Тусовки по ремонту

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем WWW.RU, 3 сен 2010.

  1. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Был похожий случай у меня году так в лохматом , Гольф перестал заводиться , верней заводится и сразу глохнет , после крути -закрутись не заводится , бенза есть искра тоже,
    Постоит часик , снова заводится с полпина и глохнет,
    Копали копали пол дня , докопались до истины что пропадает компрессия из за перекачаных маслом г,компенсаторов (тупо не закрываются клапана а компрессию успевало набить 12 )а косяк сидел в маслонасосе или редукц, клапане в нем или в маслофильтре , честно не помню,
    заменили на новый и проблема ушла,

    Есть мнение что , такой же трабл может возникнуть и из за износа гидриков или слишком густого масла,
    к примеру мороз а масло в движке 20W50.
     
  2. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    ну дык....а я тебе зашо с самого начала? :rofl:
    давай выздоравливай скорей и делай машину :rofl:
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Что то я и забыл отписатсо про проблему решенную...
    Дело было вот в чем:
    Как то застучал компенсатор, когда вскрыл - увидел что на замену не один,а 5 шт. Поменял. Всегда при замене гидриков я их просаживаю, а тут начитавшись тыртернета решил поставить как есть. Не то внимания не обращал, не то морозов не было, короче не замечал как машина заводилась, а тут как то стартером пришлось покрутить эдак секунд 10. Услышал странный звук,как будто одной из свечей нету. оказалось что в 5-м цилиндре нет компресии...

    Короче проблема была (как писал RUMIT) в перекаченном гидрокомпенсаторе, да ещё в добавок впускной клапан этого горшка был выше остальных на 3мм :crazy: как я это не заметил при капиталке двигла х.з :facepalm:
    Короче подогнал клапан, просадил компенсаторы и воуля, яки часы
    Зы: а я уже собирался коленвал снимать ...
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Ну вот видишь :) грм он такой грм. Главное что победил.
     
  5. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Вот очень интересный вопрос: суббару легаси двигатель 2,2 атмосферка, греется собака. При чём греется очень интересно, через некоторое время после тога как завёл двигатель, при нагрузке, антифриз выдавливает в расширительный бачёк, стрелка температуры ползёт вверх, остановишься, на нейтралке погазуешь чуть чуть, температура опускается, антифриз из расширительного бачка втягивает в двигатель, чуть нагрузка и опять бачёк полный и температура вверх ползёт. Заменены: прокладка головки блока, помпа, термостат, крышка горловины радиатора. Датчик температуры на включение вентиляторов исправен, вентиляторы молотят. Я уже не знаю что думать, мусленно склоняюсь к забитому либо радиатору, либо хуже всего забитой рубашке двигателя. Кто что посоветует, может кто сталкивался? Ёще с самой покупки машины при оборотах выше 1500 журчит в печке. Сколько специалистов спрашивал, ни кто ничего не может понять.
     
  6. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Журчит это нормально, правда часть людей грешат на печку, другие на АКПП. Начсчет выдавливает антифриз в расширительный возможно головки поведеные. На 2.5 обычно такое бывает. Посмотрите при газовках не дует ли шланги радиатора.
     
  7. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    попробуй без термостата...если повторится - то причины где-то внутри блока ( может быть)..
     
  8. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Изза термостата я думаю не будет давить в расширительный.
    Возможно газы давят
     
  9. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Газы точно не давят, при прогазовке в бачке не булькает, тем более как два года назад заменил прокладку блока и ребята сказали, что прокладка в принципе была нормальная, головка не поведёная и трещин нет, менял потому что была такая же проблема, потом утряслось, сейчас опять выскочила.
     
  10. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    А от чего тогда объем антифриза увеличивается что его давит в бачек?
     
  11. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    У меня такое было в точь точь, я грешил на воздух в радиаторе и т.д. прогнал его, прошло. А потом цилиндры лопнули нах все 4ре, проблема была в пракладке ГБЦ
     
  12. Art

    Art Пользователь

    Сообщения:
    372
    Журчит это воздух в системе значит, загнать машину в горку мордой и долить антифриз...
    у меня 2.5 была субару, так вот стоило только один раз нагреть, через пол года башку таки повело, масло пошло в антифриз, пришлось прокадки менять и головки шлейфовать.

    Мне делали на сто Достар кажись... говорят трудно определить повело головку или нет.
     
  13. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Вот тут то и проблема, в рубашке начинает закипать, парит и выдавливает в расширитель. А закипать может только в случае если в системе мало антифриза, либо нет циркуляции по большому кругу.

    Тоже склоняюсь, что воздух в системе, завтра буду пытаться выгнать, за одно буду определять прохождение через радиатор. Головку точно не повело, потому как нагрев до кипения не доводили, стоило стрелке чуть начать ползти вверх, тут же сын останавливался и температуру снижал. Масло в тосол не гонит, пар из выхлопной не идёт.
     
  14. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    По всем рекомендациям от профессионалов получается, что когда пробивает прокладку, или трещина в головке при прогазовке будет булькать в расширительном бачке, в антифризе будут масляные следы, а если конкретно пробъёт идёт пар из глушака (это я своими глазами видел). У сына такого нет, единственное выдавливает в расширитель и булькает в печке. Но как многие писали, журчание в печке это фирменый знак суббару.
     
  15. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    ездил на субару 7 лет ничо нигде не журчало
     
  16. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    так уверенно сказали...они опрессовывали головку? вот нравится мне такая уверенность :D
     
  17. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Исправная помпа должна сама выдавить все воздушные пробки ,
    Журчание в печке и выдавливание ОЖ в расширитель, (учитывая что помпа , термостат, пробка(и) новые) как раз симптомы трещины в ГБЦ или в БЦ или пробитой прокладке ГБЦ ,
    Если трещина не большая то парить не будет а будет постепенно выдавливать ОЖ и соответсвенно локальный перегрев и закипание в месте где давят газы,

    ОЖ в масло или наоборот , если пробъет канал между ними , в вашем случае может быть пробит между камерой сгорания и рубашкой охлаждения они там все рядом находятся ,

    В начальной стадии лучше проверить так ,- На остывшей машине под клапан в пробке радиатора подложить кусочек спички пускай будет открытым , закручиваем на место ,
    Теперь давления в системе охлаждения не будет ,
    Вытаскиваем из расширителя шланг , опускаем его в банку с водой , заводим машину наблюдаем,
    Часть ОЖ выдавится в банку , не беда ,
    Но если постоянно будут идти бульки пузыри из шланга ( лучше тест провести в течении не менее 15 мин,) То это прорыв газов ,

    Из собственного опыта , все имхо,
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Буду сегодня тэстить, есть ещё сомнение, что забит радиатор. Потому как вся котовасия начинается когда температура тосола доходит до открытия термостата. И вчера вечером обратил внимание, что вентиляторы включились, нижний патрубок нагрелся а воздух вентиляторы гонят холодный.
     
  19. LPO

    LPO Пользователь

    Сообщения:
    109
    Скорее всего в верхней части блока отсутствует ОЖ. Термостат завоздушен и не чует истиной температуры двигателя, потому не открывается. Скорее всего термостат очень хорошо закрыт, без щелей, и жидкость начинает давить через нижний патрубок в радиатор и расширитель. Вероятно жидкость ранее выгоняло, и потом её неправильно долили, либо всё-таки газы (((
     
  20. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Верхняя часть блока находится на много ниже чем заливная горловина радиатора и нет пригдад для выхода с блока воздуха.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей