Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Требований особых нет. Как всегда рассматривается альтернатива Гудричу на каждый день, в смысле АТ, в смысле компромисс. Для меня ИМХО это Cooper Discoverer ST. :)
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    слишком резко ездите
     
  3. beamex

    beamex Пользователь

    Сообщения:
    191
    если бюджетка, присмотрись к данлопу ат3, откатал на ней год, впечатления положительные
    песок: 4+,
    грязь: 1, как любая ат, т.е. замыливается
    снег: 4,
    лед: 3+,
    сухой асфальт: 5,
    мокрый асфальт: 4, (едет лучше шоссейки, очень много ламелей которые вытесняют воду)
    не шумит, не гудит, довольно таки мягкая, что очень гуд зимой, но надо опасаться боковых порезов, боковина слабовата
    года два назад и может три, покупал 4 баллона за 93 000тг.
    оценки ставил отталкиваясь от личного опыта, которого у меня не так много, но для выбор резины достаточно)

    по куперу:
    так же как и БФГ, цены космос, и только из-за брэнда, рынок на данный момент перенасыщен
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Никогда ни под каким соусом не куплю и не буду советовать друзьям Данлоп, потому что он на половине износа протектора уже лысый
    24 тысячи на весну 2010 за 265/75 R16 космос? :wacko: Я за такие деньги в регионе китайца взял Triangle.
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    дешевое хорошим не бывает :)
     
  6. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    А вот к динлопу у меня теперь только отрицательное отношение, зимний комплект хранился в подвале у родственников в частном доме, в Тургене, приехал перекидовать а на двух колёсах резину повело, а резина всего один сезон отходила, износ 10%. Вот обидно, пришлось поставить только на зад (ведущий) передок всесезонка максис осталась. Только не говорите, что неправильное хранение, хранил очень правильно, как ребёночка. :wacko:
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    :)


    а кто знает ПРАВИЛЬНЫЕ условия хранения резины?
     
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Консультировался в шинторге: если хранить без дисков, то в вертикальном положении в один ряд, если с дисками, приспустить давление до 1-0,9 и хранить горизонтально в один ряд. Сверху еще накрыл брезентом от пыли. В подвале даже в самую жару температура не выше 24 градусов.
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Что за машина?
     
  10. beamex

    beamex Пользователь

    Сообщения:
    191
    ну хз, видать такой данлоп попался
    у нас не только китайский завоз есть

    это как?
    т.е. как вы определили что только половина, а он уже лысый?
     
  11. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ниссан террано, в кузове R-50.
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Лехко, визуально. Оно ж на поверхности. У Данлопа мелкие ламели прорезаны только до середины. Смотрел много разных Данлопов. Поэтому он лысый на 50 процентном износе.

    Не советую никогда ставить разную резину на разные оси, ни по износу, ни по рисунку. Только все четыре. Это ж аксиома! :wacko:
    тем более на парттайме.
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Это +1
    Когда аудю взял, на переде стояло одно другое колесо,всё думал потом поменяю,потом... Когда поменял было уже поздно, не большая напруга и звиздец меж осевому дифу (торсену) :sad: 70 000тг стоит.

    Зы(( за одно решил посмотреть что с кольцами и поршневой-решил капиталку делать,по ходу доработал ГБЦ, сделаю на днях хонинговку,глядишь и турбину поставлю :)

    Зыы( был в шоке когда разобрался с системой кватро! Оказывается что меж осевой диф на аудях самоблок,а в заднем мосту принудительная блокировка! Жип мля 8)
     
  14. beamex

    beamex Пользователь

    Сообщения:
    191
    народ, ездил кто на днях в Баканас и дальше, каково состояние дороги лед/снег?
    а еще буду весьма благодарен если скажите как обстоят дела в районе кунаевского моста
    лед/грязь.
    наличие или отсутствие асфальта не интересует)
    спасибо
     
  15. Севка

    Севка Активный пользователь

    Сообщения:
    195
    Звонил туда вчера, 25 см снега выпало, но думаю дорога сейчас уже хорошая!
     
  16. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    [​IMG]

    об артикуляции
    [​IMG]
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Маааленький, за что его туда?
    Погладь кису ;)
    Это гепарденок?

    Эххх, ДЕТИ они и в Африке ДЕТИ :)
     
  18. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    намотало :)
     
  19. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    А кто Вам сказал, что у мну парттайм, на ниссан террано 1995-96г. выпуска с кузовом R-50 limited установлена система TOD, разность рисунка и даже небольшая разность износа допустима. Единственное при разнице колёс не рекомендуется подключать передний привод с блокировкой межосевого диференциала вообще, а без блокировки - пожалуйста.
     
  20. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    Сегодня в новостях по НТВ, передавали: Заказы на Тойоты будут приниматься дилерами от клиентов, НО поставки возможно будут растянута на очень продолжительное время и вероятны их срывы в связи с ЧП у япов, Ниссан будет поставлять машины в прежнем режиме в течение 2 месяцев с момента заказа. Но, опять же есть вероятность удорожания всего импорта и Японии в связи с изменением курса иены к $. Звонил в салон Астанумоторс заявки принимают, поставки обещают в течение 4 последующих месяцев по предоплате, машин в наличии нет. интересовали TLC200 и 150. Вот так, по ходу и на вторичном рынке возможны нюансы.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей