Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я вот о чем. Получается, что наша соляра сплошной парафин т.е. сплошная смазка - так? Добавил бензина и пипец, смазка растворилась.. Но, хорошая солярка это когда нет парафина т.е. - нет смазки. :)
    пс. как, вам такой ход мысли :D
     
  2. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    А кто скажет, что добавляют в летнюю салярку, чтобы транспортировать ее к АЗС в морозы, особенно на трассах и дальних расстояниях?
     
  3. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Все догадываются, что бензин, в худшем случае газолин, в идеале керосин.
     
  4. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Я не специалист, тут можно только гадать :) Однако полагаю, что ситуация не выглядит как черное и белое - есть парафин или нет парафина. В зависимости от того, летняя солярка или зимняя, количество парафинов должно как-то регламентироваться. Возможно есть заменители парафина, менее критичные к морозу. Но вот в том, что бензин в соляру это не по технологии, лично я уверен.
     
  5. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Сам, я не лил никогда бензин, но знаю, что дальнобойщики льют со времен царя гороха.... Еще, как мне сказал один химик, бензин не растворяет парафин и лить его типа бесполезно... Не знаю правда или нет? (никогда не любил химию). Вот и пытаюсь понять - можно ли в крайнем случае добавить бензину... В сети, есть мнение, что можно низкооктанового, но ухудшится смазка... Но вот Алеха льет постоянно и ничего.... У другого наоборот, с одного раза аппаратура вылетела...
    пс. в крайнем случае пусть лучше подохнет тнвд, чем люди... Она же не моментально накроется...
     
  6. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения: