Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Дык в Сибири и соляра другая.
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ну в Сибири же как то ездят и раньше ездили, техника была вообще без подогрева, а НПЗ ещё с тех времён остались, модернизация только планируется.
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    там юзают и юзали Дизельное топливо «Арктика» (-55С)
     
  4. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Ты когда в Сибири то побывать успел? :)

    З.Ы.: Не по погоде тема, обычно как прихватит... тогда
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    митсубисиводы на воду дуют-с :)
     
  6. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Да ладно, пожуём увидим.
     
  7. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Наш пострел везде поспел
    Да ладно у меня тока один раз прихватило и то это потому что машину взяли и заглушили на -35 с ветром, думаю там и твоя бы встала.
     
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Пусть, пусть злорадствуют, у меня друг на Делике то патруль, то Крузак ездил выручать. А вот сам как то ни разу ещё не взывал о помощи. А у него даже штатного подогрева нет.
     
  9. Buhgalter

    Buhgalter Известный пользователь

    Сообщения:
    865
    У нас сегодня в Астане с утречка -18 было и еще такой минингитный ветерок, который стоячую машину из стороны в сторону раскачивает, хорошо на заправках все сезонный дизель появился, народ с бубном вокруг машин бегал. Зато одно радует, скоро на подледный лов за окунем, щукой и всегда мечтал поймать налима.
     
  10. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    железные аргументы
     
  11. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ну вот и первое испытание для дизелей. Перепад температуры с +5 до - 12. Кто как перенёс? Я сегодня утром завёлся легко, с пол пинка, движок проработал 30-40 секунд и встал, кончилась солярка однако. Система подогрева топливного фильтра не помогла, ручной насосик на фильтре оказался всосаным до конца, то есть замёрз топливопровод. В 12 часов всёж завёл (выручили газовая горелка и два аккамулятора). Дальше проще, съездил в Тургень, Талгар и вернулся в город, температура от -11 до - 15 в конце поездки, всё в норме, обогреватель фильтра работает очень приятно (особенно при виде стоящих прадиков и делик на обочине, замёрзших на ходу). Всё ж штатный подогрев системы питания очень "КАРОШ".
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Мне бы ваши проблемы, народ :D . Уральск, -20 с ветром, завелся с пульта, потому что соляру нормальную залил, подогревов нет на Пыжике. Есть две батареи (не с дизельным разрядом, но новые), отремонтированная еще в Алмате аппаратура, и исправный накал.

    И еще, я уже озвучивал мысль на красном: если подогрев на фильтре не спасает, ищите причину в баке. Не топливопроводы прихватывает, как правило, а приемник и трубку из приемника до топливопровода.

    зы: все таки от правильности топлива очень много зависит. Заправляю российскую зиму за 95 таньга, а куда деваться? :D

    зызы: сегодня потеплело до -7, машина почти сутки простояла, завел с пульта на холостых, что мне в Алмате не удавалось. Вот такой парадокс. :)
     
  13. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ну уж извените, у нас (в Алмате) нет сейчас соляры нормальной. Даже лукОйл предупреждает, что его соляра имеет точку замерзания -15 и не рекомендует ехать на таком топливе в северные районы.
    А проблема была не в баке, очень маленькая пробка из парафина в топливопроводе, прогрел трубку в двух местах и пошло, и потом не переставало "идти". :rofl:

    И к стати завёл я её при -11.
     
  14. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Как показывает практика, заводка машины при исправном ТНВД, нормальной компрессии, исправных батареях и работающем накале не вызывает проблем. Проблемы начинаются при нагрузке, т. е. повышенном протоке топлива. Вот тут-то пробочки непрохождения дают о себе знать.
    От себя могу посоветовать подогрев обратки от системы охлаждения (думаю, не надо объяснять, что это такое). Главное завести, остальное проточник подогреет.

    ....Ну а гавняность топлива, это такая штука, в чем я лично убедился. Не далее, как позавчера я мотался по делам в Самару, на обратном пути я заправился до горла их солярой Euro от Роснефти. Дороже нашей, но оно этого стОит ИМХО.

    зы: кстати, на Западе, в качестве антигеля народ активно использует Дот-4. Пропорции не знаю. Но говорят помогает. Даже заправщица меня как-то спросила: "а что, Дот не будете брать?"
     
  15. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Сто пудово с Вами согласен, завелась машинка ну просто очумительно, а дальше капец, обогрев фильтра помог только после уже основательно прогрева топливопровода. Ну а обратку мне подогревать не пришлось, её продавило после прогрева подачи.
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    ТНВД мертвый, компрессии нет, подогревы никакие не стоят, саляра алматинская, антигелей нет. В 10 утра завелся без проблем.
    Единственно что живое: два новых АКБ и свечи менял неделю назад :)
    Кстате саляра с Гелиуса ;)

    зы: а еще у меня Toyota :)

    ззы: Пошел на всякий случай прогрею, береженого берегут)) До -17 обещают ночью...
     
  17. dizzibum

    dizzibum Пользователь

    Сообщения:
    524
    Тоже Toyota 1kz Пока без проблем.Утром посмотрим.
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Ну вот, сегодня без проблем, что значит заправился на Лукойле.
     
  19. dizzibum

    dizzibum Пользователь

    Сообщения:
    524
    Сегодня тоже легко. Далеко не Лукойл.Посмотрим дальше. На всякий случай стараюсь держать бак почти полным!
     
  20. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Да уж теперь можно не париться, завтра уже минус три и послезавтра уже плюсовая. Зима пока кончилась. :yahoo:
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.176
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.827
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.578
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    3.711
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.350

Поделиться этой страницей