Сварочный аппарат НТТ Arc-170

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Blagodatov, 5 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AS-001

    AS-001 магистр

    Сообщения:
    359
    Нет я инженер из Алматы
     
  2. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    У меня Китай, брал когда они только пошли за 32 или 34 тыщи не помню. Щас такие примерно 25 стоят. Вот уже 4-й год пошел, все без проблем, варит на твердую 4-ку.

    К стати, гляньте на тастаке сколько такие аппараты стоят как здесь продается ;)
     
  3. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Насчет аргоновой сварки задумался :)
    Была идея сделать ректификационную колонну из нержавейки :victory:
     
  4. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Может вы где-нить в другой теме будете обсуждать аппараты?
     
  5. Blagodatov

    Blagodatov Пользователь

    Сообщения:
    49
    Балон конечно не идет, а вот что в комплекте с обычным ARC-250 идет вентильная TIG горелка я , извините, сомневаюсь. Вы либо комплектацию перепутали, либо порядок цен. Загляните в Ресантовский прайс плиз, прежде чем в заблуждение вводить людей
     
  6. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Я не обсуждаю, а торгуюсь :)
     
  7. Blagodatov

    Blagodatov Пользователь

    Сообщения:
    49
    Предложение в личку. Что я не человек, что ли... А в тастаке, Jassic 165 в кейсе, чистый Китай) 30-35ктн.
     
  8. AS-001

    AS-001 магистр

    Сообщения:
    359
    Вот ссылка , некого в заблуждение не ввожу , единственное напутал 230А мощность а не 250 А, в комплекте есть и горелка и провода и электроды , зачем мне врать у меня самого такой. http://www.toool.ru/invertor_tig_resanta_sai-230-ad.html
     
  9. lotok.kz

    lotok.kz Moderator Команда форума

    Сообщения:
    557
    Медиа:
    5