Tlc-80

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 11 дек 2009.

  1. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Откуда этот самый браконьер может знать, что атомобилисту надо от машины? Ведь может получиться так, что по мнению утановщика это жёстко, а по мнению владельца мягко.... Я на 78-м поменял 4(четыре) подвески (МЕдведь,добинсон, Арб, остановился на солянке), пока нашел понравившийся мне вариант поведения машины.
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    потому, что он поменял не 4 подвески, а 1004
     
  3. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    На чужих машинах...
    Это он тебе посоветовал не выводить кастор при лифте +2 дюйма?
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    и на своих тоже.

    если опустить сарказм, то на лундкрузер.ру его очень даже слушают по вопросам лифта.
    а вот о медведе все чаще отрицательные отзывы.

    но, дело твое, конечно


    можешь почитать для расширения крузогора http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...%20dog&st=0

    это аксиома
     
  5. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Читал уже :)
    Своим ощущениям доверяю больше, чем чужим, да и ездить в ебеня на этой машине мне, а не ему. Поэтому если придется, опять поменяю несколько вариантов, пока не найду лучший для себя.
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    знаешь в чем разница? делаешь-то лифт не ты, а они. а ощущения это субъективно
    и кто в этом больше понимать должен тогда?
     
  7. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Клиент всегда прав ;)
    А мастер и в правду не знает чего хочет клиент, который сам не знает чего он хочет :)
     
  8. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    клиент прав, да. но разбирается ли клиент в вопросе лучше мастера? если да то почему САМ не делает?
     
  9. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Нет времени, нет желания мараться, нет инструмена, нет, нет, нет...
     
  10. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    вот и я говорю - нет, и нех начинать спорить :)
    вера в себя это, конечно, хорошо, но все же есть еще люди, которые сделали это своей работой и разбираются в вопросе
     
  11. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Костя, зря ты так за Браконьера. Знаю его лично. Он реально учитывает твои потребности, ибо сам любитель погонять по полям по степям на охоте. Я его знаю уже лет 8 как.
    А любовь к крузакам у него отдельная, ибо сам он пару тройку поменял начиная от восьмидесятки праворукой четырехлитровой старушки.

    А по теме пружин-амортизаторов: старый мужык рулит ИМХО. Добинсоны и Доги разовые.

    От правильности подготовки амортизатора к установке много зависит еще - прокачивать надо любые.
     
  12. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    это кто такой?
     
  13. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Old Man Emu
     
  14. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.177
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    разобрал седня панель и воткнул кнопку блокировки межосевого. все как по писаному - разъем заглушен папой и воткнута перемычка. теперь имею лок на повышеной. ляпота :)
     
  16. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    для незнающих объясни ватафак ис лок на повышеной
     
  17. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Объясняю за него.
    На моделях без кнопки блокировка межосевого дифференциала включается только с переводом рычага раздатки на пониженный ряд. Имплантация кнопки позволяет включать эту блокировку на повышенном ряду, т. е. в любом режиме.

    Это что, на восьмидесятке (сотке) есть еще одна недокументированная вкусность. Называется она отключение межосевой блокировки на пониженном ряду. Путем некоторых манипуляций в блоке реле в кабине или на корпусе раздатки (отключение некоторых проводов) мы имеем возможность кататься на пониженном ряду на твердых поверхностях без межосевой блокировки. Когда нада, мы ее кнопкой включим.

    Курт, ты сделал это или оставил на потом?
     
  18. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Вот, что произошло с амортизатором, на первой же поездке вне асфальта.
    [​IMG]
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    некоторые "умельцы" режут черно-синий провод на блоке управления, а достаточно всего-то фишку с раздатки скинуть. зато останеца возможность вернусть все взад :)

    сделаю, как посуше станет. не хочу лезть под машину в грязь :)
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    зато сделал на выходных все стекла (почти). выяснил причину плохой работы стеклоподъемников (как докуплю моторчик - сделаю на всех операцию)

    уже наизусть знаю все операции с дверями и стеклами :)
     

Поделиться этой страницей