Прикормки Pelican

Тема в разделе "Открытая вода", создана пользователем nuBo, 22 янв 2014.

  1. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    Наткнувшись в сети на недовольные отзывы по дипам фирмы Pelican, решил проверить партию, которая выставлена на продажу в нашем интернет магазине. Надежда была, что нам в Казахстан поставили новую партию, уже доработанную, но увы нас не обделили и на рынке крутятся дипы бракованной партии. Сегодня я перенюхал столько бутылок, что голова шла кругом.

    Срок годности на пузырьках 08.2014 года.
    DSC03015.JPG

    В итоге 40% еще дают сильный запах, 40% еле пахнущей жидкости и 20% бутылочек с жидкостью коньячного цвета и прогорклым запахом.

    DSC03029.JPG


    Бутыльки можно открыть, понюхать и опять закрыть, а как быть с прикормками, которые замешаны на этих же дипах, их при покупке не откроешь не понюхаешь.
     
  2. KAS

    KAS Известный пользователь FDL

    Сообщения:
    2.146
    Да Р. производители как всегда в своем амплуа. Надежнее покупать англов и других, все проверено и надежно. Правда цена!, но зато соответствует качеству.
     
  3. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    завтра еще доберусь до аромы для прикормки, любимой "Плотва 23", понюхаем, что они скажут.
     
  4. KAS

    KAS Известный пользователь FDL

    Сообщения:
    2.146
    Миша молодесы, хороший анализ делаете. А то люди в свое время закупились, да и я с Максом не мало её прикупили в 13ом.
     
  5. maxim111

    maxim111 Известный пользователь

    Сообщения:
    2.743
    Миха, мне кстати в прошлом году попалась "плотва 23" коньячного цвета и запаха))) я думал это подгон от тебя в виде Hennessy, но попробовать не рискнул:)
     
    KAS нравится это.
  6. Ятив

    Ятив FEEDER.KZ

    Сообщения:
    449
    Ну вот! и я отпишусь! И так вся бракованная продукция от компании пеликан и 100поклёвок подлежит замене!
    И я думаю это нормально!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    ГРАЧъ, Coma, Nick и ещё 1-му нравится это.
  7. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    т.е. те кто купил в нашем магазине испорченный товар бренда Pelican, может у тебя обменять на свежий новый, который дослужит до конца своего срока годности ? Отличный шаг от официального представителя данной фирмы, вот это я понимаю, отношение к клиенту.
     
  8. Ятив

    Ятив FEEDER.KZ

    Сообщения:
    449
    ДА! +7 777 202 05 04 у кого проблемы с товаром прошу звонить!
     
  9. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    на официальном сайте не нашел ответа о решении проблемы, ее решили ?
     
  10. Ятив

    Ятив FEEDER.KZ

    Сообщения:
    449
    http://www.feeder-club.ru/forum/showthread.php?t=158&page=78
    Производитель по доброй воле их и меняет без каких либо вопросов. По персональным обращениям.
    О браке было известно но заменить его могли токо в конце 13 года!
     
  11. KAS

    KAS Известный пользователь FDL

    Сообщения:
    2.146
    хорошо бы поменять на свежую.
     
  12. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    как всегда о браке известно и сидим ждем, авось пронесет :) Надо как тойота, идти к клиенту, отзывать, предупреждать, заботится о здоровье клиента, неговоря уже о рыбе.
     
  13. Ятив

    Ятив FEEDER.KZ

    Сообщения:
    449
    Kassym
    нет проблем телефон указан вы можете позвонить и мы заменим!
    Мы пока не тойота но всегда идём на встречу клиенту.
     
    KAS нравится это.
  14. Арчи

    Арчи Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3.618
    Медиа:
    112
    Чего то я не понял. Витя, если уже давно было известно, что продукция бракована, почему ты ее завозил и продавал?

    Как быть с той кучей дипов и аром, которые были уже использованы и не принесли желаемого эффекта?

    PS: то то я думаю почему это 23-я на сработала на Алаколе. Пришлось на ходу замешивать дунаева, после чего клев и активировался.
     
  15. Арчи

    Арчи Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3.618
    Медиа:
    112
    Витя, прошелся по твоей ссылке на фидерклаб, и был, честно говоря, поражен. Народ ещё в марте прошлого года начал жаловаться на качество продукции. Там у них меры приняли, и как я понял, всю бракованную продукцию слили нам. Типа, казахи лохи, схавают.

    Так ли это? Ответь пожалуйста!

    Если не так, то откуда у нас бракованная продукция появилась?

    Почему производитель, заведомо зная, о плохом качестве продукта, тем не менее отправляет его к нам?
     
  16. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Грамотный подход! Молодцы! :good:
     
  17. Ятив

    Ятив FEEDER.KZ

    Сообщения:
    449
    В марте была известна другая причина и её устранили в данный момент причина другая!
    И её выясняли к концу года.
    PS: то то я думаю почему это 23-я на сработала на Алаколе. Пришлось на ходу замешивать дунаева, после чего клев и активировался
    По поводу 23 плотвы вроде такого не наблюдалось!
    "Типа, казахи лохи, схавают. "
    Не понял в обще почему такой вывод? тем более у вас.
    Вы вроде в месте со мной радовались приходу данного продукта к нам в Алмаату.
    И ни, ко кого намёка на негатив не было!

    По поводу брака любого продукта от компаний которых я представляю на территории Казахстана повторюсь ещё раз.
    она будет заменена.
    При дальнейшем покупке будьте просто внимательны.
    Сегодня проехал по всем магазинам реализации товара и предупредил что выявлен брак.
    И при продаже товара быть внимательными и проверять при клиенте данный продукт ( ДИПЫ, АРОМА)

    И на по следок дабы не было нареканий на магазин fishig'а.
    Всю продукцию PELICAN выставленной под реализацию я постараюсь забрать.

    ТОО "KORMUSHKA.KZ" всем столкнувшимся с браком приносит свои извинения.

    и как сказанно в подписи у АЯНА "Арчи"

    "надо учиться на чужих ошибках, но на своих почему то получается эффективнее"
     
  18. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    в продукции "100 поклевок" надеюсь не выявлен такой брак, или опять узнаем через пол года? :)
     
  19. Nick

    Nick гедонист

    брак глиттера - блестит хорошо, но не радует :gigi:
     
    Huntaa нравится это.
  20. Арчи

    Арчи Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3.618
    Медиа:
    112
    Может производитель указать точно, какая причина была в марте, а какая выявлена сейчас? По отзывам на фидерклабе, симптомы болезни вроде одинаковые. Когда и каким образом выявлена вторая причина?

    Когда будет выявлена третья причина? Ждать нам ее или нет?:)

    Да что за продукт такой? Незавершенный какой то! На данный момент уже выявлено два недостатка. Силами и средствами потребителей. Т.е. мы тестируем, тратим свои кровные на проверку и доведение до идеала продукции пеликана.

    Да, Витя, радовался конечно, но радость оказалась преждевременной, пока не пошел брак.

    Какой негатив? Если все работало прекрасно. До поры до времени. Пока не всплыл брак. Это сейчас пошел негатив, когда было достоверно установлено, что производитель вводит потребителя в заблуждение, утверждая о сроке годности продукции.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей