Тачко на самом деле достойная. Двиг конструктивно хароший, с нижним расположением распредвала, неприхотливый к какчеству дизельки, вообсче о нем самые лестные отзывы - реальный омериканске миллионег. Каропко, раздатко и прочее на шеви тех лет делались какбэ без программы заданного износа и устаревания. Про ходовку вобсче нигаварю - там ломацо особо нечему. Единственный минус - цена (хотя это пишет продавец Виллиса за 8,5 тыщ, гы) и удаленность магазинов запчастей, к примеру, рулевой редуктор на виллис встал мне дюже дорого из-за пересылки.
А никто не говорит, что плохая. Но и не заявленный идеал. И про цену ты пральна сказал. А вот Панку за руске не попрекнутъ, патамушта он пахвалилъ.
дык йа нирускей, чо меня попрекать? А тачко ништяг, купил бы нераздумывая, если б свободные деньге были.
<!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->прекращаем около темные разговоры (для рассуждений есть ветка авто), далее буду наказывать<!--mod2--><br/> <br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
Chevrolet K30 1985 года Двигатель - 6.2 дизель, налог 7000тг КПП - Автомат Руль - Слева Привод - Полный(отключаемый) Цвет - Камуфляж Состояние - Технически идеальное состояние. Регион - Алматы люк, кенгурятник, лебёдка, силовые бампера, рейлинги, багажник, велюр, ГУР, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует Chevrolet m1008 6.2 дизель, категория ''С'', камуфляж, все блокировки (задняя Detroit Locking), 3 печки (1 автономка), резина Maxxis 35ая, лебедка Warn, система подогрева топлива Thermoline, 2 бака (90 и 300 литров), лифт, гидравлическая лопата (управление джостиком). Снимался в фильме Возвращение в ''А''. Идеален для охоты, рыбалки и активного отдыха. Военная техника. Авто на любителя! Просьба писать по существу. Цена 18000, торг уместен! Тел 87772156318, 87012328433
Но лопата есть) Ребят, ПЛЗ давайте не будем тут опять начинать дискуссию, я только продаю и не более.
Зачем так...? Тема упала ниже 3 страницы... (но чтобы найти достаточно использовать поиск) <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->А Вам за нарушение правил предупреждение... 2.3 Дублирование сообщений/тем в одной или разных темах/разделах.<!--mod2--><br/> <br/></TD></TABLE></div><!--emod2--> Темы объединил...
ну,что, данила-мастер, не выходит каменный цветок? помнишь как на наш виллис искался рулевой редуктор ? тоже "настоящий омериканский" только имел он от цены машины одну шестую стоимости где цимус, господа?
Если, гипотетически, на некотором однонеразрезномостовом кукурузере полетит, о5 же условно, рулевой редуктор, не думаю, што ево хозяин пойдет и купид сей редуктор в магазине автозапчастей на Тулпаре/Карсити или у официального дилера. Быстрей всего, определив проблему, начнед искать запчасть в интернете и с какова-нить ебея экономненько привезед. Подход при прочих равных условиях монопенисуален. Отличие только в том, что в случае острой необходимости, запчасть можно найти здесь и сейчас, но дорого. П.С. На виллис редуктор искался недолго, просто у Юниора была гениальная инженерная мысль заколхозить туда редуктор от ГАЗ-69 (заразная причем). Тропинка оказалась до смешного тупиковой - редуктор на виллисе стоит перед мостом, а на 69-м - за мостом, соотвественно, руль вращалсо в обратном направлении. Обошлось сие недоразумение в две сотни грина, но, зато зуд поковыряцо в железе поутих.