Обшивка кузова алюминием

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Surfovod, 1 авг 2013.

  1. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Случилось так, что задние крылья на моем пипелаце без разрешения начали жутко корродировать, в нижней части даже появились новые вентиляционные отверстия (не предусмотренные заводом изготовителем :) латание (замена крыльев) тянет за собой покраску всего кузова, так как со временем весь кузов приобрел брутальный вид с множеством царапин и повреждением лакового слоя. Естественно все это выходит в приличную сумму. Ну и гарантии, что после ремонта это безобразие не повториться никто дать не может.
    Порывшись в интернете, увидел что некоторые товарищи обшивают кузова рифленым алюминием. Мотивация этому у каждого своя, но основные:
    1. Защита кузова (очень сомнительная, так как лишние отверстия кузов вряд ли защищают);
    2. Украшательство (здесь конечно на вкус и цвет фломастеры разные)
    3. Кузов сгнил и такие накладки позволяют его привести в божеский вид, без сварки и покраски (этот случай мой, дополнительные отверстия кузову уже не повредят, да и лишнее железо можно срезать)
    В принципе работу эту можно провести самостоятельно: отрезать ненужное железо (вплоть до формирования нового профиля), зачистить ржу до метала, обработать необходимой химией, вырезать выгнуть и приклепать алюминий. Но пока останавливает две вещи:
    1. Не нашел (пока) развернутых отзывов от умельцев по итогам эксплуатации. Либо им так все нравится, что обсуждать уже ничего и они забыли о этой теме, либо все так плохо, что показывать и обсуждать стыдно.
    2. Химию еще никто не отменял (гальваническая пара сталь-алюминий), хотя и пишут что все это преодолевается с помощью антикоров, пушсала, мастик и пр.

    Вот собственно вопрос. Кто нибудь знает о положительных отзывах по итогам таких работ? Какую технологию применить (в плане обработки кузова и крепления алюминия к нему)?

    Вот примеры
    1210079590_2.jpg auto_5140fbd00f747.jpg obshivka-kuzova-alyuminiem-1.jpg
     
  2. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Я у нас не видел таких :(
    А так вариант конечно хороший
     
  3. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    А не нать пихать, есть клепки с шайбами сразу
     
  4. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Дай ссылку глянуть :)
     
  5. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    Нарисавал
    BLIND_RIVETS_250x250.gif
     
  6. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
  7. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    В продаже не видел (не присматривался), видел на сто только
     
  8. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
  9. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    И как они по твоему будут держать?
     
  10. searcher

    searcher Известный пользователь

    Сообщения:
    335
    Если обшивать большую поверхность то кузов будет сильно подвержен корозии. Не будет хватать вентиляции, влага и грязь не будут уходить....
    После первой-же зимы будут заметны ухудшения.
    А клепки алюминивые на строительном рынке продают.
     
  11. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    Действительно, если клепать люминь, то и клёпки из чугуния вроде как ни к чему. А вот места, откуда клёпки будут торчать, можно и химией попробовать адмануть.
     
  12. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    У нас в Капче пацаны из сюрфа пикап деллали)) Тоже обшивали все люминием, не хватило даже на 2 года. Но там скорее всего делалось все на от***сь, т.е без каких либо особых заморочек по антикору...
    Думаю если сделать все путем, посоветоваться с опытными малярами - антикорщиками, то лет на 5 хватит.
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Не стоит забывать что эти рфленые листы алюминия сильно окисляются. Скорее это даже быстрей произойдет чем заржавеет кузов под ним. Поэтому нодо брать специальный палироль для алюминия, он же выполняет функцию по защите от всяких там солей и химий которыми нашу дорогу посыпают (иногда)
     
  14. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    По мне так лучше всего будет зачистить метал и даже срезать те места где остаются кратеры, залить все это дело кислотным грунтом (алюминий внутреннюю сторону тоже) нанести битумно-резиновую мастику таким образом, что бы после накладки люминя на кузов не было полых мест между тем и другим. А потом уже дырявить и клепать. ОТ СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ!!! и клепки перед засовыванием на место тоже макать в эту же мастику.
     
  15. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    А в чем проявилось (на два года не хватило)?
     
  16. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Если решусь делать к антикорозийке буду подходить очень серьезно, поэтому и интересуют технологии
     
  17. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    В местах клёпок кузов прогнил.
     

Поделиться этой страницей