Лебедки, аксессуары

Тема в разделе "Продам", создана пользователем leva, 24 май 2010.

  1. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    22.6.2010
    НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

    В нашем магазине новое поступление механических ХАБОВ (AVM)
    На такие машины как Ниссан, Тойота, Сузуки, Митсубиси …
    Цена на такие хабы (AVM), ВСЕГО 16000 тенге за 1 шт.

    Внимание!!! Количество ограниченно

    ------------------------------------------------------------------
    Казахстан, г. Алматы, ул. Байтурсынова 48, офис 13
    Tel.: +7 (727) 3280602, +7 (727) 2920820
    Сотовый: +7 777 2326339
    WWW.LEVA.KZ
    E-mail: info@leva.kz
    ICQ: 101888333
    Skype: leva.kz

    [​IMG]
     
  2. Nick

    Nick гедонист

    16 000 за штуку, или за комплект из двух штук? если за штуку, то не так уж и дешево выходит.
     
  3. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    А никто и не говорил что доплачивать будут!
    Написано же выше
    (16000 тенге за 1 шт)
     
  4. Nick

    Nick гедонист

    сорри, не догнал за фирмУ! хорошая цена. в рф за них просят аккурат 7-7.5 тыщщ рэ.

    на suzuki grand vitara 2002 имеются? где и почем установка?
     
  5. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    да есть на сузуки, установку посаветую... но можно и самому! ничего сложного!
     
  6. kzcarp

    kzcarp ФСЛК ФСЛК

    Сообщения:
    1.045
    Объясните зачем сей девайс, у меня монтеро спорт, на него можно присо :yahoo: бачить
     
  7. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Присоеденяюсь, пока тока понял что на колеса ставить, или нет ?
     
  8. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    Качественная, прочная и надежная альтернатива заводскому механизму подключения ступицы. Они при необходимости отсоединяют ступицы от полуосей на автомобилях с отключаемым полным приводом, также они могут быть установлены на некоторые ранние модели внедорожников, которые имеют конструкцию фиксированных хабов для прекращения ненужного вращения дифференциала и соответственно его износа. На внешних концах передних полуосей есть шлицы, на которые одевается хаб, а внешняя часть хаба соединяется со ступицей колеса. Внешняя сторона хаба может свободно вращаться относительно его внутренней части либо блокироваться при помощи сцепного устройства, которое разделяет их. Сцепной механизм переключения режимов при повороте переключателя входит в специальные пазы, находящиеся внутри, и блокирует внутреннюю и внешнюю части муфты. Переключатель поворачивается из положения “2” в положение “4WD” (или из положения свободно-“free”в положение заблокировано-“lock”). Когда данная операция проделана, полуось жестко сцепляется со ступицей колеса. Для нормальных дорожных условий Вам не потребуется полный привод, и хабы следует переключить на свободный ход. Если же Вам требуется полный привод или есть такая вероятность, то их нужно заблокировать. Отправка по регионам, приглашаем к сотрудничеству, подробнее на сайте www.leva.kz
     
  9. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34

    на монтеро есть по 8000 тенге и по 16000 тенге
     
  10. Nick

    Nick гедонист

    на моем примере: ведущий мост - задний. передний - жестко подключаемый ручкой раздатки в салоне.

    передние полуоси постоянно соединены с колесами и соотвецно вечно крутятся. что приводит к лишним микрозатратам бензина и к постепенному изнашиванию и разбалтыванию механизма подключения передних полуосей к раздатке. машина 2002 года, в ней механизм этот не так продуман, как оно пошло с 2004 года, т.е. короче, при движении по трассе, городу и т.п. на моноприводе происходит нафиг ненужное вращение передних полуосей соединенных с колесами.

    поэтому впендюриваем хабы, механически отсоединяем полуоси от колес, и ездим по городу/трассе не горюя о нафиг ненужном вращении полуосей (а это 95% езды).
    при подъезде к оффроуду выходим из машины, ручками втыкаем хабы и едем дальше на моноприводе, но с подключенными полуосями. при необходимости включаем или выключаем 4вд.
    при выезде назад на асфальт выходим, ручками отключаем хабы, сдаем назад метров 10-15 чтобы они полностью отключились и едем себе спокойненько.

    в принципе, полный ремонт механизьма подключения переднего привода с заменой болеющих деталей стоит столько же сколько эти хабы и ресурс у него довольно немаленький. такшта вопрос ставить их или нет для меня пока упирается в видимое отсутсвие экономии.

    для машин с постоянным фуллтаймом впендюривание этих штук позволяет ручками переводить машину в парттайм (например для дальних трассопробегов).



    leva, я все верно описал? кроме указанного что еще даст мне установка этих хабов?
     
  11. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    Хабы актуальны для всех))) кроме тех у кого фул тайм. У кого есть ручка для выключения раздатки, тому это интересно.
    1-экономия. (лично для меня это на паследнем месте)
    2-Вас не подведет электрика!!! и Вы до дома доедите...! а это ВАЖНО))
    3-ресурс ... полуося, сальники, итд...
    4- ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ!!!! это то что НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ можно вкл. и выкл. передний привод!!!


    а что касается ставить или нет, это дело каждого! но практика показывает что мех. хабы покупают люди не только у кого нужда заставляет потому как у него хаб сломался, но и те кто раз ощутил когда в ненужный момент хаб не работает... хоть индикаторы показывают что все ОК...
     
  12. Nick

    Nick гедонист

    по пункту 2 это, как я понял, про разницу между механическими и электрическими хабами речь?

    по пункту 4 не понятно. привод то один фиг включается в работу только на включенных хабах, т.е. имеет теже требования, что заложил производитель (в моем случае - до 40 км/ч передний и стоя пониженная). причем тут "любая скорость"? или речь о том что я на скорости 100кмч вдруг втыкаю раздатку и мне нифига не будет т.к. полуоси отключены на хабах?
     
  13. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
    05.7.2010
    НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

    Хай джеки
    Аир джеки

    Реечные и воздушные домкраты отличного качества!!!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. leva

    leva Новый пользователь

    Сообщения:
    34
  15. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Технически неправильное утверждение.

    Никакой связи с механическими хабами я не вижу.
     
  16. Nick

    Nick гедонист

    извольте не только осадить, но и поправить!
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    машина не тронется с места с отключенными хабами на фуллтайме. Дифференциал, панимаешь! :fishing:
     
  18. Shturman Vasya

    Shturman Vasya Нафигатор-Экзорцист

    Сообщения:
    1.378
    Наспор?!
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Машина какая? Если с Нивы снять кардан, она поедет? Раздатку не блокировать. :D

    Или со среднестатистического крузака снять с передка фланцы полуосей, вместо них одеть хабы и отключить их от полуосей, крузак поедет? Раздатку не блокировать :D
     
  20. Shturman Vasya

    Shturman Vasya Нафигатор-Экзорцист

    Сообщения:
    1.378
    Веселый ты парень, объясни тада как паджера ездит. ;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей