Обувь для наших стальных коней

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем DEN_BORODA™, 25 апр 2010.

  1. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    406
    Топикстартеру:
    Почему не смотрите в строну японцев AT? К примеру, Yokohama или же корейцев Kumho.
    Конкретно про Cooper на втором фото скажу, что катает близкий человек и согласно его требований к резине и тем дорогам, по которым он катает ее, доволен. Но дороги его все рыбацкие без скал и гор. В песке покрышка ведет себя уверенно, гололед с моей точки зрения держит, ну а про серьезную грязь как уже говорилось про любую АТ..... не лезет он короче туда.
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Отвечу так, Славян, у всех японцев рисунок меня не устраивает, т. е. АТ с большоооой натяжечкой можно назвать. Совершенно согласен, что резина АТ не для грязи, но в поисках универсальных колес мы выбираем относительно лучшее и для грязи в том числе.
    Все, я для себя кажись определился - мой выбор Cooper Discoverer S/T. И с размером тоже - мой размер 265/75 R16. Про узкие, что на 235, мне уже растолковали, что не пойдут они на мои диски.
     
  3. Рыжий

    Рыжий Пользователь

    Сообщения:
    304
    Ден посмотри MAXXIS 771, у меня и оппонента стоят. По трассе не шумят, по влажной дороге и песку тоже не плохо. По грязи сильно проб не было, только на стройке в дожди не плохо. До этого стоял 751 , на Тойоте.Нареканий почти не было только бок слабоват. Но на 771 крепче
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Резина хорошая, но это не мой выбор. В смысле не для меня. Такой уж я избалованный рисунком протектора тип :D
     
  5. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Ден, я 90 % времени катаюсь по городу. Гудрич тяжёлый, машина тупая, расход лезет, шумит и т.д. На бездоре есть джип в голове и примочки в машине. Мне хватит. На песке и гравии этого достаточно.
     
  6. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    оно конечно ежели, но кому то на вкус нравятся красные фломастеры, кому то зеленые.. один человек еще не показатель, но уже повод задуматься..
     
  7. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Курт! Я доволен потому, что нормальная резина за нормальные деньги на 17. её выбор ограничен.
    Также зависит от пробегов.
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    понимаю

    а тому человеку нужно было, чтоб она была крепкой на рану во-первых и хорошо гребла в месиве во-вторых.
    поэтому он и сменял.
     
  9. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Парни, вы кажется о разных вещах спорите. Леший имел в виду (а вы, товарищ Жуков, кого имели ввиду :D ) грязевую Нокиан. У Лектора стоит обычная, больше для дороги.
    Леший, ты ролики по моей ссылке смотрел? Там китаец Deer снег пашет. За что купил, за то продал. Так как сам в мудах разбираюсь слабо из-за отсутствия к ним интереса. Я лучше комплект цепей возьму.
    ИМХО конечно.
     
  10. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    На днях прикупил комплект резины 5 штук, ту которую надо с износом 3% за смешные деньги, перебортовал два передних колеса(нужно было два) и довольный катаюсь пару дней. Чёто пригляделся на стоянке а морда кажись чуть выше стала, глянул ( :drinks: ) на размер, ептить а она то чуть больше родной 265/65/17(родная) новая 265/70???? - дебил сцуко(это про себя). 1,2см выше, ваше мнение господа? чем грозит. Причём расчитывал так что три оставшихся плюс новая запаска - ещё комплект на кучу киллометров.
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    только люди смеяца будут. а так ничем вроде.
     
  12. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    а всякие электронные системы, антизанос, абс, антибукс, блокировки и пр.? на уазике то понятно пох.
     
  13. Nick

    Nick гедонист

    тыкаем тут: http://kolesa.kz/content/service/wheel-calculator
    разница в высоте = 14 мм
    погрешность спидометра прои 100 км/ч = 3.48 км/ч
    ничем не грозит ни машине, ни системам.

    на все свои машины я ставил резину больше и тяжелее чем рекомендовано, негативных последствий не заметил.

    зы: на некоторых шинах толщина профиля близка к 1.5 см и ниче, что на новых, что на лысых всё катится и работает :)
     
  14. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    на парттайме еще как-то страшно, а на фуллтайме при свободных дифах вроде ничо

    я к тому, что дифам ничо не будет.. а вот как к этму относица электроника - хз

    но лучше, конечно, выровнять все колесья
     
  15. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    Нюанс такой, три 265/70 + одно 265/65 задняя пневмо подвеска автоматически регулирует клиренс.
     
  16. Nick

    Nick гедонист

    не думаю что шибко чем-то грозит, но можт лучше поставить сейчас все 4 одинаковых и при их истирании добавить в комплект те шины что поменьше?

    думаю пневма регулирует клиренс без связи с диаметром колес, т.е. на нее ссылаться бесполезно.


    ЗЫ: о! писот!
     
  17. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    а теперь не докачаем колесико и помереем его .........
     
  18. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    и то правда.
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Соединил две темы в одну. Название и сабж соответствуют. swimdim, в следующий раз внимательней будь<!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
    А по теме: на полноприводную машину очень не рекомендуется ставить разные колеса (в том числе и по износу) на зад и перед. Это не способствует износоустойчивой работе межосевого дифференциала. А на парттаймовские машины - вообще запрещается так делать, если я правильно понимаю суть вопроса. Надо взять за правило - замена парой только для моноприводных машин.
     
  20. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    Принято!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей