Ночная охота

Тема в разделе "Подводная охота", создана пользователем Stanley, 14 июн 2010.

  1. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    В минувшие выходные впервые попробовал занырнуть ночью, хотя ПО с различным постоянством занимаюсь уже пять лет. Все эти пять лет натыкался на отзывы в интернете, в книге Виноградова да и от подвохов в личной беседе - как ночная охота интересна, азартна, полна адреналина, но самому занырнуть все как-то не доводилось. Сперва не было соответствующей экипировки - фонаря. Затем, благодаря Диме G он появился, затем появился еще второй, полегче... и еще пара проблесковых маячков. Несколько раз ночной заныр отменялся в силу того, что разумный "план по добыче рыбы" с лихвой выполнялся днем и девать трофеи ночной охоты было бы просто некуда.
    Ну в общем вот оно, свершилось! Нас трое новичков (в смысле ночной ПО) и один пробовавший ранее и весьма расхваливающий это дело весь вечер. Едем, ныряем... и я не испытываю ничего кроме глубокого разочарования.
    Сама охота напомнила мне поиск вражеского самолета узким лучом прожектора на необъятном ночном небе. Это если на меляке. А если глубина становится более трех метров я чувствовал себя как космонавт в открытом космосе. Только я и луч прожектора впереди. Никаких объектов, на которых можно было бы сфокусироваться. Обещанного адреналина не испытываю вовсе. Страха нет, т.к. водоем и его обитатели знаком мне уже не один год и изнырян в очередной раз еще раз минувшим днем. Но появляется мысль, рискнул бы я плыть так наобум на неизвестном мне водоеме не видя ничего впереди кроме того, что выхватывает довольно таки узкий луч фонаря всего на метр, два впереди меня? Мне кажется это необоснованным риском.