Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Nick

    Nick гедонист

    Danil, ты это от радости или от отчаяния пишешь? завел или нет?
     
  2. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Блин Курта не хватает. Серёга ты где? Внеси свою лепту :duet:
     
  3. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    неа.... незавелся, поставил второй акум на зарядку, снял свечи, проверил все работают, завтра буду еще раз пробывать...
    ХЗ почему незаводится, соляра нормальная, не загустевшая.....
     
  4. robik

    robik Пользователь

    Сообщения:
    39


    Я бы канешно поспорил,но всего -44седни было,но дизеляка завелась на летней с бензином купаж небольшой гдето процентов 15...мы кстати всегда с бензином зимой мешаем..
     
  5. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Если проверил и соляра с форсунок бежит, свечи накала рабочие, то перед тем как их вкручивать завтра попробуй по 5 грамм масла в каждый горшок из шприца брызнуть. Потом отключи топливо подачу и 2-3раза по 5-10 секунд покрути стартером , в 90% случаях помогает ;)
     
  6. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    А зачем я должен применять 10В40 если заводом изготовителем моего авто рекомендуется лить 5в30? походу у нас каждый второй тут имеет отношение к производству двигателей и современных масел... :duet:

    А если без неисправностей? или бум тестить неисправные машины? у меня сюрф 130й в горку тоже грелся... дизельный... следовательно надо сделать вывод о всех дизелях... :sdnem:
     
  7. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    Каждый сексится сам по себе... )))

    т.е. лишние выходные на больничном? :)

    Курт избавил себя от этого гемороя с соляркой... так что нынче он не защитник... :)
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Данила, ты все сделал как я тебе написал?
     
  9. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Знатный холливар с ежегодным продолжением. Однако, господа - за 5 сегодняшних страниц флейма не по теме всего один единственный дельный совет от WWW.RU замерзшему Данилу.
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->На правах модератора вынужден пресечь обсуждение в таком ключе. <!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
    В данной теме лишь советы замерзшим и "рука помощи". "Дизель vs бензин" обсуждаем здесь или здесь. И вообще, количеством тем мы вроде никак не ограничены, давайте просто придерживаться рамок, определенных топикстартером.
     
  10. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    да, сделал все как ты написал, только соляру не ротом с бака тянул, а отключил шланг 2 шланг и лягушой накочал пока нормально непошла, перед этим еще слил саляру из фильтра...
    на одном акуме назахотела, поставил второй на зарядку
     
  11. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    А ты пытался на одном завести?
    У тебя ж стартер мощнее
    Крутил хоть?
     
  12. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    да крутил, но слабо... я думал второй хоть немного жив, а на нем сигналка седня орала несколько раз...
     
  13. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Вообще на завод дизеля в зимний период влияет много факторов, смотри свечи накала, смотри все ли контакты хорошо закреплены, которые отвечают за зажигание, перед зимой всегда ставить новый фильтр желательно хорошего качества (я всегда беру на мынбаева), ТНВД он тоже влияет на завод нужно обязательно его проверять, ну и аккумы должны быть заряжены и рабочие. Если топливо проходит через насос и поступает дальше, то проблем не должно быть. Хорошо точечно отогревает машину технический фен у него температура высокая, направляя его по всем металлическим патрубкам и на свечи накала. Если не что не помогает, то только в теплый бокс, а там уже нужно смотреть что случилось.
     
  14. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    я бы, все-таки залил по 1-2мл. в каждый горшок, потому как, если у машины с компрессией все ок. то от 5мл. есть риск словить гидроудар.

    Стас,
    какие там провода на УОВТ?
    Как ТНВД влияет на холодный пуск и как его проверять та?

    1)Если машина не подает признаков жизни, то в первую очередь я бы посоветовал проверить эл. магнитный клапан(отсечной) на ТНВД, путем подачи на него 12в, напрямую с аккумулятора
    2) Наверняка во время танцев с бубнами, система была завоздушена, воздух как мы знаем, сжимается, что не позволяет плунжеру нагнать давление 130-160 кг/см2. Соответственно впрыска топлива в цилиндр не происходит.
    3) Компрессия. выше WWW.RU все описал.
     
