Общение карпфишеров

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Арчи, 15 янв 2010.

  1. Aldar Kose

    Aldar Kose Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Коллеги, я начинающий карполов, подскажите на каких сайтах оборудование можно приобрести онлайн начиная от кручков, удилищ, подставок, сигнализаторов и тд , у нас цены в КЗ не самые привлекательные, да и у меня есть опыт покупок через интернет, интересуют больше качественные товары фирм shimano, Daiwa, искал в Англии, так как там огромный выбор но не нашел доставку до Казахстана. Заранее благодарю :wacko:
     
  2. Шумахер

    Шумахер Пользователь

    Сообщения:
    38
    Добрый вечер!
    Если верить законам физики, то, чем меньше плотность тела, тем оно плавучее. С увеличением глубины растет давление у дна, а значит повышается плотность. Бойл уравновешенный в стакане воды не показатель уравновешеннсти того же бойла в более плотной среде. Т.е. на глубине в 10м. сила поднятия бойла будет точно выше, чем у поверхности воды.
    Могу ожибаться, ведь есть еще такие факторы как степень сжатия, соленость воды, температура и многое дугое
    Имхо
     
  3. Nick

    Nick гедонист

    Шумахер, по-моему вы начали с правильных мыслей, но ушли не туда )) какраз степень сжатия и повлияет на объем вытесняемой бойлом воды. если он не сжимается от давления водяного столба, то плавучесть его будет равной на разных глубинах в однородной среде. а вот если вода его сожмет, то плавучесть уменьшится. вроде так мне остаточная память из курса физики подсказывает ))
     
  4. Maxim

    Maxim ФСЛК ФСЛК

    Сообщения:
    351
    Nick + 100500
     
  5. Шумахер

    Шумахер Пользователь

    Сообщения:
    38

    По моему объем вытесняемой воды тут не причем. Основную роль играет плотность.
    А по поводу сжатия, я имел ввиду следующее: если физико-механические свойства бойла чрезмерно восприимчивы к давлению, то плотность его увеличится на дне, а если эти свойства более устойчивы, то .....