Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Друзья,у меня такой вопрос: Правда ли что на двигателе 4D56 (делика 2.5) нужно после каждого снятия головки блока (далее ГБЦ) отдавать её на фрезеровку? Или шлифовку,кому как нравицо :crazy:

    Не далее как 4 дня назад снимал ГБЦ не из-за прогорания прокладки,а для замены шатуна,всё сделал купил новую прокладку и поставил ГБ на место,как положено протянул в три этапа,проезжаю около сорока км и вдруг нате,температура поползла вверх и антифриз весь через расширитель вылетел,короче пробило прокладку.
    Вот теперь сижу в раздумьях снимать и тупо менять прокладку ещё раз или всё таки отдавать на фрезеровку?
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    ну вроде эту самую привалочную поверхность проверять надо.. зеркало али нет. кажись. четал :)
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Вырисовывается другой вопрос.Как проверить без шлифовки?
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    мастера знают которые занимаются этим. а нам остаеца только гугл поюзать
     
  5. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Есть специально обученные доски (как правило из чугуна) тяжелые зараза. Эти доски с абсолютно ровной поверхностью
    Их натирают синькой, ложат проверяемую деталь и проводят по доске, переворачивают и смотрят где на детале осталась синька
    Если поверхность проверяемой детали не равномерно покрыта синькой, то деталь надо притирать
    Насколько знаю как то так :)
     
  6. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Как говорит Штурман вася даже в Гондурасе есть мастера которые умеют головки проверять и ремонтировать их,а в Капчагае по моему только я хоть какое то представление имею об этом :crazy:

    Ладно пойду снимать,а там видно будет.
     
  7. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    ты хотел сказать плоскость? ;)

    зы: проверять на плоскость привалочные поверхности надо у любых головок любых двигателей (автомобильных разумеется) при снятии, а не именно конкретного 4Д56.
     
  8. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Про 56-й так мне говорили в алматинских СТО,типа именно на них нужно после каждой разборки шлифовать головку.

    К стати нашёл в "умной книжки" как проверить плоскость поверхности при помощи щупа. Щас буду пробовать,осталось только вытащить ГБЦ.
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    "профессионалы" мля :D

    зы: щупом может быть любая металлическая линейка :)
     
  10. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Щупом может быть только щуп 0.15; 0.2;0.25 и т.д :crazy: А зазор должен быть Номинальный-0.05,а предельно допустимый 0.2.

    Так вот,головку я снял,видно как в двух местах она пробивала, теперь задача найти какой нить ровный железный брусок,типа как описывал Surfovod и щупом 0.2 промерить зазоры,если он нигде не пролезет,то всё оК. 8)

    ЗЫ(( всё таки не надо было мне жопиться на нормальную прокладку.

    К стати если верить книге там написано ПЕРЕШЛИФОВКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! именно вот такими буквами и написано :sad:
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Не усложняй насчет щупа. Чисто из опыта советую. Очищаешь поверхность от остатков прокладки и нагара если есть, прикладываешь линейку ребром в разных направлениях и смотришь на просвет - все видно!

    зы: в книге много че написано про нельзя, но на практике мы преступаем через это. Если шлифовка не затронет камеры сгорания на изменение объема (гнутость-ведение разными бывают), то почему нет? Забей и мысли практически.
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Да там теперь и линейку не надо,уже разобрался. Трещина в железяки которая запрессовывается в камеру форсунки и свечи накала :crazy:

    Так я всегда и делаю,про книгу не вспомнил если б не наткнулся на неё.
    Поэтому уже шлифовал на нескольких машинах
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Там нет постоянных магнитов, а это значит, откуда возбуждению на обмотке ротора взяться? :D Проверяй на ходу на разных оборотах при полной нагрузке (печка фары) методом измерения напряжения на клеммах генератора. Это простейшая проверка.
    Все остальное (ток нагрузки и измерения обмоток, диодов и прочего) лучше делать в мастерской. Если контора по ремонту генераторов и стартеров не умерла (что в цоколе западной высотки на площади, заезд с Мира), то лучше к ним.
     
  14. kola30

    kola30 Пользователь

    Сообщения:
    721
    WWW это в Ромкином доме в подвале
     
  15. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Да вот уже дошло,а я хотел его на помойку выкидывать. :)
    В общем разобрал-собрал и всё заработало :smoke:
     
  16. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Кому нибудь в недавнее время приходилось лобовое стекло менять(клеить) Сколько это по времени занимает? И было б совсем хорошо если бы ещё кто нибудь дал контакты людей занимающихся этим.
     
  17. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Сегодня поменял стекло лобовое на 3 падж, китай заводское XYG , 10800 тг, с установкой и гарантией , в компании Автотрейд , заняло около часа , потом сказали доехать потихоньку до дома и поставить до утра , я менял на Комс, между Саина и Матезалки, еще есть точка в районе Саяхата по моему ,

    Их тел,(777) 8078773, 2321317,
     
  18. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Вот спасибо! На Ауди всего 9500 с установкой :crazy:
     
  19. Classicmen

    Classicmen Активный пользователь

    Сообщения:
    957
    Медиа:
    1
    Менял у них стекло, отличная контора с приемлемыми ценами. Пару дней назад купил у них радиатор на Террано за 9600тг, на базаре и в колёсах предлагали за точно такой же отдать от 13000 до 22000 тг. Берут у них и барыжат.
     
  20. Almatte

    Almatte Пользователь

    Сообщения:
    429
    Медиа:
    21
    Загнал я свою машинку к Шавкату, они мне диагностику сделали,при мне же проверили 2 последних цилиндра не работали :sad: затем вскрыли клапанную крышку и обнаружилось, что ось коромысел сломана и еще нужно менять:распредвал,3-кулочка,бугеля-2,3,4,5, сальник распредвала :db:

    Может кто посоветует,брать новые з/ч или б/у?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей