Там же ничего сложного - в кореле главное эскиз сделать, а потом на прозрачном оракале на ч/б лазерном принтере распечатать.
На прозрачном аракале печатаются буквы на стороне которая не лепиться, а патом на клейкой стороне эти буквы обводятся маркером?
Буквы должны быть прозрачные, а все остальное запечатывается черным цветом... потом вырезается деколь в нужный размер, отрывается бумажная подложка, и по клеевой стороне надо закрасить прозрачные буквы серебристым маркером.
Я еще пробовал делать, надпись печатается на обычном листе, потом это все клеиться на скочь, и под водой лист отдирается, а надпись остается, но так блин только с темными надписями получается, а я хочу со светлыми, серебристы, золотистый, белый)
Keman, объясни плиз суть и смысл спиральной расстановки. вправо-влево бланк одинаково хорошо работает?
Вправо-влево работает так же хорошо... по сути это кастинговая снасть, где на комле кастинговая расстановка, а на хлысте спиннинговая. Это дает меньшее кол-во колец на хлысте, и удилище не выкручивает в руках - на видео видно: Ну и к тому же на классическом кастинге кольца ставят с такой частотой, чтобы при изгибе бланка шнур не касался бланка, а чем чаще стоят кольца, тем жестче становится участок бланка. К примеру возьми несколько прутьев и согни их - они будут мягкими, а если через каждые сантимов 10 их стянуть веревкой - они станут гораздо жестче на изгиб. То есть если взять два одинаковых бланка, и на одном сделать спиннинговую расстановку, а на втором классический кастинг, то кастинг будет жестче и медленнее по строю, так как из-за жесткого хлыста горб параболы изгиба сместиться к рукоятке. В спиральной расстановке можно сохранить изначальный строй бланка, и не грузить хлыст лишними кольцами.
задачку на час мне сегодня задал тюльпан с удочки TFO. родные вставки там с "золотым" покрытием, маркировки на кольцах нет. так вот, у него родная вставка утеряна, а диаметр дырки тюльпана оказался ни туда ни сюда. измерял штангелем: внутренний диаметр тюльпана со стороны удилища 7мм, внутренний диаметр с "внешней" стороны 6.2 мм. штатные диаметры вставок 7.1 мм (№7) и 6.1 (№6) мм (по крайней мере так у fuji, и до сих пор я был уверен что и у остальных) что имеем в итоге: вставка 7.1 не лезет никак, а вставка 6.2 проваливается. до штангеля я разобрал на вставки 5 разных колец (от fuji до китая голимого), посадочные диаметры у них у всех совпадают. деформации тюльпана вроде бы нет. напилинг тюльпана тоже не помог. тупо пришлось заменить. немногочисленные местные адепты билдинга и ремонта, вы встречали вставки с внешним диаметром 6.5 мм или типа того?
Мне частенько приносят палочки с утерянными или треснутыми вставками, и не всегда диаметры вставок Фудзи совпадают с размерами вставок других производителей. Сейчас стоит на балконе одна палка из Японии - вот там вставки на кольцах с золотым покрытием, и и по размерам они совсем не совпадают со вставками Фудзи - буду менять тюльпан, так как разворачивать разверткой до нужного диаметра не хватит толщины рамы.
век живи век учись! много вставок уже переставил, но всегда совпадало. в этом случае тоже раму растачивать бесполезно было - слишком тонкая.
Вот еще работа 2012-го года... CD BlueRapid 9`0``MH, 274 см, 7- 28гр. Кастинг с классической расстановкой. Первая палка, которую мне заказали в классической расстановке. Разнесенная рукоять из пробки с катушкодержателем ACS. Длина рукояти 40 см от носика триггера до торца комля. Колечки Fuji Sic - 11 колец + тюльпан.