Фидер 2013 (осень)

Тема в разделе "Конкурсы, фестивали, соревнования", создана пользователем Арчи, 19 авг 2013.

  1. Арчи

    Арчи Administrator Команда форума

    Сообщения:
    3.618
    Медиа:
    112
    Володя, во-первых, жерешата в зачет не идут, во-вторых, именно указанная пятиграммовая вобла и есть основной улов спортсменов. На них и делается результат.
     
  2. Intruder

    Intruder Байкер

    Сообщения:
    921
    Без проблем,я только предложил вариант.:hi: Сам на голубом заливе не рыбачил, про ровный берег и наличие рыбы знаю со слов друзей которые ездят туда постоянно и в эту субботу там тоже были и ловили успешно воблу и карася. Сам все эти вопросы не сумею решить нет опыта, да и работаю по будням.:(
    Я тебя понимаю Аян, ты проделал большую работу по договорённости и тестированию шестой насосной, но если рыбы не будет? Надо будет посмотреть по прошлогодним отчётам, как рыба клевала в сентябре в это время.:connie:
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    В начале сентября - октябре на насосных самый смак рыбалки, может попасться и сазан и амур и мегакарась и даже жерех с судаком. Вот только почему два последних в зачет не идут?!
    А на счет голубого залива х.з где там ровный берег и ровное дно, на 100 метровом участке глубина может меняться от 50см до 3м! местами трава,местами песок,а местами ил по пояс. Лодки-скутеры пьяные купальщики :)
    имхуется мне что лучше стороны насосных на капче места не сыскать. Да и мелко вобла - вобла с ладошку там по моему всегда клюет.
     
  4. Шатун

    Шатун Известный пользователь

    Сообщения:
    304