  15. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    аппаратуру настраивали весной, фильта поменяны, свечи нагреваются до красно за 2 секунды, акумы менял осенью, но вот за эти дни пока меня небыло сигналка пищала 100500 раз, да и вчера пока пробывал завести засодил, один заряжался а второй продалжал отрабатвать на сигналке. сегодня снял второй поставил на зарядку, завтра планирую завестись, если не получется то на выходных потепление будет, сама оттаит ))))))
     
  16. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Я где то писал, но никак не могу найти свой пост.
    Повторю.
    Вот способ оживить дизель который меня выручал много раз, я им всегда заводил и свои и чужие машины.
    Одно условие - должен быть не сдохший аккумулятор или провода и машина от которой можно прикурить.

    1. Необходимо отсоединить шланг идущий от топливного бака к фильтру (как правило он замерший очень плохо снимается, в этом случае достаточно его немножко полить кипяточком.
    2. Открыть крышку на бензобаке.
    3. Компрессором продуть топливную магистраль обратно в бак. Это помогает очистить топливный тракт и приемную сетку от парафина, кроме того перемешивает солярку в баке. Если нет компрессора, то можно и ртом это дело продуть, не стесняйтесь дуйте побольше и посильнее.
    4. Необходимо заполнить топливный тракт соляркой. Для этих целей у меня в машине валяется ПВХ шланг прозрачный небольшого размера. Один конец ПВХ шланчика вставляете в подающий шланг с топливной системы и потихоньку всасываете, как только солярка появилась в прозрачном шланге. подсоединяете подающий шланг к фильтру. Эту операцию нужно сделать обязательно, как правило на морозе насос лягушка работает плохо или совсем не работает и вам не удастся заполнить топливный тракт.
    5. Дальше обматываем слегка фильтр тряпками и поливаем кипяточком, воды много не нужно он отогревается быстро.
    6. Остальной водой поливаем ТНВД и трубки идущие к форсункам.
    7. Качаем лягушкой на топливном фильтре чтоб теплая солярка попала в ТНВД. Работу лягушки проверить легко - можно снять шланг идущий от фильтра к ТНВД и при нажатии на лягушку-насос из фильтра выльется струйка топлива.
    8. Далее сериями по 10-15 секунд прогреваем свечи накала (не крутя стартером) раза три.
    9. Заводим двигатель. Как правило двигатель заводится сразу. Включаем кнопку повышенных оборотов (у кого она есть). Греем.
    10 Не забываем закрыть крышку топливного бака

    ПС:
    Не стоит сильно обольщаться, если у вас в баке солярка откровенное Г, то через некоторое время приемная сетка и тракт могут опять забиться парафином. Это можно почувствовать по отсутствию тяги, и следовательно можно встать посредине дороги.
    В этом случае рекомендую залить в бак хотя бы литров 10 а лучше 20 теплой солярки, она поможет топливо в баке привести в нормальное состояние.
    Для этого можно поставить канистру под панель и направить теплый воздух (пока ваша машина греется) ну или разогреть в горячей воде, если она не далеко. Открытым огнем я сам никогда не пользуюсь и Вам не советую.
     
  17. KOKE

    KOKE Преследователь горизонта...

    Сообщения:
    2.646
    Медиа:
    35
  18. чебак

    чебак Известный пользователь

    Сообщения:
    1.025
    Дельное руководство. Чуть потеплеет, потанцую я по этим десяти пунктам со своим прадиком.
     
  19. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    После 4-х дней простоя машины сегодня утром завел по данному сценарию максимум за 10 минут. Не считая времени на закипание чайника и заливки в термос :)
     
  20. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    это все хорошо, но если сигналка заглючила, то есть шанс , что это она заблокировала. Двиг то 1 KZ-TE, ЭЛЕКТРОНИКА ПРИСУТСТВУЕТ.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.176
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.827
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.576
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    3.710
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.350

Поделиться этой страницей