Умное подключение двух аккумуляторов

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Twilight, 26 дек 2012.

  1. корж

    корж Активный пользователь

    Сообщения:
    491
    и еще, не бывает двух одинаковых акб, даже если они одного номинала, с одного завода и одной даты. Так как во время эксплуатации идет разная нагрузка на них. Чаше всего первый быстрее умирает и начинает тянуть за собой второго.
     
  2. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Не только в этом его прелесть. Этот прибор автоматически переключит гену на тот аккум, которому требуется зарядка. Ничего контролировать не надо. А если оба аккума подсели (долго стояла машина) - кнопкой из салона параллелишь их и заводишься бОльшим током. Я буду себе ставить без индикаторов, вот такой. Дешевле и надежнее
     
  3. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Так, начнём ликбез. Во первых реле регулятор будет давать повышенное напряжение до тех пор, пока будет идти ток зарядки. И если 65-й у Вас уже зарядился, то 95 нужно ещё, ток зарядки будет идти и напряжение будет порядка 14 вольт, следовательно на 65 будет уже перезаряд, кипение электролита и следствие изменение плотности, за которым идёт осыпание элементов.
    Во вторых, если аккумуляторы одинаковые по мощности, то разница в их характеристиках всегда есть, но она настолько незначительна, что ею можно просто пренебречь.
    В третьих, если это устройство настолько волшебное и необходимое, почему его не устанавливают на современных машинах, непосредственно на заводе? Ответ, видимо не целесообразно.
     
  4. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Абсолютно не целесообразно. Лишний повод потратиться только. Инженеры-конструкторы уже давным давно все продумали за нас. Да и тс 8 лет ездил бед не знал, а тут вдруг решил заморочиться :)
     
  5. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Не 8, а 6 ;)
    Да и знал я беды, а заморочился - потому что надоели пробежки туда сюда с аккумом на 4-й этаж :)
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    за 25 лет владения не одним десятком авто - никогда не носил аккум домой... Это у Вас, что то с кармой имхо, ну и ТУ надо соблюдать :drinks:
     
  7. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Так же на заводах, на большинство машин не устанавливают блокировки, лебедки, вебасто, шноркель, лифт и т.д.
    Значит и нам это делать не целесообразно?
     
  8. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Лопата - наше Все!
    зы. для охоты обхожусь только лифтом, да и то - самым малым. А когда то на все охоты гоняли на Москвичах.
     
  9. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Эт не с кармой, а с электрикой в машине. Где-то пробивает. буду чинить
     
  10. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    На "лысой" резине и не знали понятия зимняя, летняя...
     
  11. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    А еще раньше, ходили пешком в шкурах с копьями, что выжить :)
     
  12. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Я не отговариваю никого ставить данный прибамбас, я только констатирую факт необязательности его на всех машинах. Это на любителя, кто хочет точно знать какой аккумулятор и насколько заряжен. Мне лично без надобности, есть определённые правила, соблюдая их можно не беспокоиться за электрику машины.
     
  13. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Поставил я эту штуку! теперь один аккум сотка основной, второй - 70-ка резервный. Вот.
    Соленоид, блок управления..
     
  14. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    ОПТ сегодня стал свидетелем моего умного отсоединителя массы... ;) Весьма бюджетно вышло :)
     

Поделиться этой страницей