Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Не может летняя при -23 литься! Она колом стоять должна, если конечно там в составе бензинчика нет ;)
     
  2. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Как не странно у меня субарик сегодня с утра тока со второй попытки завелся, и то с ключа с пульта отказал. Жду -30 что скажет на это делика, хотя как показывает практика в прошлом году заводилась с трудом в -10, что машине надо не понятно. В общем перед морозами нужно проверять компрессию и ставить новые акумы, менять фильтр топливный, ну и думаю дизель не с первого, но со второго разу точно заведется, главное долго не маслать если сразу не завелась нужно прогревать, она и легче сама после прогрева заведется. Сегодня был сам приятно удивлен что моя завелась, причем без маслания, сразу схватилась, обороты подняла, прогрелась, сел и поехал уже в теплой машине.
     
  3. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Я тоже так думаю что в -23 саляра густая, но машина завелась нормально, могу тока предположить что у меня топливо провод короче чем в джипах, так как бак не далеко от двигателя находиться. Это как версия.
     
  4. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Тоже так считаю. Но сегодняшний случай слегка поколебал (поколебил) :) мою непоколебимость. Есть у меня грузовичек Мицубиси Кантер 3.6 дизель. Стоит простаивает во дворе СТО, сегодня вспомнил про него, приехал к братишке, спрашиваю - когда последний раз заводил? Говорит - дня четыре назад. В баке летняя КМГ без присадок и той малость... В общем высказал все, что думаю по этому поводу и послал братишку реанимировать авто, типа грей паяльником и т.п. А грузовичек-сугроб взял и запустился с третей попытки и ровно заработал... Ничего не понимаю...
     
  5. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    781
    так же могу предположить, что бензинчик там обычный низкооктановый, еще на нефтебазе добавленный :)

    Подозревая таку шнягу, если раньше лил 1/10, то в эти дни в два раза меньше 1/20
    Результат - с пульта заводится и не жужит.

    А вы тут антигель ,антигель.
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    скорее всего так и есть.
     
  7. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    От бензинчика ТНВД может сразу колом встать, ИМХО таким "бодяжиньем" грешат только удаленные от города заправки "но нейм" на трассах. Меньше шансов по шее получить.
    Остальные фигачат антигели в летнюю, зайдите в офис "Хадо" для наглядности, там очереди из заправщиков стоят, оптом антигель скупают.
     
  8. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Вот поэтому я и не добавляю химии, и мне даже дезелисты-мотористы грили что мол лучше машину держать в порядке, чем лить вся ку каку, да ещё и салюру не пойми какую.
     
  9. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Тоже второй год обхожусь даже без антигелей, по крайней мере сам их в топливо не добавляю.
     
  10. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Так то грамотная химия, спецом придуманная со всякими смазками... А вот от чистого бензина может и колом встать (отсутствие смазки).
    А, если летняя солярка перестанет ффильтроваться из-за загустения, то хоть как, ты содержи движок... не поедешь...
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    такое впечатление, что все те, кто замерзают, заправляются какой-то другой соляркой на каких-то отдельных заправках.
    одна и та же солярка, а мерзнут разные. и причем каждый раз разные - вон станиславский ващще мерзнуть перестал :)
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    куча факторов из-за которых дизеля встают на морозе (компрессия, фильта, топливопровод, тнвд, солярка и т.д. и т.п.) имхо у каждого свой косяк или совокупность.
     
  13. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.110
    Эт точно, если в баке кисель, ты хоть пять аккамуляторов подключи (стартер сгорит), хоть супер компрессия будет, но пока не отогреешь, не двинешся. А я вот глупость совершил утром, подумал чтобы легче завелась, взял горячую воду и полил хорошо фильтр топливный, он из-за резкого перепада температур и разгерметезировался, подсасывает воздух из под прокладки. Теперь до выходных будет стоять, некогда лазить, разбираться. :sad:
     
  14. aleha

    aleha ФишМаркет

    Сообщения:
    781
    может, но не факт :)

    вот над своим сараем третий год(зиму) эксперименты ставлю, все думаю когда же он сцуко встанет.

    Поэтому, думаю, что все это вафстрашилки неизвестно кем придуманные (наверное торговцами антигелей :) ) и основаные только на теории.

    Больше скажу, не по наслышке знаю, как хваленые КМГ на местах, т.е. непосредственно на заправках льют его родимого и не краснеют.
     
  15. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Правильно, в моем случае я проверил компрессию все в допустимых нормах, поставил два новых акума, поменял фильтр осенью, и в прошлом году перебрали ТНВД. После поездки на Ловитву поменял все провода, вернее перебрал, что выкинул, что зачистил. Саляру лью тока Гилиос, так как на фирме талоны дают. Хотя все может быть сегодня завелась, а завтра может и нет, дизель не предсказуем шибко факторов много.
     
  16. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    тут мы пришли к выводу, что раз уж вебаста (и другие автономки) не греют соляру, а греют только движок (ох.жижу), то можно вывести патрубки ОЖ в теплообменник, коим уже греть соляру. получица двух зайцев убить

    я про те теплообменники, которые у нас уже давно варят
     
  17. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2

    какой вы батенька не постоянный :good: :D
     
  18. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    чилавек-хамелеон :))


    у кого есть теплообменник "на попробовать"?
     
  19. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--mod1--><br/><div class="moddiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Предупреждение"> i </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--emod1-->Короче, я пускаю эту тему на самотек. Вадим, если есть желание, рули здесь сам.
    А меня больше здесь нет &#40;С&#41;<!--mod2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--emod2-->
    :good:
     
  20. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    Не расстраивайся, Ден.. походу тема замерз не замерз и почему и как, а дизель фигня, а бензин тоже, слишком терзает умы водил :)
    что на красном, что на синем уже многие годы из сезона в сезон :) флудильня по определению.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.177
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.827
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.582
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    3.712
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.352

Поделиться этой страницей