Ну собственно возвращаясь к теме "Зима и Дизель" По моему опыту дизель завести в морозы не проблема (в 90% случаев заводится с полпинка), проблема на нем поехать. Как показывает практика фильтр тонкой отчисти практически не замерзает (по крайней мере на моей машине) и если по топливопроводу солярка поступает то без проблем едешь куда хочешь. Основной причиной неработающего дизеля является забитая парафином сеточка на приемном патрубке в баке, а так же парафин в топливопроводе. Как правило это можно определить по двум моментам: 1. Двигатель не набирает обороты и 2. Лягушка на фильтре вжата под воздействием вакуума. Все это лечится следующим способом: С фильтра снимается шланг идущий с топливного бака, открывается заправочная горловина на самом баке и продувается насосом или своими легкими обратным потоком воздуха в бак. После этого есть одна неприятная процедура надо заполнить топливопровод и фильтр. Вакуум с собой в кармане никто не носит, а лягушкой можно прокачивать до ишачьей пасхи. Поэтому есть один действенный способ соснуть солярку самому, при этом 100% ее нахлебаешься. В дополнение к этому подобраться к шлангу на моей машине очень тяжело, либо в прыжке либо встать на какую нибудь табуретку, но ее с собой возишь не всегда. Предлагаю следующее элементарное приспособление. Берется кусок силиконового шланга (длина подбирается для каждого авто индивидуально) и трубочку наружным диаметром 10 мм (может у кого нибудь топливные шланги другого размера - тоже подбирайте). все это дело соединяется и приспособа готова. Теперь для реанимации нам нужно: 1. Открыть заправочную горловину топливного бака; 2. Снять топливный шланг идущий на фильтр; 3. Подсоединить трубку к топливному шлангу; 4. Продуть топливопровод и приемную сетку; 5. соснуть топливо. Как только топливо показалось в прозрачном шланге перекинуть топливный шланг обратно на фильтр; 6. Качнуть несколько раз лягушку на фильтре, пока ход лягушки не стянет тяжелым (в моем случае это максимум 20 качков); 7. Закрыть капот; 8. Закрыть заправочную горловину 9. Завести машину 10. поехать Писал эту последовательность по времени дольше чем занимает сам процесс (1-2 минуты) Вот так выглядит моя приблуда. Рекомендую использовать именно силиконовый шланг, так как он не дубеет на морозе и остается очень мягким. ПыСы: Конечно этот способ не дает полной гарантии что через эННое количество километров опят не забьется сетка (все зависит от температуры и говнистости солярки) но в большинстве случаев этой операции достаточно чтобы продолжить движение.
это было написано для - как накачать фильтр соляркой, чтоб не мучится и не сосать шланги. Обычно сначала снимаю шланг прихода и в него компрессор, а потом в обратку...
Тоесть вместо одного патрубка нужно снимать два? да еще и копрессор разворачивать? И нахрена? А у кого компрессора нет? Не нравится метод, напишите свой. Только подробно, чтоб не пришлось читателям догадываться об чем речь идет. Причиной создания этой темы послужил один случай. Сижу в машине греюсь, подходит мужик, спрашивает насос (компрессор), я говорю нету у меня насоса. Уходит, недалеко от меня к своей машине, садится, бжбжбж, хер, машина не заводится, выходит, закуривает. Смотрю - колеса у него накачены. Подхожу к нему, спрашиваю зачем ему насос? Ну как оказалось, чтоб продуть все и вдуть. Понимаете, у мужика нет насоса, все он в ступоре не знает как дальше быть. За две минуты мы завели его машину без насоса и тот радосный умчался по своим делам.
с трубкой прикольно, тож нужна такая... а то у меня фильтр в таком месте находится.... туда компрессором трудно подлезть не говоря уже чтоб голову к шлагу засунуть, как то продувал без компрессора, приходилось снимать акб и интеркуллер, крайне неудобное и долгое занятие
Спасибо за совет, в дальние поездки всегда беру насос. Хотя сейчас зимой не катаюсь никуда. И еще вопрос - у меня ни разу не забивалась магистраль в городе. Мистраль, Терано2 .... За город без зимней не еду, если колотун по прогнозам. У вас в городе такие проблемы вылетают? Типа завелся, поехал .... и встал, т.к. топливный фильтр уже пустой...
У меня такое случалось, когда мороза вдарят и какимнибудь говном заправишься (раньше на работе выдавали талоны RP - а там та еще солярка). Последнее время стараюсь заправляться на Гелиусе - полет нормальный.
За все пять лет я встал только один раз, не так давно. На перекрестке остановился, дождался зеленого, а ехать - не едет быстрее 5км/ч Но тут связано с многими факторами. За 5 лет плунжер "подточился" на 60 тыс.км. Бак топливный 5 лет уже не промывал. Сеточки в ТНВД не чистил. Перешел на дешманский топливный фильтр и т.п..
У меня плохо с гелиусом. Говорят, сейчас 100% павлодарская саляра (которая все зимы на гелиусе была) на Синойле продается. Вот как-то так.
Если это TD27, то лучше вообще убрать эту сетку. В последней версии этого двигателя(те что с интеркулером) её нет с завода. Мистральщики на своем форуме успешно избавляются от этого гимора. Она ведь и летом забивается. Ползти машина могла еще не потому, что магистраль забита, а потому что в топливном фильтре кусок льда. Пока не перешел на автозавод по температуре пару раз за зиму вставал когда прощелкивал морозы. На старой сигналке можно было ставить автозавод раз в сутки(ставил таймер на 4 утра). И всегда это был замерзший топливный. Греешь его кипяточком, потом пару минут акум на прикуривании, заводишь .... Но магистраль ни раз не мерзла.