Лодочный двигатель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем каск, 5 дек 2009.

  1. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Есть множество двигателей разделяющихся друг от друга(качество,сила,предназначение,марка).На чем же мы плаваем?
     
  2. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Приветствую форумчан.Ктонибудь слышал о движках фирмы Parsun?Может кто пользуется таким?
    Извесно что китайские,на российских сайтах говорят,нормальные движки.
    буду рад услышать мнения.Спасибо
     
  3. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    А вот их сайт http://www.parsunmarine.com.Но это всеголош сайт,интересует мнение непосредственно сталкивающихся с ними.
     
  4. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    здравствуйте.Нужен совет.лодка 360 см,максимальный по мощности двигатель предназначеный для нее 18 л.с.мне говорят ставь 15 и будет все в шоколаде,даже 10 хватит.Что посоветуете?И какой марки лучше?Про РАРСУН я так понимаю некто не вкурсе :sad:
     
  5. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Походу тему для себя создал(сам спросил сам ответил) :acute:
    Начитался всего на ЦТ,почти профисионалом стал
    Короче купил себе ямаху 15ку и все тут.Осталось оформить и принять себя в ряды ,,лодкомоторочников,, ну или как там у них.Всем спасибо!
     
  6. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    на прошлом РЫЧИ Лоток рассказывал про вступление в ряды Лодочников, аналог сдачи прав на авто... иль у тебя уже есть ? Если нет, то потом отпишитесь пожалуйста по процедуре, что да как в данный момент
     
  7. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Нет еще нету прав,но принцип их получения,либо преобретения(как кому удобней) разъяснили и телефончик на всякий случай взял органов занимающихся этим вопросом.Могу поделится инфой,если иниересно...
     
  8. Vano58

    Vano58 Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    Пятнашка Ямаха хорошо таскает лодку 3.40.Один ,два ,максимум три человека.Пять уже едет просто так,со скоростьювечернего трамвая.
    На 3,40 это потолок по паспорту.Если по паспорту 18л.с.,то лучше конечно его и ставить.Ещё хорошо поставить крылышки "Дельфин" для лучшего выход на глиссирование.И ещё можно поэкперементировать с винтами.9J,14J-Это ход в дюймах за один оборот винта.От этого зависит скорость или тяга.Инфой по оформлению конечно поделись.Техосмотр каждый год нужно проходить,права каждые три года менять.Самому уже пора.Как там сейчас?
     
  9. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Два дня бегал за *офицером* оформляющим плав. средства.Непоймал.Вывод: как хотят так и роаботают.
    Насчет тех осмотра как и где,соответственно,не узнал,но есть дядя который делает за 5000 тг(имхо дорого)
    Насчет прав,есть типа школа на Байзакова-Жамбула.Идешь туда,платишь гос пошлину в размере 20000 тг(приблизительно).Ходишь на занятия 2е недели.Получаешь бумажку об окончании курсов.После идешь туда,куда пошлют :) и здаешь экзамен.А еще мед.справка нужна(до или после курсов не уточнил)
    Еще вариант ,40000 тг и у тебя они есть.
    Вот так вот,все не просто.
    Оформлю отпешусь
     
  10. Shturman Vasya

    Shturman Vasya Нафигатор-Экзорцист

    Сообщения:
    1.378
    Ты када на курсы пойдешь, скажи что все знаешь, обучение займет минут 5, скока потребуется чтобы выписать тобе документы. ;) Дешевле пути нету. :shok:
     
  11. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    У меня 360 см лодка.Думаете мало будет 15шки?4е человека мах.(не толстых) :)
    Можно поподробнее насчет крылышек,или ссылочку где можно почитать
    Насчет винтов тоже интересно
    У мну первая,я даже не знаю какой винт стоит :shok:
     
  12. Vano58

    Vano58 Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    На Толе-би - Матезалка напротив Сити плюса магазин Ямахи.Там крылышки брал.Монтируются на раз-два.
    На винте выбита его марка,Обычно на пятнашке 9j По умолчанию. Это ход винта за один оборот в дюймах.
    Соответственно 14 дюймовый будет более скоростной,а 9 дюймовый более тяговитый.
    Насчёт пятнашки на 3,40 заводом указывается потолок.Одного человека ставит на дыбы.Двоих тянет хорошо.Троих нормально.Дальше хуже.Заявленные 500 кг конечно везёт но уже с трудом против течения.На глиссирование с полной нагрузкой не выходит.
    Про 3,60 ничего сказать не могу,не юзал.Может будет по другому.
    Насчёт оформления думаю что в Капчагае будет дешевле.Там на пристани есть водная инспекция.Они по крайней мере три года назад не сильно зажравшиеся были
     
  13. Shturman Vasya

    Shturman Vasya Нафигатор-Экзорцист

    Сообщения:
    1.378
    В капчагае теперь ничего нету - или Талдык, или Алматы.
     
  14. Vano58

    Vano58 Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    Понял,спасибо за информацию.
     
  15. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Не нашел на винте никаких цифр,может не внимательно смотрел.Завтра еще посмотрю.
    Про крылья,если честно не понял,для чего они?
    Будьте так любезны,разъясните
     
  16. каск

    каск Пользователь

    Сообщения:
    120
    Еще вопросик
    Кто как и в чем транспортирует двигатель?
    родная коробка мне кажется оченнь быстро придет в негодность
     
  17. Vano58

    Vano58 Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    [​IMG]
    Крылья в разы помогают лодке выходить на глиссирование (при движении она как бы скользит по воде).
    Без крыльев нужно минуты три и полный газ,чтобы разогнать груженую лодку пока она опустит нос и начнёт глиссирование.Крылышки имеют форму крыльев самолета и создают подъёмную силу,которая выталкивает кранец мотора из воды и этим опускает нос лодки.Всё это происходит намного быстрее и на среднем газе(проверенно)с применением данного устройства.Ещё необходимо отрегулировать мотор при установке на лодку согласно инструкции по высоте.Это тоже очень важно.Если мотор будет заглублен,он будет создавать доп сопротивление под днищем лодки,что тоже негативно скажется на ходу.Вобщем попробуешь поймёшь что к чему.Цифры на винте должны быть.На них выбивается шаг винта и размер посадочного шлица.Если доберусь до мотора посмотрю где.
    Вожу в Сюрфе в багажнике положив одно сиденье,получается с крылышками винтом вниз,обложив мягкими предметами(спальник,одеяла и т.д.)конечно без коробки.
     
  18. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    Первая цифра -диаметр винта в дюймах, вторая - шаг винта,
     
  19. RUMIT

    RUMIT Активный пользователь

    Сообщения:
    372
    Медиа:
    10
    В идеале лучше купить или пошить чехол из прочной мягкой ткани,
    на практике тоже обкладываю мягкими вещами,
    В коробке удобнее хранить мотор вне сезона, при чем вертикально, так настойчиво рекомендуют ГУРУ,
    наверное что бы масло укрывало редуктор в ноге, и что бы вся вода в системе охл, могла стечь полностью потихоньку, и не разморозить мотор для тех кто хранит в гараже или сарае, ИМХО,
     
  20. Vano58

    Vano58 Активный пользователь

    Сообщения:
    250
    9-1/4 9 J AL
    Конечно,сорри
    Первая диаметр,вторая шаг,третья тип,четвёртая материал.
    J - это как раз тип посадочного шлица.
    http://vint.emmoscow.ru/article.php
    Тут про винты.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей