Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Конечно, ежели я всю саляру до последней капли съел из бака!
    А ты человек мастреровитый и руки из нужного места растут.
    И летом это было или осенью!
     
  2. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    :clapping: Значит меня технично лоханули?!! :air_kiss: Спасибо, Константин, буду знать. Понятно теперь, почему он не булькает...
    Но, согласитесь, господа, эта AGM всё же лучше, чем юного химика изображать за те же деньги..
     
  3. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    ИМХО при правильной эксплуатации акумов, и китай с простым прослужит долго, зима настала поехал к проверил плотность, раз в месяц поставь на зарядку и все. У меня у бати на тоете 3 года жил чисто китайсктий акум, просто он его правильно обслуживал вот и всё. Поэтому все эти новые технолоигии они конечно хороши но при желании можно и на старых выехать.
     
  4. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    На мягкой машине, эксплуатируемой в городе т.е.по ровным дорогам 3 года это одно.
    А на жёсткой машине по бездорожью,где 80% времени сильная тряска,это совсем другое дело,тут гелиевый аккумулятор вне конкуренции.
     
  5. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Согласен но могу про свою сказать Делику 2 акума зарядил и залил перед зимой все как пологается, и езжу я не как все, а еменно по бездорожью и что, 2 год работают и нармуль скоро пойдут на 3. Так что это всё тиория практика доказывает ,что при правильной эксплуатации и простые отлично пашут. И ещё мне например при вкюченных всех габаритах, и все белеберды в машине не хватает генератора, вот эта большая проблема.
     
  6. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Мой опыт эксплуатации говорит о обратном.
    пока ездил на легковушках,аккумы жили по 3-4 года,даже на жигулях,на внедорожниках ,темболее AGM,живут максимум по 2 года.
    Зная твою делику,скажу,что она у тебя очень даже мягкая.....
     
  7. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Может, но еще немало важно, это акумы пристегивать жестко к машине.
     
  8. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Да вроде с не пристёгнутыми никто не ездит.На всех моделях автомобилей,есть устройство притягивающее аккум к площадке.
     
  9. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    У меня было до покупке машины так, пришлось покупать на разборе. Ну вроде зима уходит и настает тепло и соответсвенно уходят проблемы дизеля зимой.
     
  10. captain

    captain Пользователь

    Сообщения:
    266
    Ну не знаю, можно ли назвать Терраны разных модификаций мягкими (кроме первого с электроамморами), но на всех ходили более трёх лет по самому отчаянному, в основном, горному бездорожью и уходили к другим хозяевам вполне ещё боевыми. Две Варты и кореец последний с трудным названием..
    Мож у Вас с напругой на машине чего?
     
  11. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.952
    Аккумулятор ,особенно в зимний период,хотябы раз в месяц ,необходимо заряжать,малым током,подзарядным устройсвом ну ,а если у вас их два,, то сам бог велел.Навернека у многих стоит навороченная музыка,навигация,генератор просто неможет удовлетворить того , что нужно вашему аккумулятору.Потом качество у всех ботарей разное,и если хотите продлить ему жизнь,то старайтесь обслуживать.!
     
  12. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    гагарина-кихтенко
    там внутри

    сепар без подогрева вроде стоил 39 000
    ну установка - 4-5 штук
     
  13. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Подогревка на фильтре - попса. Ноги из бака растут в первую очередь. В смысле мерзнет там быстрей на прадо и на паджеро. Конструктивная особенность - бак на ветру.
     
  14. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    406
    Однозначно лучше когда стоит три подогрева, но я бы назвал бандаж все-таки "надеждой на запуск". Вумные люди акум сначала стартером осушат, а потом говорят бандаж фуфло. Толк от него, все же есть. Прогревает содержимое фильтра, запускает движок, ну а там уже кто на сколько в состоянии не дать ему заглохнуть с помощью педали акселератора и пробивки замершей сетки бака, на пути к топливной магистрали. Опять же эти антигели и подогревы нужны на первые 20-30 дней. Когда нет еще зимнего топлива, а Гелиос лить не хочется. Заливая зимнюю соляру на проверенных АЗС, можно ездить без гемора и прогрева авто в ночное время весь сезон, проверенно этой зимой при -28, без каких-либо присадок. Правда, цена как на 92-ой.

    Сепар это гуд, правда, когда он с подогревом.... Но аппетит барыг обивает желание, по этому заправляем дорогое топливо и чаще меняем топливный фильтр.
     
  15. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Бандаж, это гуд, когда уверен в аккуме. Однако практика показывает, что эта уверенность имеет право существовать первые пол года эксплуатации нового аккумулятора, а дальше использование любой электрической грелки - это лотерея ИМХО. Включил, прогрел, а хватит ли емкости аккума стартеру промерзший движок прокрутить, вопрос! Необходимо иметь в виду, что зимой аккум уже сам по себе не молодец в силу того, что не успевает до конца заряжаться из-за повышенной нагрузки и хуже работает при низких температурах. Лично я против любых электрических грелок, т.к. мой опыт подсказывает, что они неэффективны. В критичных случаях (не в городе) для надежного старта лучше использовать независимый источник тепла - чайник или горелку. А в городе если и встрял вдруг, всегда можно найти выход из положения.
     
  16. fishhunter

    fishhunter ОТПУСКАЮ! ФСЛК

    Сообщения:
    4.046
    Случайно к вам заглянул :D
    Как хорошо что все это позади. Вспоминается все как кошмарный сон.
    -28? вам не хватило ветерка...
    Зато крутящий момент лучше, тяговитость, что еще? Забыл.
     
  17. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Немного разовью свою мысль, я не хочу сказать, что они бесполезны, я хочу сказать, что эффективность электрических грелок завязана на емкость аккумулятора, ресурсы которого ограничены, особенно зимой. Таким образом чисто гипотетически, если бы грелки питались, скажем, от розетки, все было бы супер, включил минут на 10-15, дождался, пока оттает фильтр, магистраль и бак... завел и поехал. А в реале приходится включать их по очереди дабы не посадить аккум сразу в ноль, одну включил, другую выключил. Пока топливная магистраль греется, слегка нагретый фильтр успеет остынуть, т.к. был нагрет самую малость... не больше чем 3-4 минуты. Не завелась вдруг машина после прогревов (отмерили мало времени), имеем и замерзший движок и посаженный аккум! На слабые морозы годится и все равно лотерея!
     
  18. Vyacheslav

    Vyacheslav Известный пользователь

    Сообщения:
    406
    Есть правда..... По очереди и грел, но как факт - заводился все же, чего не сделал при первом старте без грелок. Аккум гелиевый, прощал мне почти все, пару раз за зиму заряжал его с целью профилактики. К черту экономию и эксперименты. На зиму только Кастрол. Больше платишь, лучше спишь.
    Наличие грелок будет всегда одной из альтернатив спасательных кругов в межсезонье... Горелкой думается мне хорошо греть только бак, да и то не безопасно…

    А опыт это хорошо - у меня его с дизелем всего 8 месяцев.
     
  19. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    А как в пути быть? Полностью с Вадимом согласен насчет, когда стоишь система эта лотерея, а вот по трассе есть всегда шанс заглохнуть вот тут и эта система может помочь, включил и едешь, почувствовал что глохниш включил и будет тебе счастье. А если встал да ещё при -40 это надо только с бубном прыгать и костры жечь.
     
  20. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    Н да! :rofl: меняю супер проходимца :rofl: (дизель) на супер проходимца бензин :D шутка
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.177
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.827
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.587
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    3.712
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.352

Поделиться этой страницей