Наши друзья www.balychok.kz Рыболовный клуб Балычок

Тема в разделе "Общение", создана пользователем nuBo, 15 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nuBo

    nuBo Guest

    ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

    По подледному лову "Ледяная удача 2010"
    Организатор: Рыболовный клуб "Балычок"
    Спонсор: Пролоджи
    дата проведения 06.02.2010 г.
    Место проведения, правила участия, а также другую информацию можно узнать ЗДЕСЬ.
     
  2. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Былоб классно поучаствовать, читал что Сюрф уже собрался, но еклмн у меня нет снастей зимних (впрнцп вопрос легко решаемый), вот вторых я ниразу в жизни небыл на зим рыбалки, в связи с чем опыта тоже нет ( но все же, всегда что то приходится делать в первый раз. Хотя и можно поучаствовать в качестве поддержки шашлычнику и истребителя вотки ))) заодно и получить мастер класс от профи которых будет не мало, я так думаю (с)
     
  3. Егерь

    Егерь Пользователь

    Сообщения:
    81
    Соревнования любительские! Так что ничего не мешает Вам поучаствовать. Новичкам, тем более, везет! А вдруг?!?

    В летних соревнованиях Балычока 2005 года победила ОРТа жена :)
     
  4. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    Какой же это новичег? Можно сказать корифей рыбацкого дела..

    Так и не понял - когда соревнования???
     
  5. Tullin

    Tullin Pure Instinct ~

    Сообщения:
    3.177
    06.02.2010
     
  6. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    И все таки мне кажется османо-гольцовое лучше чем Курты
    Вероятность того что участники не останутся без улова думаю повысится!
     
  7. LeshiyTheBad

    LeshiyTheBad Шёл, нашёл, потерял...

    Сообщения:
    4.658
    Медиа:
    2
    Даг эта ж пачти завтра.. регистрироваться заранее не надо? И кстати, только индивидуальные танцы или можно командой?