Потому что сил уже нет за весь день идешь на матах... Вот такой маленький отчет. Да, еще машина малость приболела после таких дорог, будем немножко делать.
Поднимаю тему. Парни, у кого был недавний опыт или опыт знакомых проезда участка Атырау-Актобе? Именно напрямую. А конкретно меня интересует Актобе-Мукур (Мукыр)-Кульсары. С Ганюшкино разобрался - если ехать через Уральск, то я мотаю лишние 260 км, но по дороге. А вот в Кульсары через Уральск как-то совсем уж круг круговый получается. Машина Монтеро-Спорт, но хочется доехать целым.