Умное подключение двух аккумуляторов

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Twilight, 26 дек 2012.

  1. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Всем привет!
    В связи с морозами озаботился такой проблемой.
    У меня в машине штатно 2 посадочных места под аккумуляторы. Одно большое (100-амперник войдет), другое - поменьше (на 60-70 амперник). При покупке машины стояло 2 аккума одинаковых по 60 ампер, ездил, потом один аккум стал другой разряжать, так как они тупо распараллелены (плюс к плюсу напрямую). Плюнул, снял один, езжу уже 5 лет на одном. Но вот решил усовершенствоваться и пользоваться двумя, но с умом.
    Слышал, что есть такой девайс (соленоид или коммутатор), который делает так, чтобы основной аккум был всегда полностью заряжен до того, как зарядка будет поступать на второй аккум. Основной зарядился - заряжается дополнительный. Основной разряжается - зарядка перекидывается на него. Все автоматом. И при нехватке заряда основного аккума для завода машины подключается второй.
    Что-то похожее - тут и тут

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Можете подсказать, где у нас можно приобрести и установить девайс с таким функционалом?
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    Т-максовский комплект у нас много где есть. в АРБшном магазе сначала надо пошукать..

    дримавто вроде банчит
     
  3. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    А АРБшный магазин сейчас где? был на Комсы - Мате залки, напротив ситиплюса, но вроде переехал..
    На дримавто (по крайней мере на сайте) не нашел

    А вообще как считаете - полезная штука?
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    полезная очень

    арб щас напротив церкви возле развязки саина-ташкенская
     
  5. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Если без автоматики, то за 5$ кажись можно поставить быстрый разъединитель массы и не париться.
     
  6. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Ахренеть! Нашел телефон ARB, позвонил, соленоид 59000 стоит!!! Мама дорогая...
    И чем он лучше T-Max за 114 баксов на eBay?

    2Coma: не, хочу с автоматикой ;)
     
  7. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    :)
     
  8. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Кома, ну хватит прикалываться...
     
  9. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    У мну накрылся клапаночик воздушный на патруляке (в одном блоке два, один на ерг второй на дифлок), стоила эта хреновина 250$ и под заказ только
    Купил в тастаке что то от москвича за 2$ :rofl:
     
  10. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Странно, зачем всё это. Если у Вас штатно уже стоял второй аккумулятор, то у Вас генератор, реле-регулятор рассчитаны на заряд двух батарей, потому ставить надо абсолютно одинаковые батареи и не мудрить.
     
  11. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    откуда уверенность что нужно ставить одинаковые? у меня тож 2 акума, но посадочные места разные, поставил 95 и 65 так как в мануале написано сумарно не более 160
     
  12. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    На прожориках по другому потому что.
     
  13. дизельбай

    дизельбай Пользователь

    Сообщения:
    133
    Лет 5 назад ТЖМ-овский в дримавто стоил около 70 тыщ...
    А вообще проще всего параллельное соединение и отключатель массы между ними.
    На эту тему очень много говорилось и на Ресинг.кз и на ленд-крузер.ру.
     
  14. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Потому что:
    1. в случае, если что-то с одним не то - он начинает садить другой.
    2. посадочные места - разных размеров! ИМХО подобный соленоид на заводе таки поставили, а потом - выпилили
     
  15. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    за 2, за 5 баксов... это что - каждый раз вручную что-то выключать? объясните...

    и такой вопрос: решения от T-Max и ARB - какая между ними разница и что лучше?
     
  16. redhot

    redhot Пользователь

    Сообщения:
    53
    http://kolesa.kz/a/show/8257414
     
  17. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    вот оно! вот оно устройство вашей мечты! :)
     
  18. Twilight

    Twilight Пользователь

    Сообщения:
    208
    Спасибо, товарищи, за ссылку! Позвонил, договорился, буду ставить.
     
  19. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я бы тоже поставил, если бы знал - зачем оно надо :sad:
     
  20. корж

    корж Активный пользователь

    Сообщения:
    491
    T максовкий прибор даст возможность из салона, не открывая капота контролировать заряд и расход двух акб. Можно посмотреть насколько заряжен первый или второй акб, и перенаправить заряд на тот акб которому требуется зарядка. Можно переключит расход электричества между Акб. Например заводим машину а стартер не вращается по причине севшего акб. Нажимаем на кнопку и переключаемся на второй акб, и заводимся.
     

Поделиться этой страницей