Доработка зимнего ящика A-Elita

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Surfovod, 12 дек 2013.

  1. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Ну то что практически у каждого зимнего рыболова есть ящик A-Elita говорить не приходится. Старый добрый (в моем случае изрядно потрепанны) он зарекомендовал себя как очень надежный и эргономичный. В последнее время такие ящики изготавливаю и другие фирмы, то же Тонар.
    [​IMG]

    Раньше в моем наборе были только замечательные безосевые удочки и проблем с их размещением в ящике абсолютно не возникало, учитывая что в ящике предусмотрено 6-ть посадочных мест под них. Ну максимум что приходилось делать - подтачивать хлысты.
    [​IMG]

    Для обычных рыбалок удочка идеальная, а для спорта рекомендуют (сам я пока в этом не разбираюсь - я только учусь) удочки других конструкций. К примеру "Ярославки". Тем более что мне удалось урвать пяток из "контрабандной" партии доставленной прямиком с севера (за что Коле ака Nickу большое спасибо).
    [​IMG]

    Вот а под них место в ящике не предусмотрено, точнее оно оказывается есть, но надо немножко поработать над его формированием.
    [​IMG]

    Один отсек как будто был рожден под 5-ть ярославских удочек. Из обычного пеноплекса я вырезал сборное ложе, склеил на двусторонний скотч (некоторые клеи разъедают пеноплекс) и установил. Фото крупным планом.
    [​IMG]

    Сами удочки тоже пришлось подвергнуть напилингу. первым делом укоротил хлыстики, а затем чуток миллиметра на 2 подточил ручку-крутилку на катушке.
    Вот так выглядят 6-ть пирсовских и 5-ть ярославок в верхнем отсеке
    [​IMG]
    Считаю такое разрешение очень оптимальным.

    Ну и еще одна поделка для этого ящика. Кивки для удочек очень удобно хранить вот в такой штуковине
    [​IMG]

    Два горлышка от пластиковых бутылок с крышками а посредине я воткнул алюминиевую трубку (под руку попалась).