Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    2.092
    Данил, ты про этот специальный вырез говоришь?

    [​IMG]
     
  2. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    да, это он
     
  3. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    2.092
    Ты ошибаешься, это отверстие сделано не специально для шноркеля, это для штатного забора воздуха.
    Если бы было спец отверстие то оно было бы в крыле прикрытое заглушкой и его не нужно было выпиливать.
     
  4. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    За этим отверстием в крыле должна быть расположена емкость перед фильтром
     
  5. DIMA G

    DIMA G Спиннингист, не любитель Команда форума

    Сообщения:
    2.092
    Какая и для чего ёмкость?
     
  6. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    возможно НЗ С2Н5ОН :)
     
  7. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Не знаю как она правильно зовется и для чего, но к примеру на субаре на некоторых моделях она стоит в крыле, а со стороны моторного отсека как на вашем фото стоит фильтр.
    Я предпологаю что эта емкость резервирует некий объем воздуха необходимый при изменении дросельной заслонки и тп..., типа для переходного процесса (ускорения воздушного потока).
     
  8. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    нираз не видел таких машин... с такими заглушками... :drinks:
     
  9. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    то что туда выведен штатный это понятно, а вот то что это отверстие для шноркеля это 100%... а крыло оно меняется в отличии от основного каркаса, поэтому необязательно делать в крыле дырку... скачай мануал на машину по кузову почитай, там все расписано
     
  10. jeen

    jeen Пользователь

    Сообщения:
    219
    не пойму суть спора:
    1) отверстие сделано для штатного воздуховода
    2) за отверстием (под крылом) стоит бачёк (думаю, для удержания воды при случайном и непродолжительном заныре, т.к. резервуар перед фильтром)
    3) шноркель сделан с таким-же "посадочным местом", что вовсе не удивительно.


    зы: заводской (читай - выполненный не на коленке) шноркель переоборудованием ниразу не считается, в отличие от сантехнических изделий.
     
  11. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Бачек под крылом это резонатор впуска , глушитель хреновых звуков на "вхлопе".
    Еще есть мнение что он влияет на оптимизированую работу движка на определенных оборотах.
     
  12. jeen

    jeen Пользователь

    Сообщения:
    219
    думаю всё-же уловитель воды: звук гасится фильтром (довольно хорошо) - испытано при установке шноркеля (спецом завёл и послушал, т.к. боялся "громкого звука" возле уха после установки шноркеля). как доп. объём для режима "резко педаль в пол" тоже не совсем подходит, т.к. основное сопротивление - фильтр, а он перед фильтром стоит. вот после фильтра куча бачков - это "да", как-раз типа запаса воздуха на впуске, чтобы при нажатии акселератора не тупил и не захлёбывался двиг. кроме того конструкция как-раз обеспечивает, кмк, отделение (и удаление через дырочки) воды от воздуха.
     
  13. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Все может быть , япы зря ни чего не прикрутят , все функционально, длина трубопровода впуска до фильтра , тоже влияет на хар-ки мотора , шноркель тоже ,
    нужен диностенд и измеритель децибел тогда будет видно все изменения которые произошли ,
    Как правило самостоятельная установка всяких шнорк, циклонов , прямотоков, ухудшает оптимальные настройки мотора , имхо,
     
  14. Grosmaster

    Grosmaster Новый пользователь

    Сообщения:
    20
    Здравствуйте! Без отметки в техпаспорте не снять, не поставить на учет не сможете. Проверено на себе!!!
     
  15. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Я все таки предполагаю что бачек играет роль резонатора и компенсирует перепад разряжености воздуха при переходных процессах
     
  16. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Правильно предполагаешь, у меня на Террано такой стоит, в мануале так и называется "резонатор".
     
  17. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    спешу сообщить, что при любом лифте (боди, подвески/SOA) просвет увеличивается ТОЛЬКО лишь на "высоту больших колес" разницу в радиусах колес. никакой лифт не дает увеличения клиренса сам по себе

    :)
     
  18. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    это хлеб

    там, где шноркель предусмотрен заводом - он устанавливается. и нет никаких заглушек. посмотри на камазы и уралы с мтз 80.

    даже тойота, ставящая СВОИ заводские шноркели НЕ НА ВСЕ свои машины (даже одинаковых моделей), не предусматривает дырок/заглушек для них
     
  19. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
  20. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    всем привет) созрел вопросик:сын собрался покупать X -Terra 2002 года(как грят(148к пробега) в районе 18к- сам вопрос-эт норм? как мнение уважаемых форумчан-джиперов?
    "меня гложат смутные подозрения..."(с)
    что не нравится: год выпуска...10 лет? не многовато-ли?
    пробег,наверняка в милях(хотя хз,машинку завтра посмотрю)
    интересует просто отзывы,норм сама модель?(спросил сына,нафиг такой? грит-в горы ездить...)
    теь более,что альтернативы никакие он не рассматривал,чот ему сразу эта модель приглянулась..
    посоветуйте,норм это,или лучше еще подумать,и подобрать чтот другое?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей