Гелевый акумулятор (тяговый) расчитан мин. 1000 циклов глубокого разряда. Покупал для использования лодочного эл. мотора Отдаю почти даром цена 10т. таньга за 1шт.
перевод от гугля Номер по каталогу ELFA: 69-109-39 Производитель: Panasonic Тип: ЖК-X1265PG С регулирующим клапаном, необслуживаемые свинцово-кислотные батареи AGM-типа разработаны в соответствии с высокими требованиями к надежности и зарядными характеристиками. Тип ЖК-R предназначен для циклического и временной эксплуатации, типа LC-X предназначен прежде всего для использования в системах резервного питания. Тип ЖК-R, по оценкам, жизни от 6 до 9 лет, тип LC-X 10 до 12 лет. Это относится, когда ручеек взимается. Эти аккумуляторы имеют даже высокого качества, которая является преимуществом в серии или параллельное соединение. Другие характеристики e.g. Химическая система: Pb Полюс Тип: Винтовые M6, с гайкой Ширина: 175 мм Длина: 350 мм Применение: UPS Высота: 175 мм Вес: 20 кг Номинальное напряжение: 12 V Вместимость: 65000 мАч
Самый дешевый гелевый аккумулятор для лодочного электромотра стоит около 300 у.е., но у нас их нет. Возят только под заказ. Настоящий гелевый можно разрядить в ноль и не заряжать 18 месяцев!
Ну яже говорю цена смешная, и они не новые, сам брал их по 100 баксов и считал за счастье. Двумя постами выше Ув. пиВо выложил тех. характеристики, мне говорили тоже-самое! Для себя приобрёл ямаху,а с эл. мотором из-за кризиса придётся тормознуть.... .
Нет не получилось. у друга есть мотор и все прибамбасы, акум стоит саммолётный пиенный.кажысь щелочной серебряный, но гад тяжолый и оч. объёмный. Надо как-нибудь свой и опоробовать. Не продам не растроюсь, за 12 лет годности, и самому глядиж сгодится....!
Кто вам сказал такую глупость? если разрядить в ноль, то через три дня начинается сульфатация пластин, и через месяц его уже не зарядишь никогда! На барахолке приличный щелочной аккум стоит 20-25 тыщ, вот его можно действительно разряжать в ноль и при этом он не потеряет плотность. Такие в эл. карах используются.
Гелевый аккум это тоже самое что и свинцово-кислотный, разница только в том что электролит в нем сгущен до консистенции майонеза, для того чтобы можно было его делать герметичным и для того чтобы выделение водорода снизить до нуля. Все остальные свойства автомобильного аккума, только пусковой ток слабый за счет слабеньких контактов.
Господа! Кто Вам сказал, что все герметизированные батареи-гелевые? Те, что на фото-стационарные, AGM-технология. Батарея предназначенная для питания оборудования. Для лодочных моторов есть специальные цикличные батареи. Они были разработаны для цикличной работы. (Заряд-разряд). Так Вы с успехом можете использовать автомобильные, стартерные батареи. Дёшево, но не надолго. http://www.akbservice.com/catalog/23/